Глава 13

3.3K 199 0
                                    

Ребята направились в сторону гостиницы.Она находилась недалеко,так что идти было недолго.По дороге в гостиницу все разговаривали,ну точнее,все,кроме Люси.Она плелась сзади.
Вдруг кто-то прикрыл ей рот рукой и потащил куда-то.Люси не могла разглядеть его лица,так как оно скрывалось за капюшоном.Он завел её за угол и впечатал в стену.Тот человек сильно ударил в живот Люси.От такого удара она скорчилась от боли.Убрав руку со рта блондинки,он еще раз ударил её в живот,но уже еще сильнее.Блондинка упала и начала кашлять кровью.
В это время согильдийцы уже дошли до гостиницы.Зайдя внутрь,Эльза пошла покупать билеты,а остальные сели на стулья возле двери.Купив билеты,Эльза подошла к ребятам,не отрывая от ключей взгляда.
-Итак,распределяемся по двое.Люси,с кем ты хочешь быть?-Эльза все так де смотрела на ключи.
-Ребят,а где Люси?-подал голос котяра.
-Я искать её,а вы ждите здесь!-крикнул Драгнил и выбежал из гостиницы.
Плохое предчувствие не покидало его.Ему казалось,что должно произойти что-то плохое.Вдруг он почуял знакомый запах крови.От злости его зрачки сузились,выросли крылья,хвост и рога.Он стал бежать еще быстрее.Тут запах крови стал сильнее.Повернув за угол,он увидел Люси,которая лежала вся в крови и без сознания.
-Люси,очнись!Очнись,прошу!-он стал трясти её,держась за плечи,но не помогало.
На глазах Саламандра появились слезы.Он боялся потерять,то чем дорожит больше всего.Взяв её на руки,он рванул к гостинице.Крылья,хвост и рога исчезли.Добежав до места назначения,он ногой выбил дверь.Вбежав внутрь,он стал искать Эльзу и Грея с Хеппи.Согильдийцам,которые сидели на стульях сразу на глаза попалась Люси.
-Так,Нацу,быстро неси её в номер!-скомандовала Эльза.
-Во-первых,итак знаю,а во-вторых - номер и ключ,-он протянул руку(она же у него на руках,как он может взять ключи?Да уж,Нацу не перестает меня удивлять).Дав Нацу ключи и сказав номер номера,Эльза пошла к вахтеру,а Нацу на всех парах побежал в номер.Он находился на третьем этаже и вглуби коридора.Быстро добравшись да него,он открыл дверь и побежал в спальню.За ним зашли и Эльза с Греем.На руках Эльзы была аптечка.
-Грей,выйди.Мне Люси раздевать надо будет,-сказала Эльза,повернувшись к Грею лицум.Тот не стал противоречить и пошел в другой номер.Нацу,как положил Люси на кровать,так сразу свалил.Сказав,что пошел искать того человека по запаху.Эльза принялась раздевать и обрабатывать раны заклинательницы.Справилась она за сорок минут.Через пять минут после того,как Эльза закончила с ранами,в номер пришел Грей.
-Может,откажемся от задания?-вдруг сказал Грей.
-Нет.

Демон и заклинательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя