Наконец-таки я дома. Я зашла в комнату ,передо мной была такая картина: мой брат сидит на диване,пытается как можно больше конфет запихать себе в рот, при этом запивая это всё соком. Я начала истерически ржать, и он поворачивается ко мне с набитыми щеками. Когда я наконец успокаиваюсь, начинаю разговор:
-Теперь ясно каким выжным делом ты тут занимаешься, что не подождал меня у школы.
-Мне профто гадители пофванили...
-Прожуй сначала, идиот!-начала ржать я.
-Мне просто родители позвонили, и сказали что рейс у них не в 14:00, а в 12:00, и я их провожал.-сказал Саша, когда прожевал.
-Обидно, а я даже не попращалась с ними, ну ладно, потом по скайпу позвоню.
-Кстати, помнишь про вечеринку? Так вот, сегодня её устраивает мой новый друг в 19:00.
-Здорово, мне тоже подруга сказала что сегодня в 19:00 будет вечеринка, значит идём вместе.
-Подруга? Познакомишь?-спросил улыбыясь Саша.
-Хорошо, только хватит так улыбаться. Я пошла к себе в комнату, переоделась в шорты и футболку, сделала хвост и спустилась вниз. Саша лежал и смотрел телик.
-Олеееесь,-протянул Саша.
-Что тебе?
-Ты же девушка?
-Как ты догодался?
-Я иммею ввиду, раз ты девушка, приготовь поесть, пожааааалуйста.
-Пф, ноу проблем. Я пошла к телефону, заказала 2 пиццы, салат и пепси-колу.
-Дааа сестрёнка, ты просто "шеф повар"-съязвил братец.
-Заткнись и жди заказ, братик-сделала я милое личико. Просто я реально не сильно умела готовить, потому что я рукожоп, и обязательно что-нибудь сломаю или разобью. Ну а сегодня мне ещё и лень было. И вуаля, телефон в помощь. Я поднялась к себе в комнату и зашла "Вконтакт". Там было много заявок в друзья и несколько сообщений. Всех кого я знала, я добавила в друзья, среди них были и Алёна, и Юля, и Аня, и Дэн, и Данил, и ещё несколько моих одноклассников. Потом я открыла сообщения, и одно из них меня привлекло. Оно было от Паши. Текст содержал следующие слова:
"Ты не ахринела ли в меня ручками бросаться?" Вот придурок невежливый, хоть бы "Привет" написал. Хорошо что он онлайн, сейчас я ему отвечу.
"Да это ты афигел. Я спокойно сидела, не трогала тебя, и тут в меня летит ручка. И я ответила тебе тем же".
Через секунд 10 уже пришёл ответ от Паши. Такое чувство, что он сидел перед вкладкой, где была наша переписка.
"Это была мини-месть за то, что ты утром на меня наорала"
"Пф, а ты кто,король? Что на тебя нельзя орать?"-ответила я.
"А может и король"-ответил он и поставил смайлик "корону".
"Ага, если и король, то только мусорной свалки. Всё. Чао".
Он начал уже что-то писать, но я закрыла ноут. Время уже 14:50, через 10 минут прийдёт Алёна, а пиццу ещё не привезли. Я слышу звонок в дверь и иду открывать. Когда я выходила, то услышала из комнаты брата храп. Боже, этот слоняра даже еды не дождался и уже спать пошёл. Я спустилась на 1 этаж и открыла дверь. Там стояла Алёна. Она была одета в узкие джинсы, синего цвета, белые конверсы, майку и кожанную куртку, с подвёрнутыми рукавами. Волосы она накрутила.
-Привет)-говорит Алёна и целует меня в щёку.
-Привет, проходи. Только мы отошли от двери, как в неё опять позвонили. Да срань господня, у меня сегодня что, день открытых дверей? Но к счастью это был курьер с едой. Я с ним расплатилась и положила заказ на стол. Мы начали с Алёной открывать пиццу и салат, как вдруг слышу со второго этажа шаги. Этот дебил спускается в одних, мать его, трусах, и даже не открывая глаз садится за стол с вопросом "Ну что там с едой?" Тут я подхожу к нему, и как заору:
-Ты чё в трусах припёрся, идиота кусок, у нас гости.
Он резко поднял голову и увидел Алёну.
-Рот закрой и слюни вытри-сказала я Саше, когда увидела как он смотрит на мою подругу.-но сначала быстро пошёл в комнату и одел штаны, пока ты окончательно не испортил психику моей подруги, и она с криками не выбежала из этого дома. Он бурча что-то под нос пошёл одеваться, а мы с Алёнкой заржали.
Когда мы уже разложили пиццу по тарелкам и налили пепси в стаканы, спустился Саша в одних только штанах. Ну хоть что-то.
-Саша, знакомься, это моя подруга Алёна. Алёна, это мой брат Александр.
-Приятно познакомиться-улыбаясь, Саша протянул Алёне руку.
-Взаимно-ответила она, пожимая его руку и слегка краснея.
-Так, всё,налюбуетесь друг другом потом, а сейчас за еду. Они разжали руки и сели за стол. Сначала Саша поглядывал на мою подругу, а она тем временем на него. На моих глазах походу создаётся пара, а что я? Я тупо сижу и жру. Всё как обычно. Когда мы доели, я пошла мыть посуду.
-Кстати, братюнечка, ты не забыл что сегодня ты нас везёшь на тусовку?-спросила я.
-Конечно нет, сестрёнка,ведь я и сам на неё иду. Алёна после этого разговора вышла в туалет, а ко мне, как ошпаренный, подлетел этот долбан.
-Олесь, ты должна рассказать мне про эту девушку!
-Она тебе понравилась? Он кивнул.
-Но учти-начала я.-если ты просто воспользуешься ею, а потом кинешь, ты лишишься всех важных мужских органов. Усёк?
-Усёк, я, усёк. Но я не буду ею пользоваться, она мне реально нравится. Может она даже будет моей девушкой.
-Ну ты ей вроде тоже понравился. Ладно, сейчас иди одевайся и поедим. Он ушёл к себе. Я тоже переоделась(наряд на фото) и пошла вниз,где меня уже ждали Саша и Алёна. Они мило беседовали. Хм, а неплохо они вместе смотрятся. Мы сели в машину и включили песню Eminema "Berzerk". Она заряжает меня яркими эмоциями. Я старалась подпевать, хоть и нехрена не знала английского языка, поэтому со стороны это смотрелось убого, но мне было срать. Когда мы подъехали, я увидела огромный двухэтажный дом, в светлых тонах. На улице ухоженный газон и большой бассейн. И только сейчас до меня дошло, что я не знаю, кто устроил эту движуху.
-Ребят, а кто устроил вечеринку?-спросила я.
-Мой друг, Паша. Он ещё в вашем классе учиться. И тут я ахринела в конец. Ну круто, что сказать. Пришла на тусу к человеку, который меня бесит. Аплодисменты моей тупости.
Мы прошли в дом. Там уже все веселились, кто-то был в жопу пьяным, ну а кто-то просто спал. Я решила, что пить не буду, ведь кто-то должен донести моего братца до машины и отвезти его домой. Саша уже куда-то свалил, а мы с Алёной пошли к бару. Она заказала мохито, а я Кока-колу. Потом мы пошли танцевать. Была очушенная музыка, а последний мой танец был под песню Eminema "Wee-Wee", и именно под неё я танцевала как даун. Ну и пофиг, зато весело. Когда я оттанцевала, пошла на улицу, ведь в доме было очень жарко. Я села рядом с бассейном и опустила ноги в воду. Как хорошо. Так спокойно. Иногда я люблю побыть одной,нежели в шумной компании. Но тут рядом со мной кто-то сел. Я повернулась и увидела знаете кого? Правильно, этого придурка, по имени Паша. Но я до такой степени ленивая жопа, что даже мне было лень ему возразить, поэтому я просто повернула голову и продолжила смотреть на воду, в которой отражались свет фонарей и мерцание звёзд.
Первым, наше молчание нарушил Паша.
-Ну что, ты будешь извиняться?
-А не ахринел ли ты, мальчик? За. Что. МНЕ. Извиняться?-выделила я каждое слово.
-Ну во-первых за то, что сегодня утром наорала на меня и сбила, во-вторых, что попала мне ручкой в глаз, ну и в-третьих, что назвала меня "королём мусорной свалки"-показывал он ковычки в воздухе, при последних словах.
-А теперь слушай меня сюда, идиот. Я не буду перед тобой извиняться, потому что я всё сделала правильно. Так тебе и надо было. Хоть кто-то тебя поставил на место.
-Если ты не извинишься,то...
-То что? Что же ты мне сделаешь?-перебила его я и усмехнулась.
-Я тебя поцелую-сказал он спокойно.
-Ага, разбежался. Ни-за-что.
-Так ты извинишься?-пропустил он мои слова мимо ушей.
-Я не буду извиняться за то, что сделала.
-Ну сама напросилась. Он слегка толкнул меня, но этого хватило чтобы я повалилась на траву, и он оказался сверху.
-Факин щит, ну ты и жирный. Слезь с меня, а то раздавишь. Он слегка ударил меня по губам.
-Ты ахринел, бессмертный что ли?-и я опять получила легкий удар по губам.
-Девушкам не следует материться-произнёс он.
-Тебя не спросила. Тоже мне нашёлся, Мать Тереза-фыркнула я.
Он улыбнулся и потянулся к моим губам. Ну я тоже не тупенькая. Я каааак дам ему ногой по жизненно-важному мужскому органу. Он скривился, а я собралась с последними силами и толкнула его в бассейн. Я истерически начала ржать, а он вообще был в ступоре. Наконец-таки я перестала ржать, встала с травы, повернулась в сторону дома, как вдруг этот гавнюк меня берёт за щиколотку и тянет в воду. И тут я резко оказываюсь в бассейне.
-Ах ты придурок. Я же теперь вся мокрая.-заорала я.
-Ахахаха,мгновенная кара. Будешь знать, как людей в воду толкать.
-Я людей не толкаю.
-А я тогда кто по твойму?-удивлённо спросил Паша.
-Ты свинья, Мельников. Вот ты кто. Только я хотела вылезти, как он потянул меня к себе и прижал. Я одарила его своим злым взглядом, на что он только улыбнулся, и прододжал пялиться на меня.
-Ты такая мелкая и слабенькая.-произнёс он, и потянулся к моим губам. Ну что же, сейчас я ему покажу кто тут слабый. Я же хитрая жопа. Поэтому я расслабилась, тем самым давая ему понять, что я тип не против поцелуя. Он немного ослабил хватку и потянулся ко мне. Паша только чуть-чуть коснулся своими губами мои, как вдруг я беру его за голову и топлю. Он явно был в ахере. И пока это существо приходило в себя, я успела вылезти из воды и забежать в дом. Там я сразу увидела Сашу, он уже был в стельку пьяным, а рядом с ним была Алёна, которая пыталась его поднять. Я подбежала к ним, и у Алёны стали глаза больше.
-Олесь, ты почему мокрая?!
-Дома расскажу, а сейчас давай этого алкаша до машины дотащим. Мы кое-как подняли Сашу и усадили на заднее сиденье машины. Я села за руль, а Алёна рядом, на пассажирское место, и мы двинулись в сторону дома.
POV Паша.
Да, жестко она мне врезала. Зря я назвал её слабой. И после этого я оказался в воде. Ну нихрена себе. Ладно, сейчас она будет тоже в бассейне. Я потянул её за ногу, и она упала с воду. Олеся начала кричать на меня. Она такая милая, когда злиться. Ну сейчас я её поцелую. Но и в этот раз она ускользнула,она уже скрылась в доме, а я вылез и сел на траву. Неужели это любовь? Пфф, бред какой-то. Она мне просто очень понравилась, но я не хочу её больше не с кем видеть, только рядом с собой. Я не хочу ею пользоваться, она мне реально запала в душу, хоть мы и знакомы 1 день. Любовь с первого взгляда? Возможно. Ладно, надо завтра с ней поговорить. С этими мыслями я встал, и отправился в дом. Там я не увидел ни Олесю, ни Сашу, наверное она уже повезла его домой.
POV Олеся.
Вот мы и дома. Я с Алёной еле-еле вытянули моего братца из машины. Он кое-как шел, его ноги заплетаются,и мы с подругой его поддерживали. Пока мы шли в его комнату, он произнёс
-Алён, знаешь, а ты мне нравишься.
-Саша, ты пьян и тебе надо поспать-сказала-она, но я знаю, что в душе ей было это приятно слышать. Мы уложили этого кабана спать, а сами пошли на кухню. Я предложила Алёне остаться у меня. Она согласилась. Пока я наливала нам чай, она по телефону предупреждала маму, что останется у меня в гостях. Я дала ей футболку и шорты, а сама одела пижаму. Мы сели за стол.
-А теперь рассказывай, почему ты была мокрой-начала Алёна. Я ей рассказала всё что было, а она сидела и улыбалась.
-Это же здорово, возможно вы станете парой.-мечтательно произнесла подруга.
-Ага, может в другой жизни. Мы ещё немного поболтали, я ей постелила на диване, а сама пошла к себе. Я легла на кровать, и думала о сегодняшнем дне, и незаметно для себя, уснула.______________________
Дорогие мои. Кто смог прочитать эту огромную главу, вы большие умнички. Я рада, что вам нравится моя история. Люблю вас***