Проснулась я на удивление нормально. Меня никто не бил подушкой, не орал, и не стаскивал с кровати. Это очень странно. Там никто не здох? Я поворачиваюсь и вижу Пашу. Он мирно спит. Такой мииилый. У него красивые черты лица,взъерошенные волосы,афигенное тело. И всё это МОЁ. Он даже когда спит, похож на ангелочка. А когда сплю я, то похожа на бомжа, которого переехал камаз.
-Олесь, ты маньячка.-сказал Паша сонным голосом.
Я чуть не упала с кровати от страха. Он же спал...вроде бы. И тут оп, ты слышишь голос.
-Ты же спал.-улыбнулась я.
-Но я чувствовал, что ты смотришь на меня. Да, я красавчик.
-Гавнюк ты.-слегка ударила его в плечо и встала с кровати. Сражу решила спуститься вниз.
Хм...странно. Очень тихо. Там Алёна моего братца не убила? Но на столе я увидела записку:
"Сестрёнка. Не волнуйся, мы с Алёнкой уехали в ТЦ, потому что она ныла, что у неё нету нормальных вещей. Так вот, вернёмся к 15:00, а потом все вместе сходим куда-нибудь. Продукты в холодильнике,приготовь что-то,хоть ты и рукожопище, но талант готовить еду у тебя должен быть заложен природой. Всё, не шалите там.
Твой любимый братик".
-Зараза ты, а не брат.-громко сказала я, улыбаясь.
-Почему?-у меня за спиной появился Пашаъ
Я протянула ему записку, а он странно улыбнулся.
-Что ты лыбишься? А?
-Да так, ничего.-опять эта странная улыбка. Ух, не нравится она мне.
Я нашла в холодильнике колбасу и сыр, и начала резать. Но сзади, на мою талию легли крепкие мужские руки, и стали спускаться на мою попень.
-Мельников, ручки побереги, у меня в руке нож, так что будь внимательнее, как бы я не убила тебя.
-А я и так берегу руки, и убивать меня не надо, а то кто будет терпеть все твои капризы?-сказал он и начал целовать мою шею.
И тут резкий повороэ, и я уже сижу на кухонном столе. Мои ноги аккуратно раздвинули, и Паша удобно устроившись между них, переключился с шеи на мои губы. Да он издевается над ними. Терзает, как изголодавший человек. А я уже запустила руки ему в волосы и обхватила его талию ногами. Он взял меня за попу, ни на минуту не прекращая целовать, и понёс в спальню. Мы дошли до комнаты, и он осторожно положил меня на кровать, как будто я самый драгоценный алмаз, а сам навис сверху. Стал целовать каждый милиметр моего тела. С каждой секундой, поцелуи становились всё жарче, но он был аккуратен, словно боялся сделать мне больно. И тут началось самое интересное... он так сильно сжал мою талию, что из моеих губ вырвался стон. Походу Пашу это только больше и больше возбуждало. Он целовал меня и спускался всё ниже. И вот Паша достиг своей желаемой цели, и стал ласкать меня "там", а я выгнулась как кошечка. Он начал водить по моему сокровенному месту, своим достоинством. В один миг, и я осталась без трусиков. Тлеен...чёт стыдно. Но его это не остановило. Он снял с себя боксеры, надел защиту, и нежно вошёл в меня. Начал плавно двигаться, а с моих губ срывались стоны. Но поттм он набрал ту скорость, которую ему надо было. Я посмотрела в его глаза, они переливались, как золото на солнце. Он двигался очень быстро, что я стала громче стонать, уже не стесняясь. И вот я чувствую, что уже на пике наслождения.
-Паша!-выкрикнула я, и мы кончили вместе. Он укрыл нас одеялом.
-Я люблю тебя.-прошептал он мне на ушко.
-И я тебя.
________________________
❤❤❤
Вах. Маленькая глава, и пошлая. Но многие просили меня написать её. Думаю, я удолетворила ваше желание. Спасибо всем, кто читает мою книгу.