...Что такое природа???
Пение птиц? Шелест зеленой травы? Распускающиеся цветы? А может теплый ветер и журчащий ручей? Да, действительно, все это называется одним словом - природа.
Не знаю Как Вы, но я Теперь Очень люблю природу...
До смерти я не любила, а может даже не написала природу...
Сейчас я и дня возможно Не проживу Без нее.
Подумав об этом я встала и направилась в сторону леса, к дому. Сейчас было безумно позно, но почему призрак должен чего то боятся?! Призрак Не должен боятся Ничего.
(Я поставила фотографию, где я маленькая. Здесь Мне 11-12 лет. Я тут маленькая)
Я Не Очень долго шла, но встретиться с волком Не удалось... И Не делайте Что я чокнутая! Если что, то в любую секунду я могу взлететь и он меня не сможет съесть)
А сейчас вы спросите у меня, Почему я не лечу, а иду.
Я иду потому Что хочу почувствовать себя - человеком...
В детстве я читала о призраках, смотрела фильмы, и Мне хотелось стать им... Но сейчас я понимаю, что это совсем не то, что хотела и ожидала...
Просто я думала, что стать призраком неимоверно интересно, и что можно узнавать секреьы других... Но Все это такая ерунда.
НЕ КОГДА НЕ ДУМАЙ, ЧТО СТАТЬ ПРИЗРАКОМ - КРУТО! НЕТ.
На Сегодня все.
И еще, не читайте текст ночью! Он Не Куда Не дениться, а Вот ваше зрение - денется) ((
Так что пожалуйста, закрой книгу, и прочитай завтра!