Part 20

18 1 0
                                    

— ...Когда я была маленькой лет шести — вдруг прервала молчание Нина — я мечтала о семье и о хорошей жизни... Чтобы меня любили и понимали..Но пошла мне исполнилось 17 появился ютюб..
И тогда я записала свой первый ролик... Он собрал за один день 700 просмотров... И я как сейчас помню те слова,  которые говорила! 

— «Меня не кто не любит,  я никого не люблю..мне исполнилось 18 и я вышла из этого проклятого детского дома».

— Ты тоже помнишь?

— Эххх..— вздохнула я — смотрела этот ролик от силы раз 160.

— Я выложила второй свой ротик,  который собрал 2000 просмотров подростков. И тогда я стала выкладывать видел одно за другим. В этих видео я показывала свой "дом" своих "друзей" которые оказывались предателями... Я снимала уже с 17 лет! Понимаешь,  мой бог стал популярен,  а сейчас его удалили... Почему?  Почему они это сделали??????

Я молчала. Молчала не зная что сказать.  Никки не плакала. У нее не было этой способности.

За окном моросил дождь,  так как мы были сейчас на Земле. 

Я хотела вдруг заговорить,  как Нина прервала меня,  и сама продолжила:

—В моем детстве у меня был отец и мать... Отец убил мать... Умерла.. Отец спился,  а потом прыгнул с 11 этажа из-за нервов.. Мне было пять лет. Я попала в детдом. 

— А ты же сейчас мертва... Где же твоя мать и отец?

— Отец в Аду.  Мать в Раю.  Но в Рай мне не очень то можно,  по иногда один раз в 7 лет позволено к ней зайти... В следующий раз я смогу зайти лишь через пять лет... Я смогла зайти после своей смерти. 

— Ну ничего себе...

— А у тебя?  Есть... История?

— Да, — и я рассказала все то,  что узнала после смерти.

— Ого...от тебя столько всего скрывали....

— Да,  но знаешь, нам нужно поговорить с судьей Рая,  и, возможно он отправит тебя в Рай,  ведь там есть возможность снимать видео,  а они будут отправлять жителям Рая! — сказала я,  с улыбкой.

— Серьезно? — удивилась Никки. 
— Конечно!!! 

— Ну... Давай!  Ради этого я согласна!!! — сказала она с счастливыми глазами.

— Отлично.

***

Сквозь пальцы прошло время,  за которое мы попали в Рай.

Меня тут же отчитал судья, но зная о то,  что я добрый,  милый ангел пожалел.  Услышав мои слова он тут же согласился

— Ну раз она блогер... Хорошо. Но при условии,  что больше никогда не будет посещать Землю! — сказал он.

— Да. 

Он открыл дверь передо мной и Ниной,  и тут же куча бросанных взглядов на Никки.

Никки видут в её комнату,  а моя как раз находиться рядом.

Комната девушки идеально подходит для съемок в блоге...

Все стены хорошо выполнены в пеосиковых тонах,  что поедает им легкость и красоту одновременно.  Прекрасное сочетание персикого и розового цветов...

Переданы красивые, чудесные цвета.

Мне почему то казалось, что Никки любит черный цвет...

— Отличный фон для съемок.  Будешь сниматься со мной?  — тут же сев за ноут предложила она. 

— Хм... Хорошая идея,  но...у меня нет собственного блога,  и я даже понятия не имею об этом...

— Я научу!!! — сказала Она улыбнувшись. 

Никки рассказыапла о правильности передачи информации человеку,  который просматривается твое видео,  вернее души.  Также она рассказывала о разных правилах этой самой передачи информации,  а еще о том,  что нельзя, или не нужно рассказывать а своих блогах,  так как это уголовное наказуемо. 

Мы сидели целый день и ночь,  а так как спать нам не нужно было,  мы всю ночь снилась видео,  рассказывая о своих сериях,  тут же выкладывая их на сайт "Ютюба", но только Райского.  :)))

[На фотографии Никки]

ПогиблаМесто, где живут истории. Откройте их для себя