- Вот теперь мы точно по друг дружке скучать не будем! - сказала я сквозь объятия подруги.
Ее комната была оформлена в ее любимый розовый...
- Я кау только твою дверь увидела, поняла, что это - Ты.
Устала Элис была больше 16 метров! Именно о такой длине комнаты она мечтала.
Воспоминания...
- Элис, о какой бы комнате ты мечтала?
- Я не мечтала, а мечтаю... Мечтаю л комнате 16 метров...с огромным плакатом ONE DEREKTION (Не знаю правильно или нет...) и огромной полной для журналов!- Ну да, на тебя очень похоже... - сказала я и улыбнулась. - я бы хотела климату в красных тонах с картинами...
- А я хочу комнату с зеркалами и огромным выбором косметики.
Конец воспоминаниям.- Элис, твои мечты сбылись... Плакат, зеркала и куча косметики! О... Еще и огромный гардероб офигенной одежды!
- Твои то сбылись? - спросила подруга.
- Угу. Да, причем Все. )))
С Элис мы посидели часа два поболтали, и я пошла в комнату.
Вновь открыв дневник Оливии я шепотом читала содержание, дабы никто не услышал."30 декабря 1959 года.
Брат уехал На работу, я дома одна слушаю музыку Бетховена, ибо просто обожаю ее...но сне Очень холодно, отопления у нас Нет, а брат работает На заводе. Он получает очень мало денег, чего не хватает даже на кусок хлеба... Бог, спаси нас, пожалуйста!!! Нр я не знаю конкретных молитв, поэтому попытаюсь что либо вспомнить. Дома книг с молитвами так же Нет, но даже через весь холод я пытаюсь говорить, хотя внутри уже все. Холодное и голодное... Война прошла, а Мы Все Так же мерзнем...На улице Все бегут куда то... Хотя Нет, я знаю! Завтра новый год, но у нас нет Не еды, не напитков... Нечего..."
Я немного прослезилась и решила закрыть дневник, но мне бросилась в глаза фотография Оливии...
[На фотографии сверху - Оливия.
Фото было старым, но ее одежда... Вызывали у меня сомнения На счет того, что она была бедной...
Дв и сама девушка была... Откровенно говоря, накрашена.«Я.1969 год.(после замужества)» - наверное... У нее был довольно таки богатый муж!
Вдруг в комнату зашел Дрэйк.
- Элли, вы хотели бы посмотреть комнату Оливии?
- Хотела бы. Посмотри пожалуйста. - позвола я Дрэйка.
- Что? - подбежал спросил он.
- Оливия была богатой?
- Когда вышоа замуж, она была очень популярной певицей в то время и... Да как популярной, выступала на вечеринках, исполняла песни в каких либо фильмах ...
- То есть потом она переехала в штаты?
- Да, а почему тебя Это так интересует?
- Я хочу узнать, от чего она умерла?
- Ее убили.
- Кто? - спокойно спросила я.
- Этого никьо Не знает.
- Мы можем вернуться в прошлое? - спросила я.
- Эм... - Дрэйк задумался - в принципе да...
- Вот и отлично! А сейчас пошли посмотрим ее комнату.
Мы пришли к двери. Она была прозрачной. Дрэйк сказал, что все кто отдают тело другому из дверь остается, но Но становиться прозрачной, и туда не зайти без спец. пароля.
Ведите пароль.
Дрэйк быстро набрал какие то цифры, но я успела распознать 5716974/ и запомнила данные символы.
Мы вошли. В глаза бросился ковер, который Мне напомнил ту самую фотографию...