Ночь.На небе светит яркая луна в форме полумесяца.В небе горят много звездочек.На улицах горят фонари,а рядом с ними ходит прохожие.Людей сейчас было не много,так как всем завтра на работу,а время было три часа ночи.В некоторых домах всё же горел свет. В больнице Харгеона,сейчас спокойно.Большинство врачей и медсестёр ушли домой,а некоторые остались на ночную смену.В 255 палате сейчас тоже тихо и спокойно.На больничной койке лежит девушка и улыбается.Её голове покоилась на чьей-то мужской руке.Обладатель этой руки мирно спал,улыбаясь сну и без стыда обнимал девушку.Сама же девушка уткнувшись ему лицом в грудь,мирно посапывала.Им снился уже десятый наверное сон.Тут Люси начала бормотать,что-то не внятное.
Pov Люси.
Я проснулась от того,что мне стало невыносимо жарко.Тут я почувствовала,что кто-то обнимает меня,а я лежу на его руке.Я стараюсь открыть один глаз,но попытка проваливается с треском.Я собралась с силами и попыталась ещё раз открыть его,но и эта попытка провалилась с треском.Теперь я уже была настроена серьёзна.И о да, алилуя!Я смогла открыть его.
Перед собой я кое-как увидела чью-то мужскую грудь.На дворе была ночь,поэтому увидеть хоть,что-то удавалось не очень просто.Тут,кое-как увидев розовые волосы,я поняла кто это был.Я уже было хотела отодвинуться от Нацу,как он притянул меня ещё ближе.Он нахмурил брови и что-то сонно пробормотал.Я не смогла понять,что он там пробормотал,но всё же ещё раз попыталась встать с кровати.Я очень упёртая и думаю,что эта упёртость,когда-нибудь добром не кончится.Я уже почти вылезла,как Нацу опять прижал меня к себе!
«Ну блин!Я пить хочу,а он не даёт мне вылезти!Надо будет ему это припомнить!Ладно,Люси,давай ещё раз!Да блин,он такой же упёртый,как и я!Ну и что мне делать мать вашу!?Ладно последний раз»,-подумала я и стала ещё раз пытаться выбраться.Тут лицо Нацу исказилось в недовольную и обиженную гримасу,как будто у него,что-то отнимают.Тут он резко потянул меня на себя и я впечаталась в грудь Нацу.Он недовольно цыкнул и открыл один глаз.Он внимательно смотрел на меня.От такого взгляда мне стало,как-то не по себе.
-Ну и что это мы тут пытаемся сделать?-с ухмылкой смотря на меня,сказал Нацу.Мне его ухмылка ой,как не понравилась,ой, как не понравилась!
-Я...я пить....х..хочу,-дрожащим голосом,я посмотрела сначала на него,потом куда-то в сторону.Вздохнув,Нацу всё же отпустил меня.
-Ладно,я с тобой,-он стал подниматься с кровати и я тоже последовала его примеру.Я уже хотела подойти к двери,как кто-то подхватил меня на руки.Увидев розовую шевелюру,я поняла,что это был никто иной,как мой любимый Нацу.Да я влюбилась в него ещё тогда,на острове Небесного Волка,но я боюсь быть отвергнутой,поэтому молчу.Я буду любить его тайно и если он полюбит другую, и будет с ней счастлив,то я буду счастлива за него.Боязнь влюбиться - это как боязнь высоты.Мы ведь не высоты боимся, а упасть.
Вот мы уже почти дошли до автомата,но Нацу резко поворачивается и отпрыгивает в сторону.Еле удержавшись,я удивлённо посмотрела на Драгнила.Он осматривался по сторонам и всё же потом успокоившись,направился к автомату.
-Люсь,что будешь?-поставив меня на твёрдую землю и подойдя к автомату,сказал он.
-Просто воду и желательно не газированную,-чуть подумав,внесла свой запрос я.
-Хорошо,-он потыкал в несколько кнопочек,потом положил несколько монет в автомат и взяв бутылку,которая оттуда «прилетела»,протянул мне.
-Спасибо,-я улыбнулась и стала открывать бутылку.Он всё ни как не хотела поддаваться,но и я не сдавалась.За все этой картиной,наблюдал Нацу и с улыбкой подошёл ко мне.
-Давай,помогу,-он протянул мне руку.Переведя взгляд с бутылки на него,я всё же отдала её Нацу.Тот с лёгкостью открыл её,но вот только бутылка «слегка искупала» его.Я не сдерживая смех,стала над ним смеяться.От недовольно посмотрев на меня,выдул немного воды и потом просто выплеснул её на меня.Теперь мы оба были мокрые.Мы заалелись смехом.Тут я быстро выхватила открытую бутылку из рук Нацу и выплеснула всё содержимое на него.Теперь он был полностью мокрым.Я пуще прежнего засмеялась и уже взялась за живот.Казалось,что он вот-вот лопнет от смеха.
-Беги,Люси,беги.-он сказал это с усмешкой.Люси рванула на всех парах в палату.Нацу побежал за ней.На бегу Люси ещё,как-то умудрялась смеяться.и вот показалась дверь палаты.Люси на всех парах влетела в комнату и спряталась в шкаф.Тут послышались шаги,Люси затаила дыхание.И вдруг дверь шкафа,в котором пряталась Люси,с треском открылась.У этих дверей стоял Нацу с ухмылкой на лице.
-Как ты?-удивленно воскликнула я.
-У меня хороший нюх,-с усмешкой,проговорил он и взяв меня за запястье вытащил из шкафа.Подхватив на руки,потащил в сторону кровати.Я стала брыкаться и бить его своими маленькими кулачками его грудь,но толку было,как от козла молока.И вот мы дошли до кровати.Положив меня на неё,он сам забрался и лег рядом со мной.Обняв за талию и прижав к себе, он улыбнулся.
-Спокойной ночи,Люси,-прошептал он мне на ухо,положив свою руку под мою голову.
-Спокойной ночи,Нацу,-я тоже улыбнулась и закрыв глаза провалилась в объятия Морфея.
Конец Pov Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и заклинательница
МистикаНацу демон E.N.D.Демон,которого не смог убить Игнил.Демон,который столько времени бросал пафосные речи о дружбе,теперь же сам безжалостно уничтожает гильдию.Побеждает Грея-убийцу демонов и наконец Эльзу,Миру и даже мастера!Сможет ли кто нибудь остан...