5 Глава.

10.2K 330 2
                                    

Проснулась я, когда услышала песню Eminema ft Rihanna "The monster". Да-да, она стоит у меня на звонке будильника. Поэтому я специально лежала в кровати и слушала её. Когда песня доиграла, у меня уже улучшилось настроение. И я даже сегодня САМА приготовлю завтрак. Дааа, вам не показалось. Я встала, одела Сашину футболку,ведь его вещи мне всегда нравились, и когда-нибудь я их у него отожму. Сделав все водные процедуры,я пошла на кухню, но перед этим решила заскочить в комнату братика. Взяв чёрный фломастер, я включила фантазию и начала рисовать на его лице. А знаете, ему идут гусарские усы, шрамы, и даже на лбу слово "Гей". С довольным лицом я направилась на кухню. Приготовила бутерброды и налила нам чай. Саша ещё дрыхнет. Вот бегемот. Я поднялась в свою комнату,выбрала одежду в которой пойду(на фото), а также взяла одежду для трудовых работ,ведь мне надо мыть зал с этим идиотом. А сегодня вечером я должна ещё на тренировку идти. Да, я забыла сказать, ведь я уже 12 лет хожу на народные танцы, и мне это очень нравится. Как только мы переехали в Москву, я сразу же записалась в хореографический коллектив,и сегодня моя первая тренировка. Пока я одевалась, услышала крик Саши из ванной комнаты.
-Бляяяять, Олеся, я прибью тебя-орал Саша. Вот истеричка, надо его успокоить. Когда я спустилась, он пытался отмыть мой "шедевр", но у него плохо получалось. В папином комоде я нашла спирт, немного налила в стакан и протянула его Саше. Он посмотрел на меня злым взглядом, но всё равно поблагодарил. Я попращалпсь с Сашей, взяла рюкзак, и направилась "подрабатывать уборщицей."
Как только я зашла в актовый зал, сразу увидела этого упыря и директора.
-Так, вы должны помыть весь зал, в некоторых местах закрасить стены, и украсить зал в осеннем стиле.
-Пётр Афанасьевич(так звали нашего директора), вы уверены что это задание на 1 день, а не на 1 год?
-Уверен, Олесь, уверен. Ну что же, можете приступать. Он вышел, и оставил меня с этим Пашей.
-Мельников выйди, мне надо переодеться.
-Так переодевайся.
-Так выйди!
-И не подумаю.
-Если ты сейчас не выйдешь, то ты отсюда полетишь.
-Боже, какие мы дерзкие-поднял руки Паша,якобы сдаваясь-ладно, выхожу.
Он вышел, а я быстренько переоделась с старые бриджи и голубую футболку.
-Всё,можешь заходить-крикнула я. Паша зашёл и уже был в рабочей одежде.
-Значит так, начнём со зрительного зала, потом перейдём к сцене-приказала я.
-Командирша тут нашлась-пробубнил он.
-Рот убей. Или у тебя есть другие варианты?
-Нет, нету.
-Ну тогда молчи и подчиняйся, холоп.
-Оооо Боооооже-сказал этот даун и закатил глаза.
-Всё, за работу.
Мы начали отмывать стены. Мне кажется, что как только построили эту школу, так к этим стенам и не притрагивались. Знаете, мне так стало лень всё это делать, что я тупо села и сидела.
-Почему ты не работаешь?-спросил Паша.
-Не хочу. Царь отдыхает, холопы работают.
-Вот именно, я работаю, хотя царь-я.
-Так ты ещё и тупенький. Заруби на носу, главную должность здесь занимаю я.
-Сама напросилась. Он побежал за мной, а я от него. Так мы бегали минут 7. Но я как профессиональный рукожопище, споткнулась о банку краски. Она разлилась по всему полу. И я прямо в неё упала. ПРЕКРАСНО!
-Ахахаха, ну ты лошарааа!-ржал этот дебил. И тут я взяла ещё одну банку с краской, и вылила на него.
-Теперь всё идеально-съязвила я. Пока он вытирал лицо, я выбежала из актового зала и закрыла дверь на ключ.
-Олеся, живо открой, это не смешно!-орал Паша.
-Нет, вот давай ты там сам сделаешь всю работу. Я через часик за тобой зайду. Будь паинькой.
-Чёрт, открой дверь,иначе я выломаю её!
-Ломай, потом сам же и будешь новую вставлять.
-Ладно, но учти, когда ты меня откроешь, я прибью тебя-сказал Паша.
-Ага, боюсь-боюсь-с сарказмом произнесла я.
Хорошо что успела прихватить с собой рюкзак с одеждой. Я пошла в туалет, еле-еле отмыла пятна от краски, и одела другую одежду. После этого я направилась в столовую,ибо убить время можно только едой. Я взяла чай и булочку, лазила в соц.сетях и читала книгу. Хм,уже прошло 40 минут, ну что же, можно потихоньку идти в актовый зал и "освободить из плена" эту истеричку. Как только я подошла к двери, то услышала грохот. Я попыталась открыть дверь, но замок заел. Чёрт!
-Паааша,с тобой всё нормально?-начала волноваться я. В ответ молчание. Я опять попыталась открыть дверь. И аллилуя. Замок поддался мне. Я влетела в зал и увидела на полу лежащего Пашу. Я подбежала к нему. Он был без сознания. Я начала слегка бить его по щекам, в надежде что он очнётся. И у меня было такое счастье, когда он октрыл глаза.
-Пашечка, что случилось? Ты слышишь меня? Он только указал головой на стремянку.
-Ты что, упал с лестницы? О боже. Потерпи чуточку, сейчас я вызову скорую. Машина скорой помощи ехала 10 минут. Пашу забрали, а я поехала с ним. В больнице я просидела пол часа, пока врач что-то делал с Мельниковым. Накоцец-таки доктор вышел.
-Скажите, что с ним?-подбежала я к врачу, и чуть не сбила его с ног.
-У него сильный ушиб руки, и лёгкое сотрясение мозга, видимо когда летел с лестницы, обо что-то ударился. Поэтому ему нужен уход.
-А вы звонили его родителям?-спросила я.
-Конечно, но они не могут приехать раньше, чем через 2 недели, потому что там, где они находятся, закрыли все аэропорты, и поэтому надо что бы за Павлом кто-то ухаживал.
-На что вы намекаете?
-На то, что может вы его заберёте к себе?
-Я?
-Ну конечно, вы вроде друзья, раз ты так за него волновалась.
-Ладно, когда его можно забрать и что с ним делать?
-Можете забрать его через час, а сейчас пойдёмте, я расскажу как его лечить.
Вообщем врач мне всё подробно написал. С Пашей надо делать специальную зарядку, а так же мазать его ушибленную руку. И ещё надо купить кучу таблеток. Фак, с этим Мельниковым больше проблем стало. Я зашла в палату к Паше, чтобы его забрать. Как только он меня увидел,начал улыбаться.
-Вот что мне с тобой делать?-спросила я.
-Любить и заботиться-гордо ответил он.
-Ты не кот, чтобы тебя любить и ухаживать за тобой.
-Вредная-надул Паша губы. Ей богу, как детё.
-Какая есть. Ладно, сейчас я забираю тебя и едем к нам.
-Олесь, может лучше ты ко мне? Мне нужен покой, а у вас и Саша и Алёна. Может дать им отдохнуть одним?
-А ты прав. Я поеду к тебе. Но только ради Сашки и Алёны. И не больше. Так, сейчас ко мне, я собираю вещи и едем лечить тебя.
-Хорошо-ответил Паша. Я вызвала такси, и мы поехали. Как только мы были дома, спустился Саша. Он ахирел, когда увидел Пашу с перебинтованной рукой.
-Олесь, я надеюсь это не ты его избила?-умехнулся Саша.
-Очень смешно, Петросянчик прям.-с сарказмом ответила я.-Крч,Паша, расскажи моему брату в чём дело, а я пока вещи соберу. Я поднялась к себе, и собрав всё необходимое, обратно спустилась к пацанам.
-Так ты поживёшь у Паши?-улыбаясь спросил Саша.
-Да, через 2 недели я вернусь и опять буду тебя доставать. И да, я возьму нашу машину.
-Но...-хотел сказать Саша, но я его перебила.
-И я тебя люблю братик. Хорошо вам повеселиться с Алёной. Если что, звони. Я обняла брата, и мы с Пашей отправились к машине.
_______________________________
Извините за маленькую главу( но я уверена, она вам понравилась. Спасибо всем, кто читает мою книгу.

Влюбиться в идиота.Место, где живут истории. Откройте их для себя