Проснулась я от какого-то грохота внизу. Ну кто там такой рукожоп? Я спустилась и вижу такую картину:Алёна и Саша стоят в муке, у моего братца на голове лежит разбитое сырое яйцо,сковородка валяется, стол грязный, а моя подруга и этот долбан стоят и ржут, как дауны.
-Так, я сейчас даже спрашивать не буду, что за война тут была, и сколько жертв. Сначала быстро всё убрали, умыли себя, вот тогда и поговорим.-приказала я им. И они нехотя согласились. Ну а я пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я пошла искать что одеть. Наконец-таки я нашла подходящий наряд(на фото). Решила сегодня закрутить локаны. Немного тоналки,тушь и подводка. И вуаля. Из бомжа Пети, я превратилась в красивую девушку Олесю. Я спустилась вниз,кухня уже сверкала и Саша с Алёной были чистыми.
-А теперь я жду объяснений.
-Ну я встала раньше всех, и решила приготовить оладушки. Я нашла всё нужное, но тут спускается Саша и предлагает помощь. Вообщем он решил повеселиться, начал кидать в меня муку, а я в него. Но я решила ещё и яйцо на нём разбить. Саше это не понравилось, он погнался за мной, мы бегали по кухне, но я случайно зацепила сковородку, и она упала.-рассказала Алёна. Дослушав её рассказ, я начала смеяться, но меня прервала подруга.
-Олесь, можно я у тебя на сегодня вещи одолжу, а то этот дебил испачкал мою.-и она показала на Сашу.
-А не надо было яйцами бросаться!-возразил брат.
-Так всё, да Алён,поднимись ко мне, и выбери одежу. А ты,мой дорогой братец, оставил меня без завтрака, поэтому сейчас поднимаешь свой зад,идёшь за телефоном и заказываешь всем нам пиццу.
-Но...-хотел возразить Саша.
-Никаких "НО" и да, платишь за пиццу своими карманными деньгами. -произнесла я. Он закатил глаза, а Алёна показала ему язык и убежала ко мне в комнату одеваться. Саша заказал еду и тоже пошёл одеваться. Но тут раздался звонок в дверь. Неужели в городе пропали все пробки, и курьеры стали вовремя привозить заказы?
Я радостно открываю дверь,ибо думаю что там меня ждёт жрачка,но не тут то было. Там стоял Паша. Фак. Только его не хватало. Я хотела закрыть дверь,но он поставил ногу. Вот засранец.
-Зачем ты пришёл?-начала я.
-Отвезти тебя в школу.
-Не надо, у меня есть брат, и он меня отвезёт.
-Саааааш-заорал Паша,чтобы тот услышал.- Можно я Олесю заберу?
На лестнице появился мой "умный" брат.
-О,привет братух-пожал он Паше руку-конечно можешь её отвезти.
-Неет-начала возражать я-Во первых у меня в гостях Алёна, во-вторых я не хочу ехать с Пашей, в-третьих я жду еду, и пока я не поем,никуда не поеду.
-Не беспокойся, Алёну я отвезу в школу-сказал Саша.
-Да, а я тебя сначала отвезу в кафе и накормлю.
-Нет, я не...СТОП! Отвезёшь в кафе и накормишь?! Ок, я согласна. Давай, выходи.
Паша начала ржать,попрощался с Сашей, и мы вышли на улицу. Там стоял мотоцикл. Я очень люблю ездить именно на этом средстве передвижения, но с Пашей я боюсь, я ведь не знаю как он водит.
-Не сцы, с мотоцикла я не столкну тебя-улыбаясь сказал Паша.
-Ещё чего, а если столкнёшь, то поверь, я тебе потом ноги переломаю. Он улыбнулся. О боже!!! Какие у него ямочки. Он такой милый. Так, Олеся, тебя понесло, он обычный гавнюк. Паша протянул мне шлем и я его надела. Села сзади него.
-Обхвати меня за талию, чтобы не упасть-сказал он.
-Ага, ЩАЗ прям. Мне и так хорошо. Он закатил глаза,взял мои руки, и обхватил свою талию.
-Так то лучше. Не бойся, я не кусаюсь-сказал Паша. За это я его ущепнула за живот.
-Ай, за что?-спросил этот индюк.
-Вякать надо меньше,баран.
Он усмехнулся,и мы рванули с места. Но он разогнался очень сильно. Вот падла. Мне пришлось ещё сильнее к нему прижаться,дабы не слететь. Я почувствовала что он расслабился, и про себя немного улыбнулась.
POVСаша.
Я отправил Олесю с Пашей. Надеюсь из них получится пара. Он хороший парень, и главное-мой друг. Поэтому я могу доверить ему свою сестру.
-А где Олеся?-спросил сзади нежный голос Алёны.
-Она уехала с Пашей, а мы с тобой чуть позже поедим, когда покушаем. Она улыбнулась.
Звонок в дверь. На пороге стоял курьер с нашим заказом. Я с ним расплатился и пошёл на кухню. Там меня уже ждала Алёна, ей была очень к лицу одежда Олеси. Мы начали кушать пиццу. Но вдруг в меня прилетает кусок пиццы. Прикиньте! Целый кусок!!! Я поворачиваюсь, и вижу как Алёна заливается смехом.
-Беги. Беги до самой Индии-сказал я Алёне и она,как ошпаренная рванула в другую комнату. Бегал я за ней минут 5, но потом эта рукожопка споткнулась и упала, а я не заметил и упал на неё. Мы начали громко смеяться. Как вдруг я решил её поцеловать. Она не была против и углубила поцелуй. Он оказался таким нежным, что я сейчас разорвусь от радости. Нам не хватило воздуха, и мы оторвплись друг от друга. Я смотрел в её глаза, а она в мои. Алёна такая красивая. А эта серёжка в носу подчёркивала её образ. Я решил заговорить первым:
-Эмм...Алён, ты мне очень нравишься. Я сразу понял что ты идеал, как только тебя увидел. Ты хочешь быть моей девушкой? Я знаю что всё очень быстро, но тянуть я больше не могу.-сказал я.
У неё в глазах читался шок, а потом радость.
-Может ты сначала с меня встанешь?-улыбаясь спросила она.
-Блин, такой момент испортила. И мы вместе заржали.
-Да, я согласна.
-Что?-это точно она сказала, или я схожу с ума?
-Я буду твоей девушкой.
Я обнял её очень крепко, а потом поцеловал.
-Пора в школу, а то там уже Олеся наверное заждалась-сказала Алёна.
-Ну она ведь с Пашей.
-Ну и что. Всё равно надо к ней. Я помог ей встать с пола, и мы отправились к моей машине.
POV Олеся.
Мы подъехали к кафе, с банальным названием "Мечта". Дааа...явно у владельца с фантазией не густо. Но оказалось, что там очень вкусно готовят. Раз уж Павлик платит за меня, сейчас я ему устрою "сладкую жизнь". Я заказала салат "Цезарь",2 кусочка пиццы, картошку фри и сок.
-Ого! А у тебя ничего не слипнется?-удивлённо спросил Паша.
-Ты меня ещё не знаешь. Раз ты меня вытащил из дома, то изволь кормить.
Он что-то начал бурчать себе под нос, но мне было пофиг,ведь принесли мой заказ. Хм,вкууусно. Когда я доела, Паша заплатил, и мы пошли опять к мотоциклу, чтобы отправиться в школу.
Когда мы были уже в школы, я заметила Сашу и Алёну. И они что???...ОБНИМАЛИСЬ??? Тоесть пока я набивала свой желудок, эти двое начали встречаться? Ладно, сейчас я всё узнаю.
-Привет ребят-я обняла подругу, и дала пятюню братцу.-Так вы теперь вместе?-указала я на их переплетённые пальцы.
-Да, я всё-таки решился-улыбнулся Саша.
-А я согласилась. Я обняла их обоих, и сказала что они хорошо смотрятся. Паша уже куда-то свалил, ну и хрен с ним. Саша отправился на свой урок, а мы с Алёной на свой. Когда мы проходили мимо кабинета биологии, напротив него, на подоконнике, сосались какая-то блондинка и ...что??? ПАША? Ну пздц. Чувствую ли я ревность? Ну как сказать...с одной стороны мне нравится Паша, а с другой...Так. Всё. Олеся, он тебя бесит и точка. Но мне было больно видеть, что он обнимается по углам с какими-то шлюхами. Эта скатина заметила мой взгляд на себе, и резко оторвался от этой шалавы. Паша хотел что-то сказать, но я взяла Алёну за руку, и мы быстро пошли дальше. Круто! Я ревную парня к другим, хотя он даже не мой парень. Логика девушек меня убивает.
Начался урок физики. Я хорошо понимала этот предмет. Но именно сейчас меня что-то тревожило. Я чувствовала на себе взгляд. Я огляделась, и мой взгляд остановился на Паше. Он даже не отвёл от меня глаз. Я решила поиграть с ним в его же игру. Смотрела ему прямо в глаза, и даже не моргала, он делал тоже самое. У нас начались "Гляделки". Сидим мы уже так минут 5. Блин, я стараюсь уже из последних сил. Глаза болят и начинают слезиться. Ну давай же ты, падла,моргни. И я сделаю тебя как Тузик грелку.
И вдруг...он МОРГНУЛ.
-Урааааа-заорала я.
-Смирнова, ты что забыла где находишься? Чего орёшь?
-Извините Елена Александровна. Я просто долго искала ручку и наконец-таки нашла. Вот и радуюсь.
Весь класс заржал. Да, более умной же отговорки я не могла придумать. Выбрала самую тупую. Браво Олеся, браво.
Наконец-таки настало время большой перемены, а тоесть время столовой. Мы с Алёнкой пошли к нашему столику. Там уже были Юля,Дэн,Аня и Данил. Когда мы сели, к нам подсел и Саша. Класс. Тут все по парочкам, а я одна. Пойду хоть поесть возьму что ли, может именно еда залечит мою "душевную боль". Я взяла себе сок, пироженку, и только хотела взять салат, как у нему уже потянулась ещё чья-то рука. Это оказался этот индюк. Мы держали салат в воздухе, я рукой со своей стороны, а он со своей.
-Отдай.МОЙ.САЛАТ.И.НИКТО. НЕ.ПОСТРАДАЕТ-выделила каждое слово я.
-А с чего он твой? На нём не написано.
-Просто ты слепой. Если салат называется "Цезарь", то он уже мой,мальчик.
-Ага, размечталась. Мелкая ещё, чтобы у меня салаь отбирать.
Мы стояли, дёргали эту бедную тарелку то в мою сторону, то в его. Вдруг она выскальзывает из наших рук, и с грохотом разбивается о пол. Я стою в шоке и начинаю на него орать.
-Смотри что ты сделал! Ты оставил меня без обеда!
-Сама виновата. Надо было просто отдать мне салат и всё.
-Ах вот как!-я в конец разозлилась-А хочешь сока? Не дожидаясь ответа,я подхожу и выливаю на него свой сок. Но тут заходит завуч. Блиииин. Я влипла.
-Мельников, Смирнова,живо к директору. Я кинула злой взгляд на Пашу, и поплелась к директору. Он последовал за мной. Мы дошли до кабинета, постучались и зашли.
-Так, а теперь рассказывайте, что вы устроили в столовой, и почему ты, Паша, весь мокрый?
-Это она облила меня соком-и показал пальцем на меня.
-А он хотел отобрать мой салат!
-Там не было написано...
-Всё!Тихо!-прервал его директор-Вы оба наказаны, завтра я вас освобождаю от уроков, но вы будите мыть и украшать актовый зал к осеннему баллу. И точка. А теперь живо на занятия.
Мы вышли с Пашей, и ещё немного перекинулись словечками, типа "ты виноват", "нет, ты", "иди в зад", "и тебе туда же" и т.д. Вообщем "МИЛО" побеседовали. Наконец-таки уроки кончились. Сегодня меня забирал Саша, мы ехали и рассказывали как провели день в школе. Но он ещё долго ржал над тем, что случилось между мной и этим придурком в столовой. Вот мне не до смеха, ведь завтра мне надо с ним украшать и мыть зал. Капец. Вечером мы с Сашей решили побеситься. Заказали пиццу и коллу. Ели, кидались едой, дрались подушками, этот дебил даже каким-то образом смог закинуть на потолок кусочек пиццы, и нам пришлось это отшкребать. Потом мы стали смотреть наркоманский мультик "Свинка Пеппа". И долго угарали над ним.
-Я Свинка Пеппа-заорала я.
-А я твой младший брат Джордж,хрю-хрю.
Крч нашей дебильности не было придела. Так мы просидели до 01:00 и разошлись по комнатам спать.