За Люси ухаживали три дня,но она так и не приходила в себя.Все очень волновались за девушку и навещали её,как можно чаще.Но вот постоянным посещающим был Нацу.Он,можно сказать,не отходил от Люси.Он не пил и не ел все эти дни.Некоторые пытались убедить его хотя бы поесть,а кто-то даже пытался выпроводить его силой.Но ни то,ни то не помогало.И вот уже настал четвертый день.Нацу,как всегда,сидел рядом с Люси.В комнату зашла Мира.
-Нацу,поешь.Прошу,-подходя к дракону сказала Мира.
-Нет!-крикнул на нее парень.
-Нацу,я понимаю,ты хочешь все время быть с ней,но хотя бы поешь.Давай я тебе принесу и ты тут поешь?-предложила идею Мира.
-Ладно,-вздохнул Нацу,но тут его лицо изменилось,-убью того,кто так избил самого дорогого для меня человека!-у него появились клыки,чешуя и маленькие рога.
-Нацу,успокойся!-попыталась успокоить его Мира.
-Тебе не понять меня!Иди уже!Я сам справлюсь!-еще раз накричал на нее Нацу.
-Х..хорошо,-испуганно произнесла Мира.Она тут же умчалась готовить ему еду.
Нацу еще немного посидел.Но потом он встал и подошел к окну.Открыв его ,он почувствовал легкий ветерок,который развивал его волосы.Когда он успокоился у него пропали рога,чешуя и клыки.Закрыв окно,Нацу опять пошел к кровати.На ней лежала Люси.Почти вся она была в бинтах.У нее было много синяков и ссадин.Он сел на стул около кровати.Как только он уселся в комнату зашла Мира,с подносом в руках.
-Вот,-она поставила его на тумбочку.
-Спасибо,и точно нужно пое.....-Нацу не смог договорил,так как его перебила Мира.
-Люси!-она кинулась обнимать еще даже не проснувшийся Люси.
-Мира,выпусти,задохнусь!-сказала ,только что проснувшаяся Люси.
-Прости, прости.Но ведь я так рада!Ты же не просыпалась три дня!-слова Миры повергли блондинку в шок.
-Люси,-позвал её знакомый голос.
-Нацу?Нацу!-блондинка кинулась обнимать его.Они обнимались несколько минут,но потом Люси отодвинулась от него и села обратно на кровать.Несколько минут они сидели и нечего не говорили.Люси решила разредить обстановку,-Нацу,что с тобой?
-Что со мной?Это с тобой что!Дура!Зачем ты пошла на задание одна!Ты даже не понимаешь,как я волновался!А когда ты пришла вся раненая и упала в обморок,я вообще подумал,что могу потерять тебя,так же как и Лисанну!Больше не делай так!Слышишь?Не смей!-крикнул на всю комнату Нацу.Его глаза были скрыты под челкой.
-Прости,-её глаза тоже скрылись за челкой.
-Прости?И это все?!И это все,что ты можешь сказать!-все еще кричал он.
-А может,хватит орать на меня?!Я не твоя девушка,чтобы отчитываться перед тобой!-не выдержала Люси.
-Предупредить можно было!Все эти дни я был,как на иголках!А ты даже не удосужилась предупредить!Мы напарники и лучшие друзья,хотя,уже нет,-он встал и вышел из комнаты.
-Что?-только и успела сказать Люси,прежде чем хлопнула входная дверь.А Мира все это время сидела рядом с шокированным лицом.
-Что это было?-только и смогла сказать дьяволица.
-Хнык-хнык,-плакала Люси.
-Люси,не плачь,-начала успокаивать её Мира.
-Но,но,-не могла сказать она.
-Он потом сам прибежит к тебе прощение просить.Он не из таких людей,которые долго держат на кого-то обиду,-Мира обняла блондинку.
А Люси все продолжала плакать.Так она проплакала часа два,пока не выплакала все слезы.За все два дня,которые Люси пролежала в госпитале,к ней не разу не заходил Нацу.Каждый день к ней заходили её товарищи из гильдии и желали скорейшего выздоровления.И вот наконец,когда у нее зажили все раны,она могла пойти домой.Все другие дни было одинаково.Нацу не приходил к ней.Люси каждый день понимала,что она любит его,но не признавалась ему.Каждую ночь она плакала.В гильдии она не общалась с Нацу,а просто сидела за барной стойкой и общалась с некоторыми своими друзьями.Но вот настал тот день,когда в скором времени надо будет платить квартплату.Люси сидела у барной стойки.
-Блин,за квартплату скоро платить,-вытянув руки вперед,проныла Люси.
-Да уж.Не повезло тебе,-сочувствовала блондинке Мира.
-Эх,пойду задание смотреть,-сказала Люси и встав со стула,пошла к доске заказов.
Нацу сидел за дальним столиком и ничего не делал.Ну,точнее,он следил за Люси.И когда он увидел её около доски с заказами,его глаза расширились.Если посмотреть на него,то можно было сказать,что ему было страшно.Не за себя,а за подругу.Он вспомнил тот день,когда она вернулась с задания.Но потом попытался отогнать эту мысль и стал продумывать план,как не дать ей пойти на задание.
-Ладно,Мира,беру его,-показав листок с заданием сказала Люси.
-Но,Люси,ты же помнишь,что было в прошлый раз,когда ты пошла на задание одна,-Мира посмотрела на нее таким взглядом,как будто говоря:"Люси,не надо!"
-Я Грея и Эльзу с собой возьму,-тихо сказала Люси.
-Ну тогда хорошо,-улыбнулась Мира и зарегистрировала заказ.Знала бы она,что Люси лжет.
-Ладно,пока!-улыбнувшись,Люси помахала рукой и убежала из гильдии.
И вот Нацу,стал воплощать свой план в реальность.Он встал из-за стола и пошел к выходу из гильдии.Выйдя,он побрел к дому блондинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и заклинательница
ParanormalНацу демон E.N.D.Демон,которого не смог убить Игнил.Демон,который столько времени бросал пафосные речи о дружбе,теперь же сам безжалостно уничтожает гильдию.Побеждает Грея-убийцу демонов и наконец Эльзу,Миру и даже мастера!Сможет ли кто нибудь остан...