А в это время Люси сидела дома и плакала.Казалось,что столько слёз выплакать невозможно.Все эти дни она плакала в подушки и винила себя.Никто не ходил навещать девушку,да это ей и не нужно было.Она хотела быть одна и всё.Каждый день,приходя в гильдию,она натягивала улыбку,а дома плакала.И об этом никто не догадывался.
-Дурак!-орала Люси сквозь слёзы.-Даже остановить или прощения попросить не хочет!Хотя,зачем они мне?Это же из-за меня,из-за моего необдуманного поступка,мы и поссорились.Во всём виновата я и только я!-от своих слов она ещё больше начала плакать.Слёзы лились ручьём.Она любила его,больше жизни.Она так хотела услышать его голос и увидеть эту улыбку,от которой на душе сразу теплеет.А она всего этого лишилась.Она оттолкнула его от себя.И вдруг она услышала,что кто-то забрался на подоконник.Она в надежде,что это был он,посмотрела в ту сторону своими заплаканными глазами.И не ошиблась.На подоконнике сидел Нацу.Он с шокированным лицом смотрел на Люси.
"Что?Почему Люси плачет?А главное,из-за кого?Из-за кого я вижу её слёзы?"-думал парень.
"Дубина!Из-за тебя же!"-ответил голос в его голове.А Нацу до сих-пор сидел на подоконнике и смотрел на Люси.Он так шокировался теми словами,что не мог пошевелиться.
-Чего пришёл?Если охота было посмотреть,как мне хреново или ещё больше поругаться,то проваливай!-наорала на него Люси.От её слов Нацу ещё больше шокировался.Он не ожидал от неё таких слов.Теперь к шоку ещё добавился ступор.Он сидел и смотрел на неё.
"Блин,зачем я это сказала.Он ещё больше шокировался.Я же извиниться хотела,а получилось.Дура!Лучше как-нибудь выйти из этой комнаты",-думала она.Блондинка медленно поднялась с кровати и пошла к выходу из комнаты.Нацу всё это время смотрел на то место,где недавно лежала Люси.Всё время пока Люси шла,она смотрела на него.И вот она дошла до двери.Быстро нащупав ручку,она открыла дверь и с грохотом закрыла её.И вот послышался щелчок замка.Она закрыла дверь,чтобы он не зашёл.Наконец выйдя из шока и ступора он кинулся к двери.Он подлетел к ней и начал колотить её.А Люси в это время забилась в самый дальний угол ванной.Прижав ноги к груди,она шмыгала носом.Услышав это,Нацу ещё больше пытался достучаться до блондинки.
-Открой!-орал на всю квартиру он.
-Нет!-крикнула из ванной заклинательница.Она не хотела открывать.
-Тогда ты мне не оставляешь выбора.Прости,но я выбью её.Кулак огненного дракона!-сказав это,его кулак охватило алое пламя.Замахнувшись для удара и выбив дверь,он видит Люси,сидящую в углу.И вот она встала.Она хотела убежать,но...
-Отпусти!-кричала она на него.Ведь он зажал её к стене и ещё запястья схватил.У неё не было шанса к отступлению.
-Нет!Пока я всё не скажу,я не отпущу тебя!Прости,за то что тогда наорал на тебя.И за выбитую дверь тоже,-всё это время он смотрел на неё.
-Это ты меня прости.Я не должна была уходить на задание одна и за то что тогда и сейчас наорала на тебя,-Люси виновато опустила глаза.
-Да ладно,мир?-он,как то по детски протянул ей мизинец,в качестве примерения.
-Ага,какой же ты у меня ребенок,-улыбнувшись,она протянула ему свой мизинец.
-Ага,вот ты и улыбнулась,-тоже улыбнулся аля 32 зуба Нацу.
-А теперь ты меня выпустишь?
-Ой,прости.Забыл.
-Ну это в твоем репертуаре,-пожала плечами Люси.
-Так ты не поедешь на задание?
-Да,конечно.
-Что?Ты же опять можешь пострадать!Я тебя не пущу!
-Что?Пострадать?Как?
-Как,как обычно!
-Как я могу пострадать на спектакле?!
-Эм,что?Спектакле?
-Да.
-Мира же говорила,что бы ты с собой,взяла кого нибудь.
-Ну да.Там же сказано,что нужны актеры для спектакля!А не актер!
-Ладно,ладно.Только успакойся.А можно мне с тобой.
-Не со мной,а с нами.Едут еще Эльза и Грей.Я хотела им завтра все сказать.Тебя я не хотела брать,поскольку мы поссорились.А так как мы уже помирились,то я могу взять тебя с собой.
-И когда идем?
-Поправка,едем,-усмехнулась Люси.
-Нет,мы идем пешком!
-Едем!
-Идем!
-Едем!
-Идем!
-Едем!
-Идем!
-Едем!
-Тогда я ложусь к тебе на колени!
-Ладно.
-Вот и договорились,а теперь покорми меня,пожалуйста!
-Ну что ж с тобой поделать.Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и заклинательница
FantastiqueНацу демон E.N.D.Демон,которого не смог убить Игнил.Демон,который столько времени бросал пафосные речи о дружбе,теперь же сам безжалостно уничтожает гильдию.Побеждает Грея-убийцу демонов и наконец Эльзу,Миру и даже мастера!Сможет ли кто нибудь остан...