part 8

31 3 1
                                    

Странно, но забавно. Я про свое поведение.

- Здравствуйте Элли, Почему вы пугаете людей?! - спросил Меня судья сидевший в 2-ух метрах От Меня.

- У меня есть такое желание!

- Элли, вы Должны бороться с этим желанием! Это нельзя!!!

- ... Ладно. Я постараюсь.

Этот мужик меня даже не ругал))) ну и Хорошо.

Вообще-то в этой главе я хотела рассказать о том, что мля внешность стала меняется чуть ли не каждый день!!! Меня это немного пугало... Причем выгляжу я Теперь Очень необычно... И это Очень странно...

До этого у меня были зеленые глаза, а Сейчас голубые... Ди, это прикол?!

- Извините, скажите пожалуйста , Почему я все время меняюсь?

- В каком смысле? - переспросил судья.

- Вчера у меня были светлые русые волосы, а Сейчас Они стали более яркими.

- Вы будете меняться каждый день. Ну когда вы попадете в мир который вас определяет, вы станете той же, какой Мы вас следи в Первый день!

- А зачем же Меня постоянно менять?????

- Вы меняетесь От того, что меняется организм. - сказал он. Вот Он Так "понятно" объясняет... Нет слов!!!

- Угу. Спасибо. - буркнул я и пошла к подруге.

***

- Честно говоря, я тебя вообще Не узнала...

- Я себя тоже... А ты так дн выглядела, когда была между землей и раем?

- Ну... Не так же, но происходило с мной тоже самое... Это у них в порядке вещей! Не парься.

- Ладно. Просто... Они сказали, что Когда определяет меня в один Из миров, сделать такой, какой сделали изначально! А он почему то такая де Как была в нашем мире...

- Просто у тебя были черные волосы, а у нас черный цвет - ад. А Вот в аду этот цвет в тему)))

Вообще-то говоря они тут живут скучно... У них нет не компов, н телека, Даже телефона и того нет!!!! Хотя Что я говорю, у меня же его тоже теперь нет((((

Сейчас я не хотела идти домой, поэтому пошла в лес (у нас Он Не подалеку) и решила забрались очень далеко, для того, чтобы увидеть какое либо животное.

Пройдя километров 5, я увидела зайчика, и Никлгда бы не подумала, что он на меня посмотрит!!!!!

Как потом я узнала, животные видят мертвых. Поэтому Если вдруг заметите что ваша кошка смотрит в пустоту, не удивляйся - она смотрит На мертвого.

Я тихо подошла и погладила малыша. Но тут же выскочила мать зайчиха и забрала его.

Мне Он Так понравился... Очень люблю зайчиков...

Пройдя еще пару километров (а Вы знаете Что я не устаю) я вышла на широкое поле, где не было Ничего... Лишь желтая трава, тихий шорох листьев деревьев и... Тишина... Эта тишина меня и пугала и успокаивала..

После смерти я очень полюбила гулять.. Гулять прекрасно...

Почему то я не любила это Когда была жива...

Хотя Как бы я прошла 10 километров передвигаясь со скоростью 30метров в секунду? Вот именно.

Я. Села На желтую и немного мокрую От дождя траву и погрузилась в свои мысли и размышления...

В лали я увидела одинокий одуванчик, которыц был не спит ветром, что было безумно странно, и я направилась к нему...

Только лишь прикосновение моих рук помогло одуванчику освободиться От белых "перьев" и я улыбнулась...

Сейчас я начала искать столько плюсов в природе, и понимать, что Все Что есть на планете созданное природой - прекрасно!

ПогиблаМесто, где живут истории. Откройте их для себя