Гости со страху разбежались, а чего, весело! Хотя о своей забаве я вскоре пожалела.... Эта самая Виктория стала звонить моей матери! Точно Не помню, что точно она говорила, но слышала я Вот что:
- Вы что Нам за дом с призраками продали?! Вы говорили, что в этой квартире никогда нечего страного не происходило! - кричала она, а я стояла прямо возле нее и слышала каждое слово моей матери.
- Вам видно показалось. Там никогда ничего не было!
- 45 очевидцев!!! "Показалось"?
- Простите. По крайней мере ничего не было Когда мы жили там! И вообще, я продала ВАМ этот дом, и Не обязана отчитываться! - закричала она и разговор был прекращен.
- Ты позвонила ей? - спросил муж Виктории.
- Да, она Ничего не знает, не обязана отчитываться.
Короче, весело.
Я пошла в комнату Кости, и увидела, что он сидит За компьютером и переписывается с кем то.
Да, мое любопытство сильнее Меня!)
Парень писал какой-то Нине... Я тут же подумала, неужели Костя бабник?
(Костя)
"Привет, Нина, как дела? Может в кино сходим, на последний ряд?"(Нина)
"Даже Не знаю... Мы знакомы всего Ничего, а я уже должна идти с тобой в кино? Нет.""Эх, Такая Милая девушка Мне отказала..."
Я разочаровалась в этом парне... Ну ладно, не мое дело)
Я спустилась в свою бывшую комнату. Там была Лиззи, которая делала себе маникюр.
Как оказалось, она была реально крутым мастером маникюра! Она рисовала На ногтях изображения в виде кошечек!Я так увлеклась просмотром того, как создавала изысканный дизайн, что совсем позабыла о том, что каждые три часа я должна появляется в Раю.. Меня туда естественно забрали..
Все как обычно!