Вот тлеен. В туалет хочу. А вставать-то как лень! Возьму-ка я телефон. Ага,2 часа ночи. Паша мирно спит рядом. Надо сходить пописать. А вдруг там ещё Кирилл со своими дружками? Не,ну не усыкаться же мне. Давай Олесь,пересиль себя. Подними жопу и сходи в туалет. Была не была. Я встала и вышла из палатки. Тааак... сверестят сверчки,луна светит. Все мирно. Путь чист,можно идти.
Только я подошла к ближайшему кусту,как меня схватили за запястье. Да что за хамство? Я в туалет хочу! Повернулась к своему обидчику и сразу же перехотела писать. Передо мной стоял Кирилл. Час от часу не легче. И во всём виноват мой мочевой пузырь.
-Что тебе надо?-спросила я твердым голосом.
-Да ничего особенного,только отомстить.
-Я ведь и закричать могу,а голос-то у меня звонкий.-ухмыльнулась я. Да,у меня был страх,но я старалась не показывать его.
-Смелая,да? Ну давай проверим,как ты можешь дать отпор,когда рядом нет твоего хахаля.
Он закрыл своей рукой мой рот и повалил на землю. Ах ты сукин сын. Вот почему я записалась на танцы,а не на бокс? Вот как я его скину с себя? Станцую на нем? А что? Вдруг кости ему сломаю. Неее. Так. Что делать? Блиин. Олеся,думай. Да!Знаю,что делать.
Я укусила его за палец и начала кричать.
-Ах ты мразь!-он ударил меня по щеке. Больно. Одинокая слеза скатилась по моему лицу.
-Отпусти,удотище!-я стала вырываться, но за это получила удар в живот. Это адская боль.
-Ну что? Куда подевалась твоя смелость?-ухмыльнулся Кирилл.-Теперь тебе никто не поможет.
Он стал целовать мою шею. Фу,сука. Как противно. Попыталась вырваться,бесполезно. Ну что это такое? Я так и помру?
У меня покатились слезы. Я рыпалась,за что он меня бил. Но вдруг мои мучения закончились. Я открыла глаза и увидела Пашу. Он успел. Паша стал жестко избивать Кирилла.
-Гнида! Если я ещё раз увижу тебя рядом со своей девочкой,я убью тебя,медленно и мучительно.-он ещё раз пнул Кирилла,который лежал без сознания. Паша подошел ко мне и обнял.
-Прости меня,я не успел прийти раньше.-он уткнулся носом в мою шею.
-Ты не виноват,и спас меня. Только,Паш,у меня все болит.
Он посмотрел на меня встревоженным взглядом,взял на руки и понес в палатку.
-Малышка,потерпи немного,я сейчас.-сказал он и вышел из палатки. Через несколько минут вернулся с аптечкой и Артуром.
-Олесь,потерпи чуть-чуть. Артур разбирается в медецине и сейчач осмотрит тебя,а потом сразу в город.-сказал Паша и сел рядом.
Арчи стал щупать мои ноги,руки,голову.
-Переломов нет,но много ушибов,так что сейчас ты обработай ей раны на теле,а я разбужу ребят и будем собираться.-сказал Артур Паше и ушел.
Паша обработал мне раны,мы собрали палатку,я легла в машине заднии сидения,и поехали домой.
Мое состояние-дерьмо.
Я сама не заметила,как уснула.
-Олесь,мы приехали.-услышала я голос Паши. Так,где это мы? Меня взяли на руки и понесли в какое-то здание. Ага. Это больница. Паша занес меня в здание,и -ко мне сразу подбежали несколько медсестер. Они что-то сказали Паше,и он понес меня дальше по коридору. Так. Мы зашли в палату,а через несколько минут зашел врач.
-Здравствуйте,я Игорь Николаевич,попрошу покинуть палату,молодой человек.-сказал врач Паше. Тот вышел,и меня стали осматривать.
-Олеся,скажи,что у тебя болит.-спросил Игорь Николаевич,и стал смотреть мою медецинскую карточку,которую ему только что принесли.
-Голова,правая рука и немного грудная клетка.
Доктор начал осмотр.
-Тебе повезло,переломов нет,сотрясения мозга тоже. Лишь ушибы. Сейчас тебе дадут обнзбаливающее и перемотают ушибы. Немного "подлатаем" тебя и будешь как новенькая. До утра полежи у нас.
-Хорошо.-я слабо улыбнулась.
Врач вышел из палаты,и зашли мои друзья.
-Блин,Олеська,я так перепугался за тебя. Ты ведь у меня одна родная сестренка. Теперь всегда будешь под моим присмотром.-сказал Саша,поцеловал в лобик и сел рядом. Хорошо,когда у тебя есть такой заботливый брат.
-Ага,капец,я так испугалась за тебя.-сказала Алена и у неё на глазах выступили слезы.
-Ээй,не плачь.-сказала я и улыбнулась.
-Ты же знаешь,я-сентиментальная,значит могу и поплакать.
-О господи,сейчас затопишь нас своими слезами.-сказала Ася.-Будь мужиком и не хнычь. А теперь ты.-указала она пальцем на меня.-Если ты ещё раз выйдешь пописать на природе без сопровождающего,я удушу тебя,клянусь.-и она обняла меня,а все стояли и улыбались.
-Хорошо,что Паша услышал,и все обошлось.-сказал Арчи.
-Ну а Артуру спасибо,что он разбирается в медецине и сразу осмотрел Олеську.-сказал Паша. И именно в этот момент я поняла,какие же замечательных друзей мне послал Бог. Я счастлива.
-Мы утром заберем тебя.-сказал Саша.- И даааа,ещё завтра приедут мама и папа,потому что я позвонил им. И не надо на меня так смотреть.-сказал он,когда я стала прожигать его своим грозным взглядом.
-Ну вот зачем? Они теперь безумно волнуются. Позвони,и скажи,что со мной все хорошо.
-Окай.
-Так,ребята,выходим из палаты,завтра поговорите,Олесе нужен отдых.-сказала вошедшая медсестра.
Со мной. все попрощались,Паша даже хотел остаться,но ему не разрешили сотрудники больницы. Ребята обещали,что завтра купят мне много вкусностей. Думаю,жизнь теперь будет налаживаться. С этими мыслями я и уснула.