Глава 16

3.1K 189 0
                                    

-Это Лисанна,-тихо говорил Драгнил.
-Что?!Лисанна?!-крикнули оба хором.
-Тс,-Нацу показал указательным пальцем на Люси и все сразу же успокоились.
-Ой,прости,забыли,-виновато потёрли затылки его согильдийцы.
-Ладно,прощаю,но, чтоб впредь такого не было,-как мама,отругал ребят Драгнил.
-Ты прям,как мамочка!-начал смеяться над другом Грей.
-Заткнись ледышка!-шёпотом наорал на ледяного созидателя,убийца драконов.
-Нарываешься?-последовав примеру друга,Грей начал говорить шёпотом.Он начал хрустеть пальцами и разминать шею.
-Ну давай,я аж воспылал!-ну как всегда перед очередным боем,Нацу сказал свою коронную фразу.
-А ну отставить драку,лучше давайте решим,кто с Люси сидеть будет,-успокоила всех Алая.
-Ну конечно же я!-улыбнулся и показал на себя Драгнил.
-Ага,прям щас!Ты,что уже забыл,что ты чуть не сделал?-протестовал Грей.
-Такого больше не случиться!Как я сам случайно услышал от Лис анны,что оно работает лишь раз!-настаивал Саламандр.
-Ну тогда ладно.Надеюсь нам не придётся очередной раз мучатся из-за тебя,-буркнул Грей и вышел из палаты.
-Хеппи,если что-то случится,то лети к нам в гостиницу и говори,что произошло.Даже если она очнётся то всё равно лети!-скомандовала Эльза и вышла,в след за Греем из палаты.
Нацу сел на стул,рядом с койкой Люси.Взяв её маленькую ладошку в свои,он положил голову на край кровати.Хеппи же устроился на подушке девушки.Так они просидели несколько минут в тишине,но всю идиллию нарушило замедление электроприбора,которое показывает биение сердца.Нацу и Хеппи быстро подняли головы и посмотрели сначала на прибор,а потом на Люси и ужаснулись.
-Хеппи,быстро за доктором!!-крикнул Нацу и скрестив руки,положил их на грудь девушки.Хеппи быстро вылетел из палаты.Нацу стал откачивать её,но это не помогало.Он то и дело с ужасом смотрел то на прибор,то на Люси.Тут в палату ворвался доктор.
-Что случилось?!-он посмотрел на Нацу,а потом на Люси.
-Биение сердца уменьшается!-крикнул на него Нацу.
-Погоди ка,как уменьшается?-заволновался доктор.Он подбежал к Люси и Нацу и стал слушать биение сердца.
-Ну....-походу дела,Нацу не любил терпеть,особенно в таких ситуациях.
-С ней всё хорошо,это просто прибор сломанный был и дал сбой,-виновато улыбнулся и почесал затылок доктор.
-Дал сбой?!Боже вы знали,как я волновался?!Постарайтесь заменить его!-кричал на доктора Нацу.
-Х..хорошо,только успокойтесь.Кстати,она должна была проснуться ещё несколько минут назад,так почему она всё ещё спит?-не понимал доктор.
-А это...Она просто из-за одной выходки в обморок упала,-так же виноват улыбнулся и почесал затылок Нацу.Он присел на край кровати и стал смотреть на спящее лицо Люси.
-Вот как.Ну значит она проснётся либо ночью,либо завтра утром,-поразмышлял доктор и вышел из палаты.
Нацу пододвинул блондинку на край кровати,а сам улёгся на другой.Обняв блондинку рукой за талию,он провалился в мир Морфея.

Демон и заклинательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя