Cht. 1

195 6 2
                                    


На улицы уже давно опустились сумерки. Да и за полночь давно перевалило. Все спят и видят десятые сны, и только я иду по темным улицам и подворотням на пути домой. Уже не раз задумывалась о смене образа жизни и смене работы, но то язык не поворачивался сказать боссу об увольнении, то рука не поднималась написать заявление. Короче говоря, застряла я по полное не хочу. А может просто выключить телефон и уехать из Квебека в Прагу? Я даже чешский неплохо знаю. А по приезду утопить телефон во Влтаве. А что, отличная идея. Увы, идея-то хорошая, но с исполнением туговато будет. Даже с таким дерьмовым графиком работы, риском за жизнь и просто с чувством страха, я не могу просто так взять и в один прекрасный день все бросить и свалить. Ведь так?

«Так» - уверенно сказало мое Альтер-эго, и я открыла дверь подъезда.

Да, видимо наше домоуправление никогда не возьмет на работу нормальную уборщицу. По всему подъезду валяются бумажки, фантики, окурки, огрызки, пивные бутылки, пластиковые стаканчики, пачки из-под сигарет и даже апельсиновая кожура. А поскольку уборщицу мы не найдем, да и жители не будут убирать, этот мусор будет лежать здесь вечно. Я еще удивляюсь, что люди, бросившие все это, еще не оставили на мусоре послание грядущим поколениям.

Пока я ждала лифт, то надеялась на чудо в виде чистой кабины, но тут мне не повезло. Она выглядела точно так же, как и сам подъезд. Мне стало слишком жалко свои кеды, и я, не став медлить, села на перила с одой стороны и положила ноги на другую, предварительно не забыв нажать на кнопку 18 этажа. Пока я ехала, в голову начали закрадываться разные мысли обо всем. О работе, о жизни, о мире, о старом городе, о покойном коте, о псе, чья хозяйка полная сволочь. Из-за загруженности на работе, и частых командировок у меня не хватает времени и сил на уход за собакой. Наверное, он благодарит меня за то, что я не забываю его кормить.

Я могла бы и дальше заниматься самоедством, но поток мыслей прервала мелодия, оповещающая об остановке лифта. Для моего этажа маловато, поэтому я сначала с недовольством посмотрела на двери, а потом на иконку, говорившую о том, на каком этаже я нахожусь.14. Но почему именно эта цифра? Почему я не приехала на 16 или к примеру на 12 этаж? За что мне такое наказание? Я недовольно фыркнула. С этой цифрой у меня не очень хорошие отношения. Хотя, кого я обманываю, я просто не переношу это число.

Замолви в аду словечко (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя