Глава 21

2.8K 173 8
                                    

глава 21.
Ехали ребята так же,как и в Илиар-три дня.Всё это время Нацу спал на коленях блондинки,а она уже перестала противиться.Эльза опять,что-то рисовала в тетрадке,а Грей спал,Люси смотрела на пейзажи.Ну опустим события,что были все эти три дня,так как нечего интересного не было.
Вот наши герои доехали до Магнолии.Выйдя из поезда,Нацу упал на землю и стал целовать землю поговаривая: «Больше ни когда не сяду в поезд!Хоть убейте!»Ну мы то знаем,что он всё равно сядет в него.Как всегда Люси пришлось тащить его.Хорошо,что нести ей его,пришлось не долго.Он «ожил» уже на половине пути и теперь шёл сам.Тут показалось большое здание.Над ним возвышалась вывеска «Хвост фей».
Подойдя к двери,Нацу,как всегда выбил бедную дверь ногой,сказав: «Ну что,не ждали?!»Вся гильдия сразу оживилась.Начался гул и пьянка.Закатила пьянку,как всегда Кана.Люси пошла докладывать о задании,а остальные пошли к столику,за которым всегда сидели.
-Мира,-Люси подошла к девушке с длинными,пепельными волосами.
-Да, Люси.Как прошло задание?-Мира повернулась к Люси с улыбкой,протирала стакан.
-Всё отлично.Задание прошло успешно!-садясь за барную стойку,Люси улыбнулась.
-Вот и замечательно!Что-нибудь будешь?-она(Мира)всё ещё протирала стаканы.
-Да,если можно,то клубничный коктейль ,-Люси стала смотреть на гильдию.Грей и Нацу,как всегда дрались,а Эльза их разнимала.Эльфман пытался встрять в драку,но с первого же удара,был отправлен в нокаут и упал на Миру,которая выходила из-за барной стойки. Та чуть не отрубилась,но все же смогла перевоплотиться в демона и успокоить ребят.Люси невольно улыбнулась.Мира попросила прощение,за то что она задержится с заказом,но поскольку Люси никуда не спешила,она сразу же простила её,хотя и прощать то было не за что.Вдруг к Люси подсел тот самый парень,который появился в гильдии перед её отъездом.
-Тебе что-то нужно от меня?-Люси внимательно на него посмотрела.
-Хотел просто познакомится,-он улыбнулся лучезарной улыбкой,но она была не лучше улыбки Нацу.
-С чего мне начать?О,точно!Меня зовут Люси-просто Люси.У меня магия заклинателей духов и у меня есть все двенадцать ключей.Пишу роман,но не всем даю его читать.Состою в команде с Нацу,Хеппи,Греем и Эльзой,но на задания я обычно хожу с Нацу и Хеппи,-Люси призадумалась,пытаясь вспомнить,что нечего не забыла.
-Ясно,-он тяжело вздохнул.
-Кстати,а расскажи о себе!-вдруг воскликнула Люси.
-Хорошо.Меня зовут Зеро Мифистораль.У меня магия.....а давай ка я её тебе покажу,но не здесь,пошли,-он взял Люси за запястье и заставил встать со стула.Потом он повёл её на выход из гильдии.Смотря на всё это,Нацу начал ревновать,но потом быстро успокоился.
«Блин.У меня какое-то не хорошее предчувствие на счёт этого Зеро.Надо проследить за ними и узнать какая у него магия.Так всё план готов,а значит можно действовать!»-думал Нацу .
-Ребят,я сейчас приду.Пойду подышу свежим воздухом,-он(Нацу)встал со стула и пошёл на выход из гильдии.
Ну,а теперь перейдём к Зеро и Люси.Зеро всё ещё куда-то вел блондинку за собой.Вскоре он завёл её за какой-то тёмный переулок.
-Зеро,а зачем мы..ой!-Люси ойкнула из-за того,что её так грубо и внезапно впечатали в стену.Зеро стал приближаться к её горлу.И вот,когда он наконец приблизился,он жадно впился клыками в её кожу.Люси пыталась отодвинуть его,но всё было тщетно.Наконец отстранившись от её шеи он прошептал ей на ухо:
-Моя магия,заключается в том,что я вампир...

Демон и заклинательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя