Глава 11

3.6K 198 5
                                    

глава 11
Люси и Нацу выбежали из дома блондинки и побежали на вокзал.Как только они добежали,то увидели алую и синюю макушки.
-Ну и почему вы опоздали?-грозным голосом сказала Эльза.
-Ну......мы...-начала мямлить Люси,смущаясь.
-Люси просто очень долго в ванной просидела,-сказал спокойно Нацу.
-Эй!Такого не было!-злилась на него блондинка.
-Люсь,не злись,а то морщины между бровей появятся,-усмехнулся Нацу.
-Ладно,хватит спорить и идем в поезд,-сказала Эльза.
-Уже от его вида блевать охота,-его лицо сразу изменилось.
-Да ладно.Ты же всё равно у меня на коленках спать будешь,-успокоила его болельщица.
-Эм...мы что-то пропустили?-сказал Грей,заходя в поезд.
-Ну помните,я вчера задание брала?-начала Люси и получив кивок от своих друзей,продолжила: -ну так вот.Тогда Нацу вломился ко мне в дом.Он начал просить прощение.Мы помирились.Потом Нацу стал настаивать,чтобы я не шла на задание,так как видите ли,оно «опасное!»Ну,он не знал в чём оно заключается.Я объяснила всё.После мы стали спорить,едем.Нацу сдался,но с условием.: -Мы едем,но тогда я ложусь к тебе на колени,-процитировала слова Саламандра Люси.
-Ясно,-сказала Эльза.
-Ну,головешке же лучше.Он же не ноет насчёт того,что его укачивает,-смотря на огненного убийцу драконов,говорил Грей.
-Что правда,то правда,-сказала Эльза тоже смотря на Нацу,который мирно спал на коленях блондинки.
Дальше ребята ехали в тишине.Люси смотрела на пейзажи за окном,Грей спал,Хеппи ел рыбку,которую откуда-то достал,как и говорилось ранее,Нацу мирно спал на коленях блондинки,а Эльза что-то рисовала.Кстати,забыла сказать,ехать им надо было в город Илиар(не умею я придумывать города,извините).Он находился в приличном расстоянии от Магнолии.Ехать надо было дня три.Вскоре Люси надоело смотреть в окно и она достала свой плеер и книжку.Ну,что они делали все этих три дня можно и не описывать.Скажу просто в нескольких словах:проснулись,завтрак,что хочешь то и делай,обед,спать,ужин,спать.
Сегодня уже третий день.Люси,как всегда,сидела и слушала музыку одновременно ещё и читая книгу.Нацу лежал на коленках блондинки.Грей смотрел на пейзажи за окном.Эльза что-то рисовала,а Хеппи,развалившись на брюхе Нацу,мирно посапывал.И вот объявили нужную ребятам остановку.Люси,положив Нацу к себе на спину,вышла с ребятами из поезда.
-Хеппи,хватай Нацу и лети с ним,-говорила Люси.
-Он тяжёлый,-отмазался Хеппи,жуя очередную рыбку.
-А значит,на меня его можно спихивать?!-взбесилась Люси.
-А,что,мы уже приехали?-проснувшись сказал Драгнил.
-Да и ты сможешь топать на своих двоих,-сказала Люси.
-Ой,я что то спать сильно захотел,-зевая сказал Нацу.
-А ты не обнаглел ли?-сказала заклинательница.У неё от злости глаз задёргался.
-Неа,-улыбнулся во все 32 зуба огненный убийца драконов.
-Ах так,-сказала Люси и сбросила со своей спины Нацу.
-Эй,больно же,-говорил Нацу,смотря на Люси.
-А нефиг прикалываться так надо мной!-сказала Люси и пошла вперёд.
-Не повезло тебе друг,-положил ему на плечо руку Грей.
-Да мне пох*й,-сказал Нацу и врезал кулаком в лицо Грею.
-Я же подбадривал тебя!-крикнул Грей,держась рукой за ушибленную щёку.
-Ну не фига себе поддержка!-с сарказмом сказал Нацу.
-Вы идёте?!-в унисон сказали Люси и Эльза.Девчонки уже стояли около театра,где их должен был встретить заказчик.
-Идём!-крикнули хором парни и подбежали к девчонкам.

Демон и заклинательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя