Глава 5

4.1K 243 0
                                    

глава 5
До заказчика ребята дошли спокойно и без приключений.И вот они уже стоят возле того самого особняка.Постучав в дверь,им открыла миловидная девушка.У неё были зелёные волосы,а одета она была в костюм горничной.Проводив Люси до кабинета заказчика,(Локи уже смылся в мир духов)она ушла.Постучав в дверь и услышав: «Войдите»,-она зашла в кабинет.
-Здравствуйте,вот ваш камень.Только там нету духа голубой лисы,-смутившись и отведя взгляд в сторону,говорила блондинка.
-Ты освободила её?-удивился заказчик.
-Да,-всё так же говорила блондинка.
-Это просто замечательно!Спасибо тебе огромное!Если бы у тебя не получилось,мне пришлось бы снова делать заказ!Но ты меня просто спасла!Вот твоя награда!-он протянул ей деньги.
-Спасибо.Досвидания!-улыбнувшись,Люси вышла из кабинета.
Дойдя до вокзала,она купила билеты обратно в Магнолию.Поскольку поезд должен был приехать через два часа,Люси решила заглянуть в гостиницу(И почему она сразу этого не сделала0_0).Немного посидев там,она отдала ключи и побежала на вокзал,так как до прибытия поезда осталось минут пятнадцать.Добежала она как раз вовремя.Только что прибыл.Забежав в поезд и найдя своё купе,она решила почитать недавно купленную книжку.Она оказалась очень интересной.И вот когда объявили станцию Магнолия девушка вышла из поезда и направилась к гильдии,сообщить,что она выполнила задание.Но вот на пути она встретила преграду.И эта преграда была в виде каких то мужиков из тёмной гильдии.
-Что вам от меня надо?-нервно сглотнула блондинка.
-Недавно ты покалечила наших ребят.Не припоминаешь?-сказал кто-то из толпы.
-Ну и?Отомстить хотите?-улыбнулась Люси,вставая в боевую стойку.
-Как ты догадалась?Поехали,ребята!-скомандавал кто то из толпы и все полетели на Люси.
-Златого быка же откройтесь врата,Телец!-её ключ засиял золотым свечением.
-Му..Люси,твоя фигурка просто прелесть!-сказал только что появившийся Телец.
-Телец,не время сейчас!-сказала Люси,беря в руки плеть.
-Ладно,-сказал Телец и бросился на толпу вместе с Люси.Бой выдался занятным.Люси иногда попадала под удары,но больше она калечила других,нежели себя.И вот уже вся эта толпа валялась на земле.
-Молодец,Телец.Можешь идти!-дала пять своему духу блондинка и Телец исчез.
-Что ж,похвально.Ты смогла побороть моих товарищей,но со мной ты так легко не отделаешься!Чёрная сфера!-крикнул он и вокруг Люси появилась сфера.Но после она стала излучать молнии,и эти молнии попадали прямо по блондинке.И вот когда ударила последняя молния,сфера исчезла,а заклинательница упала на землю.
-Ах ты ж.Небесной двойни откройтесь врата,Близнецы!
-Звала,Люси?Пиру-пиру,-сказали Близнецы.
-Да.Давайте то заклинание вместе сколдуем.У меня одной сил мало.
-Хорошо.
-Небесный предел, звездам откройся...Все звезды небесные..Свет свой даруйте мне...С ярчайшим блеском...Четверокнижие...
Я Звездный Владыка...Явите себя и откройтесь...
Врата карающие...О восемьдесят восемь тел небесных...Сияйте!Уранометрия!-крикнули последние два слова Близнецы и Люси.Атака полетела сразу на противника.И вот когда Близнецы и всё остальное исчезло было видно,что победила Люси.
Но её очень сильно потрепали.Но она не сдалась и дальше пошла в гильдию.Хоть она и сильно качалась,хоть она не могла больше идти,она все равно шла.И вот она уже стоит у двери в гильдию.Люси медленно открывает дверь.Все сразу посмотрели на дверь,что бы узнать кто пришёл.Когда все увидели потрёпанную и избитую Люси,они были в ступоре и шоке.Не обращая внимания на взгляды,девушка зашла в здание и закрыла дверь.Потом развернувшись,она пошла к барной стойке,у которой стояла Мира и прикрывала рот лодонью.И вот она дошла до неё и произнесла:
-Задание выполнено,-и упала в обморок.Слава богу,Нацу успел поймать её.
-Люси,очнись!-кричал он.
-Нацу,она просто потеряла сознание, успокаивала его Мира.Тот,ничего не сказав,понёс её в лазарет.
-Кто нибудь,отправьтесь к Полюшке!-крикнула Эльза и из гильдии выбежала Леви.

Демон и заклинательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя