- Черт! - первое слово, которое вырвалось из моих уст, когда я обнаружила, что лежу в какой то комнате в красно-бежевых тонах, в ногах сидит кот рыжего, с оттенком белого цвета, а сама я одета в ночнушку, еле закрывающую мою грудь. Довольно таки большая кровать, и очень красивое красное белье.. Не понимая что происходит я просто лежала и пыталась понять Все это... - Где я?
Да, действительно странно... Только что я разговаривала с судьей, а сейчас я лежу в постели, и Все это был будто сон...
В комнату зашла улыбающаяся женщина, которая несла в полночь чай, сырники, и бутерброды с пастой.«Ваш завтрак!» - сказала она тут де положив Мне на живот полном и быстро удаляясь из помещения, но я ее остановила.
- Простите, - подозвола я ее снова, она тут же повернулась спросив: «Вам что-то еще принести?»
- Нет, я не понимаю где я нахожусь и...как я сюда попала?
- Вы в Раю. - я была ошарашена «Как в Раю? Я же просила не привозить меня сюда...»
- Сейчас нельзя находиться на Земле... К сожалению....- сказала девушка тихо.
- Ладно... - Вздохнув тихо проговорила я. - а у меня только одна комната?
- Да, но у тебя есть огромный сад и много парков...
- А где они? - спросила я не понимая. Она лишь ответила «Погляди в окно, там Все твои богатства.»
Я глянула в окно и увидела обширный сад с множеством растений, разных деревьев, а также большими фонтанами и узенькими ручейками голубой, прозрачной воды.
Потом я заметила парк, в котором никто не гулял. Дорожка парка уходила в глубь леса зеленых яблок.
Тут в мою комнату кто-то постучал.
Я посмотрела на свой внешний облик...
Ночнушка еле-еле закрывает попу, и она настолько обтягивающая, что откровенно говоря, Моя грудь ...ну уж слишком выделима...
Я быстро отыскав халат надеваю его и Как Не в чем не бывало кричу «Войдите!» в комнату заходит парень, который говорит примерно так:
«Здравствуйте, Элли Прэй, позвольте провести экскурсию по нашему миру!»- Привет, а как тебя зовут? - Как Не серьезная девочка спрашивала я, у столь серьезного парня моего возраста.