13 Глава.

7.9K 227 5
                                    

Проснулась я в хорошем настроении,ведь сегодня я увижу Пашу и обязательно с ним поговорю. Я сделала все водные процедуры,оделась,и спустилась вниз. Когда я проходила мимо гостинной, то увидела что на диване спит Андрей в обнимку с Ирой. О бозецьки мой. Как мииило. Я взяла телефон,сфоткала на память, и начала их будить. Ну просто сказать "вставайте" это скучно. Поэтому я взяла колонку, врубила на всю мощь песню Limp Bizkit& DMX"Rollin". Взяла кастрюлю и отправилась к этим голубкам. Села на спинку дивана и начала бить ложкой по кастрюле и при этом орала"Вставайте, гамбургеры отакуют. Спасайтесь"
Я увидела что они скривили лица, и берясь за голову встали.
-Смирнова, сейчас эта ложка будет торчать из зада, а кастрюля красоваться на голове!-орала Ирка.
-Господи! Какие вы нервные. Вставайте,мне скучно.-начала ныть я.
-Ну фак. Разбудила меня. Пойду хоть поссу.-сказал Андрей сонным голосом, при этом не открывая глаз.
-Оу, у тебя слабый мочевой пузырь? Ир, зачем тебе такой парень?-начала ржать я и не заметила как Андрей запульнул в меня подушкой. Она ударила меня в лицо. Я упала вместе в ней и начала ржать. Дааа,я идиот. Ирка с Андреем тоже угарали надо мной.
Когда у них прекратился этот приступ, Андрей помог встать мне с пола. Ира уже в это время была на кухне и готовила кушать.
-Юхуууу,бууутеры!-воскликнула я.
-Ооо, у кого-то сегодня хорошее настроение?-спросила Ира.
-Не просто хорошее, а ахиренное.- и правда я уже мысленно могу станцевать макарену.- И да,хавайте быстрей,нам ещё сегодня в больницу надо.
-Слушаемся и повинуемся.-поклонилась мне Ира.
-Ахахаха,идите уже одевайтесь, шутники блин.
Я помыла за всеми посуду и отправилась выбирать одежду. Мой выбор остановился на очень интересном наряде(на фото). Про куртку я не забыла, ведь на уливе уже стало холодно. Волосы я оставила распущенными. Немного тоналки и туши, и я превратилась из алкаша в красивую девочку. Боже,я просто благодарю людей,которые создали косметику.
Я прошла обратно в гостинную, где меня уже ждали Ирка и Андрей.
-Ну что,едем?-спросил Андрей.
-Да,только давайте заедем с магазин, купим чего-нибудь.
-Конечно, а какой номер у больницы?-спросила Ира.
-42 городская. А теперь в путь.
Мы вышли из дома, закрыли его и сели в машину Андрея. У него была отличная тачка-Audi R8V110plus52. Двигались мы очень быстро. Ахиренная машина. Скорость набирает,что надо. Мы доехали до супермаркета, и зашли туда. Накупили много фруктов,несколько пачек сока и 3 шоколадки. Если вдруг Паше нельзя их будет, то не беда,сама схаваю. Не,ну а что? Не пропадать же добру. Мы доехали, зашли в больниуу и отправились к регестратуре.
-Доброе утро. Подскажите пожалуйста,в какой палате лежит Мельников Павел?-обратилась я к милой женщине лет 45.
-Тааак, Мельников,Мельников.-она искала его в своей учётной записи.-О,Павел Мельников. Вам на 2 этаж, 23 палата-улыбнвлась нам она.
-Огромное спасибо.-произнесла я, и мы отправились искать эту палату. Но мы же лохи, умудрились заблудиться. Вот как так можно? Но добрые люди проводили нас в нужное место, и вот, стоим уже у Пашиной палаты. Но я боюсь зайти.
-Олесь,заходи. Ты чего?-смотря мне в глаза спросила Ира.
-Ир...я боюсь. Он же из-за меня сюда попал. Не будь я такой истеричкой, ничего бы не случилось.
-Да, и тогда бы жизнь была однотипной и унылой. А ты внесла в неё разнообразие.-улыбнулась Ирка.
-Оптимистка. Ладно,заходим,но вы первые.-сказала я,смотря на друзей.
-Трусиха.-улыбаясь сказала Ирка.
Они зашли в палату, а я хвостиком за ними. Выглянула из-за спинв Иры, и увидела Пашу, лежащего на кровати.
К нему были подключены несколько аппаратов. А сам он, увидев нас, стал улыбаться.
-Здаров Пашка. Вот скажи,как ты умудряешься нахватать себе на жопу проблем?-спросил Андрей.
-Привет братух. Просто я очень везучий.
-Я не сомневался. Мы тут тебе еды принесли.
-Круто. А то тут ужасно кормят. Кстати, привет Ир!-поздоровался он с моей подругой.
-Привет Паш.-она обняла его и села рядом с Андреем. И вот я стою одна, и Паша переводит взгляд на меня.
-Привет Олеська.-чуть тишн сказал он.-Я рад тебя видеть.
-Привет. Я тоже.-но я не могла посмотреть ему в глаза,мне стыдно. Поэтому я стояла и глазела на свои кеды. Не, а что, прикольная у меня обувь. Чистенькая такая. Бляя, что я несу?
-Паш, ну вы поговорите, а мы с Иришкой пока что к твоему лечащему врачу сходим.-сказал Андрей,взял подругу за руку и они вышли. Оставили меня одну. Ну всёёёёё. Пиздюлей они у меня за это получат. Я села на стул,который стоял возле кровати Паши.
-А...эм...как у тебя здоровье?-задала я тупой вопрос. Я бы ещё спросила у него про погоду. БЛЕСК.
-Уже лучше,немного тело ломит, и всё.-бляя, из-за меня к него всё болит.-Олесь, прости меня, я правда...-но я перебила его.
-Нет Паш, это ты прости меня, я виновата. Вела себя как стерва.
И я рассказала ему о том, что мне говорила его сестра. У него чуть глаза из орбит не выпали.
-Вот зараза, и что я ей сделал?-спросил он сам себя.
-Не обижпюайся на неё, она же волнуется за тебя. И прости меня, Паш. Пожалуйста.-я чувствовала, что сейчас разревусь. Веду себя как сопливая баба.
"Ты и есть сопливая баба"-проснулся мой внутренний голос.
"Так. Не возникай,а?"
Дожилась, сама с собой разговариваю.
-Олесь, ты не виновата. Скажи только, я тебе дорог?
-Паш, ну конечно же да! Всн те дни, что мы не разговаривали,мне было ужасно плохо. Я скучала по тебе. Но гордость, ещё та заразка.
-Иди ко мне.-я наклонилась, и он поцеловал меня,а я ответила на порыв. Мне его так не хватало. А сейчас он рядом. Я счастлива.
-Обещай, что никогда не уйдёшь от меня.-попросил Паша.
-Мельников, у тебя сильные травмы что ли, что всякую фигню молотишь? Теперь ты уже не отвяжешься от меня.
-Я люблю тебя.-улыбнулся он.
-И я тебя.-обняла его.
-Ооо,вв уже помирились, вот и умнички.-в палату зашли Ира и Андрей.
-Конечно.-улыбнулась я.
-Паш, ну мы поговорили с врачом, сказали что ты должен полежать ещё денёк, и тебя выпишут.
-Наконеу-таки, а то я уже не могу жрать одну овсянку.
И мы все заржали.
-Это здорово. Я завтра соберу твои и мои вещи, и после завтра уже отправимся домой.-сказала я.-Ребят, не хотите с нами?-спросила я Иру и Андрея.
-Мы приедим к вам на каникулах,обещаю.-сказала Ирка.
-Ладно, мы пойдём, а ты отдыхай.-сказал Андрей.
Мы попрощались с Пашей, я чмокнула его в щёчку и мы вышли из палаты.
Спустя 1 день.
Сегодня мы забрали Пашу из больницы, и вот, стоим уже на ж/д вокзале и ждём свой поезд. Когда он приехал, мы попрощались с друзьями и пошли искать своё купе. Когда мы зашли в него, то с нами никого не былр. Только мы. Положили чемоданы и уселись на "кровать". Разговаривали обо всём,мне не хватало таких разговоров, я очень скучала по Паше. Мы попили чаю, вместе легли на одну кровать и уснули.
***
-Просыпайтесь, голубки, через 30 минут Москва.-сказала проводница и вышла из купе.
Паша тоже только разомкнул глаза. Я взяла полотенце, и шатаясь пошла умываться. После меня сходил и Паша, а я пока наливала нам чай. Достала из сумки печенье и шоколадку, и как-раз зашёл мой красавчик. Мы стали завтракать.
-Олесь, а помнишь когда мы ехали в Ростов, ты ударилась головой о перекладину?-заржал этот индюк.
-Вот гавнюк ты,а! Вспомнил!-улыбнулась я.
-Иди сюда, я так и не посмотрел,вдруг там шишка.
Я послушно села рядом с ним, и он стал разглядывать мою голову.
-У тебя тут небольшой синяк, рукожопка ты моя.-и он поцеловал меня в макушку.
-Так, давай пока что соберёмся.
Мы сложили постельное бельё и вот уже Москва.
На нашей станции мы вышли,и увидели машущих нам руками Алёнку и Сашу. Я побежала к ним и обняла каждого. Потом они обняли и Пашу.
-Так вы уже помирились?-сложил на груди руки Саша.
-Ага, мы вам дома всё расскажем. А как вы узнали что мы приедим?
-Мне Ирка позвонила и сообщила.-сказал Саша.
Мы отправились к нашей с Сашей машине,положили багаж и сами уселись. Доехали быстро и весело. Дома разложили все вещи,рассказали подруге и братцу всё то, что с нами произошло, а после поужинали. Время уже 23:00, и мы завалились спать. Мне было приятно засыпать в объятиях любимого человека.

Влюбиться в идиота.Место, где живут истории. Откройте их для себя