10 Глава.

8.5K 249 4
                                    

Проснулась я в ужасном состоянии. Голова болит, глаза опухшие, мешки под глазами. Ну прям "модель". Не, а чего я могла ожидать? Весь вечер и пол ночи проплакать, не каждый сможет. Я сразу взяла ноут, заказала билет от Москвы до Ростова. И сегодня в 12:00 у меня поезд. Сейчас 08:00. Ещё есть время. Я встала и пошла в ванную. Приведя себя в порядок, я пошла одеваться. Одела джинсы, майку черного цвета, вокруг талии завязала спортивную кофту, черные кеды и солнечные очки. Краситься я не хотела, не было настроения. Я взяла спортивную сумку, покидала туда вещи, ноутбук, зарядки, планшет, и т.д.После всех дел, я спустилась на кухню, там уже сидели Алёна и Саша.
-Олесь, как спалось?-спросил у меня брат.
-А ты посмотри на то, как я выгляжу, и узнаешь.
-Слушай, может ты простишь Пашу? Ты же его даже не выслушала. Поговори с ним, он же мучается.
-Саш, мне надо прийти в себя, развлечься. Я хочу увидеть Иру. А потом, если он конечно сам захочет, то я выслушаю его.
-Правильно. Кстати, во сколько у тебя поезд?
-В 12:00.
-Мы тебя проводим.
-Спасибо-я обняла Сашу. Все таки хорошо, когда у тебя есть брат, который о тебе заботится. Он обнял в ответ меня, очень-очень крепко.
-Саааш, если ты хочешь чтобы я была живой сестрой, то отпусти пожалуйста, я уже задыхаюсь.
-Ой, ну ты как всегда, испортила такой трогательный момент-и мы все начали смеяться.
-Ладно, Олеськ,садись кушать.-сказала Алёна, и я послушно села. У меня не было аппетита, но не могу же я из-за всяких идиотов бросать свою любовь, а именно еду. Поэтому я пересилила себя и начала уплетать завтрак.
Уже 09:00, пора отправляться, ведь по городу много пробок, вдруг не успеем. Пока мы ехали в машине, я всё ещё думала о Паше и его предательстве. Но с другой стороны я смогу увидеть Ирку. Но тут я вспомнила что через 2 дня должны приехать родители.
-Факин-тихо сказала я про себя, но Саша видимо услышал.
-Что случилось?-спросил он.
-Родители же приезжают скоро, и что я им скажу?
-Не волнуйся, их рейс задержали на неделю, и я им позвонил, и сообщил что Ире нужна помощь, и ты едешь к ней. Они не против.
-Фух, это облегчает дело.
Дальше мы ехали и слушали музыку. Через 1,5 часа мы были на ж/д вокзале. До поезда ещё столько же времени. Я забрала свой билет, и мы с Сашей и Алёной пошли в кафе. Там мы заказали по мороженому. Брат и подруга о чём-то оживлённо беседовали, и пытались меня втянуть в этот разговор. Но я тупо смотрела в одну точку.
-Блин, Олесь,нельзя так убиваться из-за парня. Он же не единственный в этом мире.-начала отвлекать меня Алёна.
-Ты права. Я обещаю, когда вернусь, буду как огурчик, и не буду такой тряпкой.
-Узнаю сестрёнку. Давай пять!-я дала ему пятюню и улыбнулась.
Объявили, что мой поезд подъезжает, и мы двинулись на платформу. Я попрощалась с ними, обняла и пошла в свой вагон. У меня было место в самой середине, верхняя полка. Я положила чемодан, постелила себе постельное бельё, села и уставилась в окно.
Pov Паша.
Вот я уже стою на ж/д вокзале и объявили мой поезд. Я зашёл в свой вагон, и пошёл на своё место. Хм...может Олеся тоже едет этим рейсом? Но я не знаю в каком она вагоне. А их очень много. Ладно. Надо ждать, когда окажусь в Ростове, обязательно найду её. У меня была верхняя полка, а на соседней спала девушка. Она была повёрнута ко мне спиной. Я разложил бельё, и уселся на свою "кровать". Так. Где-то я видел эту девушку. Её волосы, тело, в ней есть что-то знакомое, и такое родное что ли. Даже не знаю почему я так думаю.
И вдруг она поворачивается и это...
Pov Олеся.
Я лежала лицом к стене. Размышляла о своём. Кто-то зашёл в моё купе, но я даже не повернулась. Странно, я чую знакомый парфюм, что-то родное,любимое. Так, Олесь, ты с дуба рухнула, совсем срехнулась. Полежу-ка я ещё. Но нет, вдруг мной овладел голод. Чёрт. Мне лень вставать, но если я не поем, мой живот начнёт так громко урчать, что тот человек, который со мной едет вместе,услышит, и начнёт истерически ржать. Поэтому я нехотя повернулась и увидела...ПАШУ. Фааак. Всё я сошла с ума. Вызывайте врача и везите меня в психушку. Меня там ждут.
Бля, вот что тут делает Мельников?
От такой неожиданности я подскочила и ударилась головой о перекладину, что была выше. Конечно, рукожопство у меня в крови.
-Ай, мать твою! Грёбанная перекладина!-выругалась я и начала потирать ушибленное место.
-Олеськ! Ты цела?-спросил заботливо Паша.
-Тебе какое дело?-буркнула я.
-Иди сюда, я посмотрю, вдруг там шишка, нужно что-то холодное.
-Без сопливых разберусь.
-Послушай, хватит вредничать, и нам надо поговорить. Тогда в клубе это...-но я перебила его. Да, появила у меня такая привычка перебивать людей. Хоть курсы для новичков открывай.
-Нет Паш, я ещё не готова тебя выслушать, мне больно и физически, и душевно.
После этих слов, я взяла свою сумку и пошла искать другое место.
-Но я же тебя люблю-это последнее что я слышала. Я захлопнула дверцу и пошла искать свободное купе.
Когда я нашла подходящее местечко, я попросила женщину лет 40 поменяться со мной местами, и она согласилась, а я заняла её место.
-Привет! Я Ася-представилась мне девушка, лет 17, что сидела напротив.
-Привет. Я Олеся-я пожала ей руку.
-Слушай, может ты кушать хочешь? А то я столько набрала, что чувствую, что сама столько не съем.
-Тогда предлагаю свои услуги по сьеданию еды.
Мы посмеялись и начали кушать. Позже, много разговаривали,смеялись и узнали многое друг о друге.
-Вставайте, через час-Ростов.-сказала проводница и вышла из нашего купе. Я пошла умываться. Даа, в поезде не очень круто умываться. Тебя тресёт, то вперёд, то назад, и ко всему этому по утрам в поездах прохладно. Бррр.
После этих, так сказать "водных процедур", я пошла завтракать. С Асей мы обменялись номерами,я собрала вещи и постельное бельё. И ура! Мы приехали.
Я любила Ростов. Это не такой большой город, как Москва, но очень уютный.
Я ещё ребёнком приезжала к Ире, и сейчас тоже. Выйдя на платформу, я сразу же увидела свою любимую Ирку.
Pov Паша.
Олеся поменялась местами, поэтому я ехал с какой-то женщиной. Всю ночь я думал как же объяснить всё Олеське, и чтобы она опять от меня не убежала. На утро я умылся и собрал вещи. Наконец-то Ростов!
Я вышел и сразу же увидел Андрея.
-Паашка! Как я рад тебя видеть!
-А я то как рад-мы пожали друг другу руку, и обнялись.
-Ладно, давай без бабских соплей-мы заржали.
Я увидел краем глаза, что Олеся обнимается с девушкой. Видимо это и есть её подруга.
-На кого ты смотришь? Хотя стой, приедим домой, и расскажешь.
-Окай-я улыбнулся и направился к машине.
Pov Олеся.
-Иркааааааааааааа-орала я.
-Олеськаааааааааа-заорала она в ответ.
Мы подбежали друг к другу и начали обниматься. Боже, как я по ней скучала.
-Так, давай сумку, и поехали домой.-скомандовала Ирка.
-Ты так же и живёшь одна?-спросила я.
Сейчас объясню. Ира не любила клянчить деньги у родителей, поэтому с 15 лет работает, копила на квартиру, и пол года назад она её купила. Родители хотят помогать ей, но она говорит что справится, и им незачем беспокоиться. Её мама и папа,впрочем как и я,гордятся ею.
-Конечно, но мама всё равно старается мне подкинуть денег,или убрать квартиру, но я говорю что не надо, не хочу её напрягать.
-Взросленькая ты наша.-я похлопала ей по голове, от чего она рассмеялась, а я вместе с ней.
Мы доехали до её квартиры и поднялись на на нужный нам этаж. С Иркой мы всегда спали вместе, ведь перед сном мы любим обсуждать разные фотки, темы из вк. Ну а потом незаметно перебираемся на кухню и набираем себе еду, а потом её кушая, ещё пол ночи разговариваем и смеёмся. У неё в комнате стоял ещё один маленький комодик, для моих вещей. Ведь если я к ней еду, то беру ооочень много одежды.
Пока я разбирала вещи, Ира заказала нам пиццу и к ней картошку-фри. Через 20 минут наш заказ привезли. Мы сели за стол и Ирина начала свой допрос.
-Олесь, так что у тебя случилось?
Я рассказала про Пашу и ту стерву, а подруга меня очень внимательно слушала.
-Олесь, ну может ты не так всё поняла, и сразу начинаешь психовать.
-Ир, ты так меня поддерживаешь,хоть иди и на психолога поступай.-съязвила я.
-Я задумавалась об этом.-с гордостью сказала она, после чего мы заржали.
-Олеськ, правда,поговори с ним, он же дорог тебе, как и ты ему. Он любит тебя, а ты сопли разводишь.
-Я знаю. Вернусь в город и поговорю.
-Вот и умничка. А сейчас давай забудем все проблемы и будет веселиться.
Весь день мы бесились,гуляли по городу, расказывали друг другу что у нас произошло в жизни нового. Под вечер мы приехали домой, с пакетами еды, разложили всё и включили фильм "Голубая Лагуна". Это не старый фильм,нет, это современная версия. Но из-за нашего дебелизма, мы всё время ржали, и в те моменты, где обычные девушки могут расплакаться из-за сценый в фильме, то нас пробирало на смех. Ну что сказать? Вирус "Дебилизм" дошёл и до нас. Две долбанки...зато красивые. Мы постелили постель, я сходила в душ и мы улеглись в кровать.
-Кстати, завтра идём гулять с моим другом.-сказала Ира.
-Другом?-подняла бровь я.
-Нууу... он мне нравится..ну крч мы просто хорошо дружим. Но он сказал, что к неиу приехал друг, и он возьмёт его с собой.
-Думаю вы будете встречаться. Блин,чёт я нехочу с его другом гулять, но ради тебя потерплю.
-Спасибо!-Ирка легла на меня и начала обнимать.
-Фак,Ир, у тебя жопа толстая, слезь с меня.
-Ах толстая?..Сейчас я тебе устрою "весёлую жизнь".
И мы начали драться подушками. Она прижала меня поушкой, и типо душила, а я смогла укусить её за руку. Потом мы бегали по дому и орали. Через пол часа мы успокоились и повалились спать.
Pov Паша.
Всю дорогу мы с Андреем разговаривали о всякой ерунде. И вот я уже вижу его дом. Даа, я бывал тут в детстве,и сейчас продолжаю посещать это место. Я занёс свою сумку в комнату, которую мне выделил Андрей. Я начал раскладывать вещи.
-Паааш, когда закончишь, спускайся вниз, я похавать сделал.-орал с первого этажа этот идиот. Я спустился и увидео на тарелках курицу и картошку.
-Ого! Ты записался на курсы "Начинающие домохозяйки?" Я думал ты не гей.-начал ржать я.
-Бля, Паш, иди нахер. Это я заказал из ресторана. Надеюсь ты отравишься.
-Не дождёшься, мою хозяюшка.-и в меня полетела чайная ложка, стукнулась прям о голову, от этого Андрей стал угарать.
Мы поели, закинули посуду в посудомоечную машину и пошли смотреть "Форсаж".
-Кстати, а на кого ты смотрел,когда мы были на вокзале?
И я рассказал Андрею про Олеся, как я её люблю, и как причинил боль.
-Мдааа, ну ты и лох брат.
-Спасибо, ты настоящий друг. Такая поддержка для меня.-и я начал ему аплодировать.
-Не, ну а если серьёзно, как ты её вернёшь?
-Всеми возможными способами. Я не могу без неё.
-А за что твоя сестричка Ева с ней так обошлась?
-Я и сам не знаю. Она бред несёт. Но сейчас это не важно.
-Так, давай потом подумаем. И да, завтра идём гулять с моей подругой, и к ней приехала её сестра, поэтому и она берёт её с собой.
-Подругой?
-Ну, она мне нравится, но я боюсь ей сказать это.
-Ну ты и баааба.
-Иди в зад, Мельников.
-Стоп. А зачем она пойдёт со своей сестрой?
-Ну она приехала к ней в гости,не оставлять же её одну.
-Я не пойду, мне надо вернуть Олесю.
-Паш, ну просто походи с нами, а потом я помогу тебе найти твою возлюбленную.
-Эх, но только ради тебя.
-Ооо, говоришь так, как будто любишь меня.-заржал Андрей.
-Фууу, ты всё таки гей.- и мы вместе начали ржать. Потом всё-таки досмотрели фильм и разошлись по комнатам.
______________________
Дорогие мои читатели. Простите что давно не было новой главы. Сами понимаете, конец четверти, с оценками полный мрак. Но я всё наладила, и обещаю, что буду выкладывать больше глав, и они будут поменьше, чтобы было интересней. Если вам понравилась новая глава, то голосуйте. Мне будет очень приятно. Люблю вас

Влюбиться в идиота.Место, где живут истории. Откройте их для себя