Передо мной стояла красивая, высокая и немного тощая девушка.
Одета она была в ту же одежду, на меня смотрел тот же взгляд, что и на фотографии, словно я и смотрела на фото...
Глаза горели злым огнем и одновременно взгляд был милым и добродушным. По фотографии я не заметила необычные черные точки в глазах...
У обычных людей они круглые, а у нее они немного красноватые и треугольные!
На ее лице было уйма косметики, но по видимому самое большее внимание она удалила губам... Ее губы были красными как розы..После того, как я посмотрела на ен внешность совсем по иному я вдруг вспомнила о журнале, который видела у бабушки. В том журнале была изображена женщина, которая была точь в точь напоминающая Оливию.. Только сейчас я вспомнила выделяющуюся надпись в правом углу: "Оливия Спаркон"
------------
- В смысле... Я должна встать на колени за то, что ты отдала Мне жизнь? Ладно, - я встала На колени, а она посмотрела На Меня большими глазами и тут же сказала «Ты чего, встань с колен!!!».- Иди за мной. - сказала мне Оливия. И какой черт потянул идти меня с ней?!
Мы шли в непонятном направлении, она рассказывала о своей жизни, я рассказывала о своей, и она была необычайно добра, чем при нашем первом ‹Несложившемся› разговоре.
Мы поднимались выше и выше... Куда то туда... В глупь.
- Мы к богу? - неожиланно спросила я.
- Нет. - ответила она, больше ничего не говоря.
Мы попали какое то помещение, все было черным... Даже занавески и потолок, даже шкаф... Все было черным...
- Теперь я живу здесь. - сказала она.
Она щелкнул ПВО цари, и я была привязана к батареи.
- Пока. Теперь я стану тобой! - я не поняла данной связки слов, пока не увидела, что та самая Оливия превратилась в меня, а я посмотрев наебал обнаружила, что одета в ее платье!!!
- Оливия, имей же ты наконец человечество! Пожалуйста, отпусти!!! Хочешь я останусь здесь, но ответа меня от этих жестоких веревок!
- Называй Меня Элли. - сказала она, все же освободив меня от них шелчкшм пальца.
Я встала и закричала громкое "спасибо" и решила походить по ее комнате и немного узнать о бывшей обладательницы этого тела.
Уже совсем забыв о новой внешности я ходила и рассматривала Все, что было перед моими глазами.
Я открыла тумбочку и обнаружила очень много блокнотиков, в которых наверное много чего было записано... Решив Не открывать я закрыла ящик.
Я вышла в ванную посмотреть что есть там...
То что я увидела Меня повергло в небольшой шок.
На полочке в ванной комнате лежало кольцо, с огромным бриллиантом!
Я не стала его одевать, а лишь долго рассматривала...
Здесь Все было настолько интересным, что я совсем забыла, что мою внешность сейчас носит Оливия!!!
Но в данный я рассматривала разные вещицы которые были у Оливии в доме.
На полке также я увидела ножницы. «Чего же тут необычного?» - спросите вы.
А вот Как раз есть га что посмотреть! На ножницах в правом кольце, была надпись где то 5 мм «Оливия Спаркон» зачем ей только ножницы с ее именем, не ясно...Но только потом я поняла, что эти как говорят обычные ножницы, тогда были редкостью, особенно такого плана.
Я вернулась в комнату и стала рассматривать картины, которые были повешены на стенах...