Part 3

54 3 2
                                    

Я направилась к "Выходу из Рая" и как не странно именно так было написано на табличке. Когда я входила сюда, не было ступенек, а я перемешались по воздуху, а сейчас я иду вниз на Землю по ступенькам.

Для начала я решила посетить свой дом и узнать, сидит ли Мама с полторашкой. Наверно... когда я вошла, я увидела, что по всему дому развещаны Мои портреты и внизу слева черная лента. Я никак не могла привыкнуть. Я взяла свой портрет и конца его на пол начала прыгать на нем, нашла кетчуп (прямо в коридоре! КЕТЧУП!!!) немного намазала крови на лице, а потом взяла маркер и написала: я жива.

Не знаю почему, но мне хотелось, чтобы меня боялись и очень нравилось делать всякую хрень, как я сделала сейчас.

Мама вышла в коридоре от того, что услышала странные звуки, она думала, что это пришел отец пораньше. Но когда увидела настолько испорченную картину, упала в обморок. Я же не капельки не переживала. Вот было ей пофигу на то, что у меня живот разрывался, пусть теперь знает какого это.

Я вышла в гостиную и увидела ещё 3 портрета. Так как меня она не видела (ведь я была невидимкой) а видела лишь то, что происходит в воздухе.

Мое изображение я порезала на 30 мелких кусочков. Пусть собирает. На каждом из н х я написала всякую фигню типа : я буду приходить КАЖДЫЙ день.; это только начало; может быть я бы не умерла, если бы ты оказала мне помощь! И т.д. на всех листочках.

Я достала из холодильника коньяк и открыв его налила туда чай, ну и каплю коньяка. Коньяк я вылила и теперь я думаю, Мама будет меньше пить. Обнаружив, что в холодильнике лежит ещё штук так пять я сделала тоже самое.

Мать так и волялась в прихожке в обмороке. А я пока было время делала так, чтобы она наконец-то перестала пить. Достав свой детский альбом с фотографиями я написала на одной из них (на фотографии была изображена я рядом с бабушкой, а так же подругой - Ликой) такое длинное письмо.

Мама. Я умерла. Что же теперь? Ты так и будешь пить? Я не отстану от тебя до того, как ты не перестанешь! Я умерла, но буду посещать тебя каждый день. После этого думаю ты поймешь, что лучше бросить, чем потом в 60 лет остаться без мужа - папа твоя единственная поддержка на данный момент. Прячь от него водку и виски. Просто выслушай свою мертвую дочь!!! Иначе ты проживешь в аду до конца своих дней!
Дочь Элли. 12:21.

Письмо я написала и положила фото прямо текстом чтобы она увидела. Сейчас я пошла в ванную чтобы сделать так, что вместо воды в кране будет течь кровь. Ну а что? Надо же их как то припугнуть? Сделав везде (даже в туалете при смывании) так я направилась в спальню родителей. Та же обстановка, ничего не изменилось...

чтобы у нас все это было, сестра мамы очень долго копила и помогала им купить дом. Взамен она не получила НИЧЕГО! Мать даже спасибо не сказала.

Делать что либо в спальне не хотелось и не хватало фантазии. Просто взяв себя в руки я вышла и ушла из дому даже не ждя того, как мать отреагирует на все сделанное мной... интересно...

ПогиблаМесто, где живут истории. Откройте их для себя