7 Глава.

10.2K 282 29
                                    

-Олеся,вставай!-орал Паша.
-Убейся. Дай поспать.
-Вообще-то нам надо на зарядку,забыла?
-Ну и вали, занимайся. А я пока что посплю.
-Ну сама напросилась.
Ура! Он ушёл, я могу вздохнуть спокойно. Как вдруг слышу звук фотоаппарата.
-Ты что делаешь?
-Я просто решил обновить фотку в инстаграмме.
-Блять!Ты ахринел? Быстро удали!
-Ты сама виновата. Надо было вставать. Опа, уже 20 лайков. Да ты популярна-заржал он.
-Сейчас я запихну этот телефон тебе в жопу, сфоткаю на свой фотик,и тоже добавлю фотку в инсту. Вот тогда и поржём.
-Ого! Заморишься запихивать.
- А ты хочешь проверить? Если нет, то удали фотку.
-Нетушки.
Я встала с кровати и пошла на кухню.
-Олесь, ты обижаешься?
-...
-Олеськ, ну прости, просто надо было тебя проучить.
-...
-Ну пожалуйста, я уже удалил фотку. Я поворачиваюсь к нему и начинаю ржать.
-Ахаха, видел бы...т...ты..с...своё..ли..лицо,ахахаха!-патылась выговорить я. ФУХ. Немного успокоилась.
-Ладно, ты прощён, но готовишь нам завтрак, а потом на зарядку.
-Есть капитан-радостно сказал он.
Я пошла к себе в комнату. Странно. Уже ничего не шуршало. Надеюсь эта мышь сдохла от сердечного приступа. Приведя себя в порядок,я одела найковский топ, чёрные шорты и белые кроссовки. Сделала высокий хвост,одела напульсники и спустилась вниз.
-Урааа, жрачка-заорала я.
-Ахаха, садись, всё готово. Мы кушали омлет с чаем. А Паша вкусно готовит.
-Очень вкусно. Будешь мне готовить.
-Ахах, без проблем.
-Так всё, сейчас на зарядку.-скомандовала я.
-Может не пойдём? Просто отдохнём?-жалобно спросил он.
- А хочешь сковородкой по морде? Если нет, то иди одевайся. Я жду. И Паша пошёл в комнату.
Вот мы и на улице. Эта "девочка" собиралась 25 минут. Я уже успела проверить социальные сети, посмотреть "Муз-тв" и сгонять в туалет.
-Так, Паша. Сейчас делаем те упражнения, которые прописал врач. Начинаем.
Мы делали всё по списку доктора. Но потом решили побеситься. Катались на качелях, каруселях, лазили по лесенкам. Хм, даже у Паши с ушибленной рукой это получалось лучше, чем у меня, хотя я здорова. После этого мы уставшие и весёлые пошли домой.
-Так, Мельников, марш в душ, а потом продолжим тебя лечить.
-Всмысле?
-Мне надо помазать твою руку и дать обезбаливающее.
-Ок. Я пошёл.
Хорошо что у Паши было две ванных комнаты. И я тоже решила сходить. Смыла с себя всю "усталость", одела футболку и шорты. И спустилась вниз.
-Так, Паша, держи мазь, вылей мне немного на руку, чтобы я помазала твой ушиб.
-Хорошо, подставляй руку. Я подставила, но этот неумный человек так сильно надавил на мазь, что содержимое этого тюбика полетело на мою футболку.
-Ну всё Мельников, молись. Ты грёбанный рукожоп лишил меня последней домашней футболки, которую я брала с собой.
-Нет, только не убивай. Пошли я дам тебе свою. Мы подошли к шкафу, и он протянул мне чёрную футболку с нигером.
-Ахиренная футболка, я оставлю её себе.
-Нееет, она моя вообще-то.
-Это за то, что ты испортил мою. И знаешь, ты ещё легко отделался.
-Лаадно, пошли мазать руку.
Мы сели на диван, я принялась обрабатывать его ушиб. За всё это время, Паша даже не отвёл от меня своего взгляда.
-Хватит пялиться.
-А что, нельзя?
-Нет, я не разрешаю.
-А мне нравится. И я буду продолжать смотреть.
-Долбан-с этими словами я встала и пошла к себе в комнату. Решила позвонить родителям по скайпу. Я нажала кнопку вызова.
-Мама, папа! Я так рада вас видеть-на экране были сидящие родители.
-Мы тоже рады доченька! Как у вас дела? Что нового?
-У нас всё круто. В школе нашли новых друзей. У меня теперь есть близкая подруга Алёна. Я обязательно вас познакомлю. У Саши всё отлично. Он встречается с Алёной.-рассказывала я.
-Как здорово! Я так рада за него. А у тебя есть молодой человек?-спросила мама.
-У меня нет-ответила я.
-Ха-ха,лохушка-начал ржать папа
-Блин, пап, я иногда думаю, мы точно с тобой родственники?
-Конечно, просто твой отец умнее тебя в 100 раз-начал хвастаться папа.
-Да, и ещё очень скромный-съязвила я.
-Так, Коль(так звали моего отца), не приставай к Олесе, иначе я тебе врежу-ответила мама, да, она у меня всегда говорит всё напрямую.
-Хорошо,хорошо-начал говорить папа, но тут дверь открывается и заходит Паша.
-Олесь, я есть хочу, покорми меня.
-Дочь, кто там у тебя?-спросила мама. Я ударила себя по лбу, а Паша понял что он не вовремя.
-Да так мам...друг.
-Так может ты всё же не лохушка?-опять начал ржать папа.
-Ладно родители,люблю вас, звоните. И я захлопнула крышку ноутбука.
-Фак, гавнюк, теперь родители думают что у меня есть парень.
-А я кстати не против им быть-улыбнулся Паша.
-А я тебе и не предлагаю, так что мечтай дальше.
-Ну мы это ещё посмотрим, а сейчас пошли в кафе, я есть хочу.
-Ок, только выйди, я переоденусь.
-Нет, я хочу тут посидеть.
-Я сказала вый...Хотя знаешь, мне срать, благодаря маме я без комплексов, так что сиди, только смотри чтобы давление не подпрыгнуло, когда я буду переодеваться.
Я сняла футболку и шорты. Подошла к шкафу, выбрала наряд(на фото) и повернулась к Паше. Он сидел с открытым ртом.
-Рот закрой, а то муха залетит.-Он воспользовался моим советом.-И вообще, пора в кафе. Мы вышли из дома и решили пойти пешком.
-Кстати, круто выглядешь-сказал Паша.
-Спасибо. Смотри-я указала рукой на кафе, возле которого стояли Саша и Алёна.-Пошли к ним.
Мы подошли и они увидели нас. Паша стал здороваться с моим братцем, а я обняла подругу.
-Ребят, а вы что тут делаете?-спросила я.
-Погулять решили, а вы?-ответила Алёна.
-А я Мельникова выгуливаю.
-Эээй, я тебе не собачка.-сказал Паша.
-Ну-ну. Ладно идёмте, я хавать хочу. Как только мы зашли, я сразу почувствовала аромат свежей выпечки. Все сделали свой заказ, и пока мы его ждали,решили поговорить.
Болтали обо всём:о школе, о ближайших планах на будущее, рассказывали смешные истории. Саша столько про меня компромата рассказал, но я про него не меньше. А Паша оказался очень хорошим собеседником. Такой добрый и смешной. Неужели он мне нравится?
-Саш, давай выйдем на минутку-попросил Паша. Мы остались с подругой вдвоём.
-Олеська, выкладывай, тебе нравится Паша?-начала допрос Алёна.
-Если честно, то...да-тихо ответила я.
-Это же здорово, скажи ему.
-Ага, ещё чего, пусть сам первый говорит, если-я конечно ему тоже небезразлична.
-Блин, Смирнова,запихни себе свою гордость в зад и скажи ему всё то, что чувствуешь к нему-заорла Алёна. Я выпучила глаза. Она редко говорит такие слова, она у меня вежливая.
-Ого...Алён, от тебя ли я это слышу?-спросила я.
-Нет блять, от папы Римского-и тут я в конец ахринела.
-Ладно, давай дождёмся вечера и посмотрим.
-Вот и славненько. А пока их нет, давай покушаем.
-Ага.
Pov Паша.
-Саш, давай выйдем на минутку-попросил я Сашу. Мы пошли на улицу.
-Слушай, я хочу поговорить с тобой насчёт Олеси-начал я.
-Не тяни.
-Вообщем, она мне очень нравится, но я боюсь ей это сказать.
-Мельников, тебе что, 13 лет? Не тупи, и признайся, ты же не баба.
-А вдруг она откажется быть моей девушкой?
-Поверь, моя сестра не тупая, и не сделает такого.
-Ты прям мастер поддержки-съязвил я.
-Обращайся.-улыбнулся Саша.
-Хорошо, сегодня я ей скажу. А сейчас пойдём, а то они и нашу еду схавают. И мы заржали.
-Ахаха, гоу-сказал Саша и мы отправились к нашему столику.
Pov Олеся.
-Боже, где вы так долго были? В любви друг другу признавались?-спросила я.
-Ахаха, сестрёнка, ты считаешь меня геем?
-Ну не знаю, вдруг ты переметнулся на другую сторону.
-Нет, мне и на своей хорошо-сказал Саша и обнял Алёну.-Ладно, нам пора, развлекайтесь.
-Пока-я обняла брата и подругу, и они ушли.
-Что будем делать?-спросила я.
-Давай на колесе обозрения.
-О,классная идея, конечно пошли.
Мы с Пашей шли до парка и смеялись. Я узнала о нём много нового, и он обо мне. Всё таки иногда он не кажется эгоистом и бабником. Мы купили билеты, и сели в свою кабинку на колесе обозрения.
Ну как кабинку... Просто лавочка, которая ограждается небольшими стенками. Крыши нет. Вот мы уже на самой верхушке. Тут так красиво. Я восхищалась пейзажем ночного города, как вдруг колесо остановилось.
-Блин, что за фигня?-спросила я. Снизу мужчина стал говорить в громкоговоритель:"Уважаемые посетители, не волнуйтесь,небольшая поломка, за пол часа всё исправим".
-ПРЕКРАСНО.Теперь нам тут пол часа сидеть-жаловалась я. Но вдруг мне стало холодно. Конечно, на самой верхушке сидим. Я началась трястись.
-Олесь, иди ко мне под пиджак, тебе же холодно. Я послушалась, и он стиснул меня в свои объятия. Как хорошо. Тепло. Я положила голову ему на плечо.
-Олесь..-начал Пашаъ
-Мм?
-Вообщем. Ты мне очень нравишься. Когда я только тебя увидел, ты начала меня бесить. Но потом всё изменилось. Я полюбил тебя. И ты первый человек, к котортму я чувствую такое. Мне нравится с тобой находиться, обнимать тебя. Правда. Я...тебя...люблю.
Я афигела от его слов. Сердце кричало "Юхууууу", а рот даже не открывался, чтобы хоть что-то сказать. Но я собралась с последними силами, и:
-Паш, честно, ты мне тоже очень нравишься. Но я боялась сказать, потому что думала что ты меня пошлёшь- и я ещё сильнее прижалась к Паше.
-Глупенькая, я никогда тебя не обижу и не предам. Ты будешь моей девушкой?
-Да, я буду- и тут почувствовала его губы на своих. Это был такой нежный поцелуй. Я чуть не растаяла. Мы отстранились друг от друга спустя минуты 3.
Он прижал меня к себе и мы просто наслаждались присутствием друг друга. Как вдруг колесо поехало.
-Наконец-то, а то я уже есть хочу-сказла я, на что Паша просто заржал. Мы слезли с этого чёртого колеса обозрения,взялись на руки и направились домой. Как только мы зашли в дом, Паша подхватил меня на руки и понёс в комнату.
-Мельников,отпусти, надорвёшься.
-Неа, ты лёгкая.
- А как же твоя рука? Не болит?
-Рядом с тобой я не чувствую боли.
-Фу, не становись таким сентиментальным.
-Ахахах, не буду. Он донёс меня до спальни, положил на кровать и стал целовать. Я чувствовала к чему всё ведёт. Он быстро снял с меня кофту.
-Можно-спросил Паша.
-Можно-ответила я. И он продолжил.
(Я думаю каждый догадался что произошло дальше).

Влюбиться в идиота.Место, где живут истории. Откройте их для себя