Мы подъехали к дому Паши. С вечеринки он никак не изменился, но возможно внутри только срач убрали и всё. Паша взял меня за руку и повёл в дом. Потом занёс и вещи. Да, дом очень красивый, но по всему полу валялись мужские носки, футболки и джинсы. Кухонный стол и раковина были забиты грязной посудой.
-Мельников, мать твою, ты хоть знаешь такое слово, как ЧИ-СТО-ТА?
-Конечно.
-Ну а теперь расскажи, почему у тебя в доме я её не вижу?
Он оглядел комнату.
-Упс...забыл убраться.
-А мозги ты не забыл? Значит так, сейчас показываешь мне мою комнату, потом мы убираем дом, и я еду на танцы.
-Так. Стоп. Мозги у меня на месте, комнату я покажу, квартиру уберём. А про какие танцы ты говоришь?
-Ну я же хожу в хореографический коллектив, на народные танцы.
-Я еду с тобой.
-Неееет, тебе нужен покой,вдруг что-то случится.
-Вот именно,вдруг что-то произойдёт, а тебя нету рядом, поэтому я должен быть всегда под твоим присмотром.
-Лааадно, спорить я сейчас не хочу, мне лень. А теперь за дела, где моя комната?
-Твоя комната в моей комнате.
-Мельников, ты так сильно головой ударился, а теперь всякую фигню несёшь?
-Нет, мы будем жить в одной комнате.
-Сейчас прям, разбежалась. Покажи мне мою комнату.
-Вот вредная.Ладно, идём. Мы поднялись на 2 этаж.
-Это моя комната, а эта-он показал на дверь,которая была рядом с его спальней-твоя. Я зашла и не хотела больше выходть. Потолок прозрачный, обои в стиле космоса, огромная кровать, а остальная мебель в жёлтых и белых тонах. Разложив вещи, я решила заказать покушать.
-Пааааш, ты будешь кушать?-заорала я.
-Конечно буду, а ты умеешь готовить?
-Я нет, а повара в пиццерии-да. Сейчас я закажу. Я позвонила, сделала заказ и пошла вниз. Там уже сидел Паша и смотрел телевизор.
-Так, быстренько поднял жопу, и за уборку.
-У меня между прочим больная рука.
-И что? У тебя правая рука болит, а левая без дела висит. Поэтому гоу убираться. Он нехотя встал и мы начали уборку. Через пол часа всё сверкало, и как раз нам привезли заказ.
-Приятного аппетита-произнесла я,когда мы уже сели за стол.
-Афа-ответил этот даун с набитым ртом. После, я пошла мыть посуду. Как вдруг чья-то рука ложится мне на талию.
-Значит так,инвалид похотливый, если руку не уберёшь, то опять окажешься в больнице, но уже с переломом ноги и двух рёбер.
-Ну чего так грубо?-надулся Паша.
-Ибо нефиг ко мне лезть. И вообще, иди собирайся, мне уже на танцы пора.
-Окай. Он ушёл, а я быстренько собрала форму для танцев, одела удобную одежду(на фото) и пошла к машине. Там меня уже ждал Паша. Я села за руль, а он рядом, и мы отправились в путь. Так, сейчас 17:45, до репетиции ещё 15 минут. Надо найти зал. И аллилуя, мои молитвы были услышаны, я нашла нужный мне кабинет, постучалась и зашла туда.
-Здравствуйте. Меня зовут Олеся, я новенькая.
-Здравствуй, я Анна Анатольевна, твой хореограф.
-Приятно познакомиться. Скажите пожалуйста, а мой друг-я указала на Пашу-может поприсутствовать на занятиях?
-Конечно,вот, садись сюда-и она указала на длинную лавочку-а ты Олесь, можешь идти переодеваться, раздевалка там.
-Спасибо. Я пошла в раздевалку, как только туда зашла сразу увидела девушку, и я даже знаю кто это.
-Алёна?
-Олеся?
-Да, а что ты тут делаешь?-да, тупой вопрос.
-Занимаюсь, а ты?-ещё тупее вопрос.
-Я теперь тоже.
-Круто, значит теперь вместе и в школе, и на танцах-она улыбнулась-кстати, Саша сказал что ты пока поживёшь у Паши, ему нужен уход.
-Ну да, кстати он со мной пришёл.
-Афигеть. Ладно, пойдём, уже началась репетиция. Весь урок мы вращали и дробили. Я выучила часть нового танца. Паша всё время пялился на меня. Но мне было срать, я погрузилась в мир танцев. Когда я танцую, я не замечаю никого и ничего. Танец-это жизнь! Но всё равно, время от времени мы с Алёной смеялись. Я познакомилась со всеми девчёнками из нашей группы. Вот и пришёл конец репетиции.
-Девочки. Вы сегодня большие молодцы, но месяц у нас не будет занятий. Нам будут ремонтировать зал. Я немного расстроилась, ну что поделать. Когда я переоделась, попращалась с Алёной и пошла к Паше.
-Олесь, ты ахиренно танцуешь.
-Спасибо-улыбнулась я-поехали домой. Мы сели в машину и отправились домой. Я очень устала и хотела просто посидеть и посмотреть фильм. Как только мы зашли в дом, я отправилась в душ. Оооо, как круто! Блаженство.
Закончив водные процедуры, я заматалась в полотенце и пошла к Паше.
-Паш, дай мне пожалуйста футболку, а то я свою пижаму дома забыла. Как только он меня учидел, начал изучать взглядом.
-Мельников блять, я тебе сейчас глаза выколю.
-А? Что? Футболка? Да, пошли, я тебе одолжу. Он дал мне яркую оранжевую футболку. Она так круто пахнет его парфюмом. Я надела её и нежнее бельё, сделала косу и отправилась в зал.
-Давай фильм посмотрим-сказала я, и села на диван.
-У меня есть идея получше-загадочно улыбнулся этот идиот. И в один миг я оказалась под ним.
-Давай я лучше поцелую тебя?-спросил он.
- У меня есть ещё лучше вариант.
-Да? И какой же?-игриво спросил он.
-Давай я врежу тебе по яйцам, и пойду спать?
-Нееет, тогда уж лучше фильм будем смотреть.
-А у тебя оказывается ещё и мозги есть.
-Ха,ха. Смешно, сейчас уписаюсь-съязвил Паша.
-Так, что смотреть будем?-спросил он.
-Давай 8 милю.
-Ты любишь Эминема?
-Я его обожааааю. Так что гоу смотреть фильм. Если кто не знает, то в фильме "8 миля" в главной роли снимается Eminem(Автор:P.S советую всем посмотреть). Мы устроились удобно на диване, взяли чипсы, и начали смотреть этот шедевр. Паше кстати понравился этот фильм.
-Так, сейчас спать, а завтра в 10:00 выходим на зарядку, как тебе прописали врачи.
-Блин, мне леень.
-Нет. Завтра. В 10:00. На. Зарядку.
-Ну хорошо. Спокойной ночи-он поцеловал меня в щёчку и ушёл к себе. А я стояла и улыбалась как даун. Потом пошла к себе и легла в кроватку. Но я не могла уснуть. Что-то шуршало. Бля, это мышь!? Фак. Я боюсь этих маленьких грызунов. Я встала и пошла к Паше в комнату.
-Пашаааа-начала будить его я.
-А? Олеся? Уже утро?
-Нет, у меня в комнате что-то скребётся, мне страшно. Можно я с тобой посплю?
-Конечно. Ложись. Я легла с ним под одеяло. Он обхватил мою талию рукой и уткнулся мне в шею. Почему-то я не была против. Мне было приятно и спокойно. Я улыбнулась и погрузилась в сон.
___________________________
Кисуни. Надеюсь вам понравилась моя новая глава. Голосуйте за мою историю. Мне будет очень-очень приятно. Люблю вас