Мы переглянулись, но приняли это за какую-то шутку, хотя нам могли были писать только из Рая, ведь в Аду не было доступа в интернет...
Все это было очень странно, но стараясь не придавать этому значения, мы решили погулять по саду.
У Люка и Лайн был очень красивый сад... Здесь было просто чудесно!
Люк смотрел куда то вдаль, сидя на скамейке бежевого цвета.
Никки снимала новое видео, где рассказывала о разных типах цветов в Раю. Мне тоже стало очень интересно, и я слушала то, что она говорит в камеру.
Лайн сидела на зеленой травке, от которой исходил прекрасный запах весны...
Настолько прекрасный, что я легла не нее, и задышала... Задышала таким запахом, каким не дышала никогда...
В городе всегда были выбросы заводов, фабрик... А здесь их не было, просто не было...
Здесь росли мои любимые цветы - могнолии.. У моей бабушки в её домике за 1000 километров от меня росли такие цветы, но они и сейчас растут... Эти прекрасные, розовые цветочки пахнут настолько чудесно, что я бы, возможно, в тот момент купила бы билеты и уехала из этого проклятого города, и жила бы с бабушкой... Она так ждала, что я приеду...
И вот сейчас ей отправили письмо, которое написала моя тетя и вот каким оно было:
« Здравствуйте, дорогая Алэд Мэрт! Вас приветствует тетя вашей внучки - Кэрин.
В связи с тем, что ваша дочь алкоголичка и эгоистичная тварь, Элли умерла. К сожалению от разрыва апендикса.
С уважением, Кэрин Олид.
13.11.15 »Письмо мне показал судья, чтобы дать мое соглашение на то, что ничего не нужно исправлять.
" - Нет, исправлять ничего не нужно. Отдавайте в этом же виде. "
По-другому свою "мать" я бы и не назвала.
Мы гуляли по тропинке, а вокруг нас бегали забавные зверьки, что-то вроде белочек, однако хвост был маленький, как у хомяка. Они были пустыми, поэтому их можно было гладить, и они были только "за".
По-поводу моей внешности - я стала такой же, какой была изначально! Моя внешность обрела тот же облик. Меня это обрадовало.
Я - Русые волосы, стекающие прямо до попы, Пристальный взгляд, в котором заметны зеленые глаза, а еще бледная, без румянеца кожа, которая напугала бы любого человека...
Мы прошлись по олинокому парку, усыпанному растениями, и пошли обратно. Теперь дрмой ко мне.
- А у тебя красиво! - сказал Люк, когда мы уже сидели ы моей комнате Черно-красного цвета.
- Ну да, все так современно... - заметила Никки.
- Кто тебе сделал этот ремонт? Мне кажется, что разработчики не способны сделать ТАКОЙ классный дизайн... - Лайн подчеркнула "Такой"
- Мне сделали классный... При чем это мои любимые цвета... Видимо, они решили постараться специально для меня! - сказала я улыбнувшись.
- А кто сделал так, чтобы ты переродилась? - Спросил Люк. Интересный вопрос...- Никки знает ее... Её зовут Оливия. - я вытащила фотографию из кармана на своем белом платье.
- О, я тоже знаю ее - пару раз видела на ютюбе! - сказала Лайн вспоминая - Она пыталась стать ютюбером, но из-за малого количества просмотров не стала.
- Ничего себе - удивилась я - не знала..
- Я даже ее видел на компе сохранила! Я скоро вернусь! - крикнула она и вышла из комнаты, напраыившись к своей двери.