Глава 12

3.4K 197 11
                                    

Каштановые волосы,голубые глаза,солидный вид,средний рост.Его лицо было серьезным.
-Итак.Я хочу,чтобы вы сыграли обычную сценку.Там будут танцы и песни,так что готовиться прийдется серьезно.Название сценки-"Красная Шапочка".Посмотрев на вас,я понял кому какая роль достанется.Начнем с тебя,-мужчина показал на Эльзу,которая сложила руки на груди,-Ты будешь матерью Красной Шапочки.
-Хорошо,-воинственно сказала Эльза.Она уже воодушевилась этой идеей.
-Тогда ты,-он показал на Нацу,-будешь волком.
-Я аж воспылал!-как всегда коронная фраза дракона.
-Тебе я даю роль,-заказчик указал на Грея,-Красной Шапочки.
-Что?!-ледяной созидатель был явно в а*уе.
-Ахахаха,Грей,и красная шапочка?-уже просто ржал,а не смеялся Драгнил.
-Завались,головешка!-орал на него парень.
-Ой,простите.Я кое-что попутал.Молодой человек,вы будете охотником,-виновато улыбнулся и потер затылок заказчик.
-Ясно,но головешке я все же врежу!-ледяной созидатель уже хотел накинуться на смеющегося Нацу,как кто-то положил руку ему на плечо.
-Л...Люси?-подрагивающим голосом говорил Грей.Вокруг Люси стала собираться тёмная аура.
-Л....Люси,успокойся,-пыталась успокоить подругу Эльза.
-Эх,-вздохнула она,-ладно,живи,-у Люси пропала тёмная аура.Убрав с плеча парня руку,заклинательница развернулась и уже хотела подойти к заказчику,как с разворота заехала между ног Грея своей ногой.Грей,упав на землю,взялся за своё больное место и начал «скулить».И теперь с довольной лыбой Люси подошла к заказчику.
-А я?-она(Люси)посмотрела на мужчину.
-Вы,мисс будете Красной ш
Шапочкой.Вы петь умеете?-он с улыбкой на лице посмотрел на Люси.
-Да,конечно,-улыбнулась в ответ Люси.
-А я что буду делать?-дал о себе знать Хеппи.
-Ой прости,я тебя и не заметил.Ты будешь у нас автором.Читать умеешь?-он с улыбкой посмотрел на кошака.
-Конечно,я же кот-улыбнулся котик.
-Тогда для полной уверенности прочитай при мне вот эту часть,-он показал на листочек.
-Хорошо. «Красная Шапочка пошла дальше.И тут на пути ей встретился волк!»-прочитал(!) Хеппи.
-Молодец,тогда ты на 100% будешь автором!-улыбнулся и похлопал в ладоши заказчик.
-Кстати,вы так нам и не представились,-обратила на себя внимание Эльза.
-Ой простите,простите.Меня зовут Кору,а вы?-представившись,он посмотрел на всех остальных.
-Я Эльза.
-Я Люси.
-Я Нацу.
-Грей.
-Хеппи!
-Ладно.Можите идти в гостиницу.Репетиция начнется завтра в 10:00,и попрошу без опозданий.
-Так точно!-улыбнулись и хором сказали маги Хвоста фей.
-До свидания!-уходя от театра,сказала Люси.
-До свидания!-наоборот,заходя в театр,говорил Кору.

Демон и заклинательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя