Вот солнце уже окончательно встало.На улице слышен топот людей.Тишь да гладь.Но это было ненадолго.В одну из гильдий Магнолии,а именно в Хвост фей,в самую безбашенную гильдию Фиора прибыла самая неугомонная пара.
-А вот и мы!!-вышибая дверь(бедненькая дверь,когда тебя только чинить успевают;( )прокричал на всю гильдию Нацу.
В гильдии, как всегда, началась гулянка.По какому поводу, не знает никто,но самая пьяница гильдии всегда найдет повод,для того, чтобы начать бухать.Бедная гильдия.Там, как всегда началась драка.Ну куда ж без нее.По гильдии стали летать столы,стулья,кружки с пивом или еще чем,Эльфман со своим коронным словом"Мужик!" и еще все,что попадалось им под руку.Люси,как могла уклонялась от всего этого,но все же от кое-чего точнее от кое-кого она не смогла увернуться, и этот кое-кто был Нацу.Он повалил бедную девушку на живот,а сам упал сверху.
-Нацу,встань с меня-кое-как сказала блондинка.Конечно как вы бы говорили когда на тебе лежит пятьдесят или того хуже шестьдесят килограмм!
-А мне и так хорошо-улыбнулся он.
-А мне нет,ты тяжелый,задыхаюсь,-опять кое-как сказала блондинка.
-Эх.Ладно,-сказал он и поднялся.При этом еще помог Люси встать,но..
-Нацу,выпусти меня,-начала брыкаться Люси и пытаться выбраться из крепких рук парня,которые скрепившись в прочный замок, обнимали за талию.
-Неа,-усмехнулся парень и понес её к барной стойке.Пока они шли все перестали драться,а смотрели на это зрелище.Да зрелище было неописуемое:парень в нашем случае Нацу, чуть наклонившись назад,обнимая за талию, несет девушку под именем Люси,а она в это время брыкается.И вот наконец они добрались до барной стойки, у которой стояла улыбающаяся Мира.Нацу посадил Люси на стул и расцепил руки,а сам сел рядом.
-Ух,думала,помру ,-тихо произнесла блондинка.-Нацу,что это было?-более громко возмущавшись,сказала Люси.
-А, ты про это?Это для того,чтобы тебя нтчего не задело,как было со мной!-выкрутился парень.
-Нацу,с чего вдруг такая забота?-спросила за краснеющую блондинку Мира.
-Просто,мы же товарищи,а на заданиях мне Люська живая нужна!-опять выкрутился парень.
-Ясненько,-улыбнувшись сказала Мира.
-Мир,-позвала её Люси.
-Что такое?
-Можно мне молочный коктейль?А ты будешь что-нибудь,Нацу?
-Мясо!-воскликнул он.
-Хорошо,-сказав это Мира удалилась.Её не было минут пятнадцать и все это время было тихо.Причем очень.Из-за такой тишины даже мастер гильдии насторожился и решил выйти из кабинета.И когда он вышел, ему предстала такая картина:все в гильдии стоят и с удивленными глазами смотрят на Нацу и Люси,а они,как ни в чем ни бывало, сидят за барной стойкой и уплетают то,что принесла Мира.А Мира стояла и улыбалась.Поэтому мастер решил подойти именно к ней.
-Мира,что случилось?
-Да у нас сейчас просто такое было, -и начала Мира свой рассказ.
-Вот значит как,- ухмыльнулся мастер.
А в это время Люси уже стояла у доски с заказами.Простояла она там не долго.Она выбрала не очень сложное задание и пошла к Мире.
-Мирочка,я беру это задание!-сказала Люси, подбегая к официантке.
-Хорошо,это в городе Эрол,может, возьмешь с собой кого-нибудь?Нацу, например,-сказала Мира, регистрируя заказ.
-Нет,-твердо сказала девушка,-я хочу сама попробовать.
-Ладно,удачи тебе!-улыбнулась Мира.
-Спасибо!-крикнула Люси и помахала ей рукой.
Люси решила не идти домой,а сразу поехать на остров.Все это для того,чтобы Саламандр не пошел за ней.Поскольку она знает,что он обязательно заявится к ней домой и увидит,что она собирает вещи.А там уже не выкрутишься, и вот поэтому она пошла прямо на поезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и заклинательница
ParanormalНацу демон E.N.D.Демон,которого не смог убить Игнил.Демон,который столько времени бросал пафосные речи о дружбе,теперь же сам безжалостно уничтожает гильдию.Побеждает Грея-убийцу демонов и наконец Эльзу,Миру и даже мастера!Сможет ли кто нибудь остан...