18 Глава.

5.8K 209 4
                                    

Через час мы уже были на месте. От красоты природы я аж рот открыла. Тут была река,очень чистая, тарзанка, чистый песок с множеством маленьких ракушек. Вдали густой лес. И погодка как на заказ. Солнышко светит и нет тучек.

Ко мне подошёл Паша, увидел моё лицо и усмехнулся.

-Малыш, рот закрой, а то муха залетит.-сказал он, и взяв пальцем меня под подбородок, закрыл рот.-Тебе нравится здесь?

-Нравится? Да тут божественно! Спасибо тебе!-и я кинулась обнимать его.

-Так,давайте палатки расставим,а девочки покушать приготовят.-сказал Паша, отстраняясь от меня.

Все согласились и начали заниматься своими делами. Через час всё было готово.

-Ну что? Идём купаться?-спросил Саша после нашего обеда.

Ага, вперёд.-сказал Паша, перекинул меня через плечо и побежал в воду.

Я орала и била его по спине, но он только ржал. И ВДРУГ...я уже в воде.

-Ну ты и зараз, Мельников!-я начала плескаться в него водой,а он нырнул. Нэмо, блин. Ну неееет, так просто я этого не оставлю. Не долго дуая, я как херану руками по воде.

-Ну ты и коварная особа.-сказал Паша у меня за спиной.Как он там оказался? Только что же под водой был.

-А будешь знать, как обижать хрупких девушек.

-Кто тут хрупкий?-ухмыльнулся Паша, после чего получил подзатыльник...от меня конечно же.

-Ну всё милая, держись.-зловеще протянул он и поплыл на меня, а я от него. Но фак, я не умею так быстро плавать, а он в считанные секунды меня нагнал и обнял за талию.

-Вот ты жук.-я развернулась к нему лицом.

-Нит, я очень хороший.-улыбнулся Паша.

-Так не честно, ты слишком быстро плаваешь.-надулась я.

-Просто ты-маленькая капуша.-чмокнул он меня в нос.

-А ты баран, но я же молчала.-буркнула я.

-Ну не дуйся.-Паша обнял меня.-Ну Олееееська.-ага, фиг тебе.- А у меня для тебя сюрприз.

-Какой?-сразу спросила я.

-А ты меня простишь?

-Я подумаю.

-А так?-он чмокнул меня в губы.

-Вымогатель.-улыбнулась я.-Я подумала. Прощаю. Так будет мне сюрприз?

Влюбиться в идиота.Место, где живут истории. Откройте их для себя