Я услышала неожиданный щелчку двери, и громкий хохот, будто бы двух девушек.
Выйти я побоялась, хотя сам смех мне показался весьма знакомым.
Я услышала шаги, и поняла, что эти голоса приближаются сюда.
Дверь неожиданно открылась, и я смотря глупыми глазами на знаменитость, стоящую передо мной, тупо хлопаю глазами.
Передо мной стояла известная блогерша, которую вы скорее всего не знаете, но у нее на ютюбе 1 569 870 подписчиков.
Её зовут Никки Кубанова 1997-2013 года. Эту девушку избил и убил собственный фанат!!!
Никки - не настоящее имя. А Кубанова - как раз настоящая фамилия. Девушка родилась в России, жила там 18 лет, потом спокойно передавай сюда!!!
Но сейчас я стою шокированная событиями, ничего не понимая и из моих уст вдруг вылетает:
- Ни-ники? Это вы? Нет, нет, я не верю!!!
- О, а я то думала меня уже никто не помнит... - сказала она, немного смутивщись.
- Я была вашей фанаткой! Вся моя комната была в ваших плакатах!!!
- Здорово. У меня сейчас столько идей, вот бы воплотить их в реальность... Но у меня нет ютюба, да и вообще интернета.
- Ну да... Я каждый день, знаете, просматривала ваши видео боги после вашей смерти... А вы в Раю живете? - спросила я.
- Нет, я живу в этом же доме. Вообще в этом доме так же живет Витя Цой... Мы не редко с ним встречаемся!
- Ого... А вы познакомить меня с ним? - спросила я.
Она не чего не ответила.
- Оливия, можно я снова попаду в свое тело!
- На, дерзай. - сказала она, махнул рукой и... Я вновь в своем теле. В своем дорогом, любимом теле.
- Знаешь, мне все равно не с кем поделиться, пошли ы мою квартиру, а я тебя и с Витей познакомлю! - сказала она, а я улыбаясь направилась за ней.
Мы очень долго поднимались по лестнице, такое чувство, что мы поднимались в небо....
Мы пришли, и она зашла в квартиру, которая открывалась от того, что она прислоняла руку к двери. Впечатляет.
Мы вошли. У Никки очень крутая комната, сразу видно - блогер.
По комнатам висели разные фоны, а так же куча косметики, грима, и крутой ноутбук (поясняю, на такой ноутбук я бы копила всю жизнь, если бы стала модельером)
- Это... Ваша квартира?
- Ну да. А еще место всех съемок. Хорошая квартирка?
- Спрашиваете...- ответила я, залюбовавшись стенами и потолком...
В гостинной я увидела камеру. Маленькая, обычная камера, но именно с помощью нее она снимала свои шикарные видео...
И вдруг она спросила меня:
- А от чего ты умерла?
- ...У меня очень болел живот, это был апендецит, но сне никто не помог, и я умерла от очень сильной боли в животе.
- А меня убил фанат... Этого безумца звали Питер... Он решил меня жизни, блока...да и вообще семьи!
- У вас была сестричка Ани?
- Да, была... И сейчас есть, но для меня уже нет того мира... Я не могу общаться с родными, любить, творить... ЖИТЬ... - сказала она, и наступило трех минутное молчание.
- А у меня при жизни не было не сестр, не братьев... Я даже не знала имя своей настоящей мамы, а вчера узнала, что моя мать русская и что родила еще где-то ребенка, но он ей был не нужен..после смерти я узнала, что у меня есть сестра..
- Кто-то теряет, а кто-то находит, кто-то приходит, а кто-то уходит... - это были мысли вслкх Никки.
На самом деле ее звали не Никки, а Нина, Нина Кубанова...
Мы сидели и просто грустили... Не одна из нас не была счастлива. Никогда...