Cht. 13 part 1

19 1 1
                                    


Все мои мечты о веселой поездке и о прежнем Джордане разбились в пух и прах о непроницаемую стену из молчания и уныния. После такой длинной речи о правиле Миранды напарник замолчал, отвернулся и начал смотреть в окно, не забыв при этом вернуть мой телефон. Я, увидев такую картину, даже не стала что-либо предпринимать, всего лишь хмыкнула и вместе с Сьюзи пела песню Can The Can. Даже такой расклад начал меня вполне устраивать: я могу вдоволь насладиться любимой музыкой, никто не пытается переключать песни, Джордан смотрит в окно и видит новый пейзаж. Красота, да и только.

Вот именно в таком расположении духа мы и въехали в город. Шербрук, безусловно, встретил нас теплой и солнечной погодой, казалось, что ты очутился здесь в разгар июльского денька, поглощая мороженое, а не приехал сюда в октябре. Признаюсь, хоть я и не пылала особой любовью к родному городу и говорила, что ни за что не вернусь сюда ради чего-то светлого и хорошего, но, вероятно, именно потому, что Шербрук являлся моим родным городом, я сейчас в прекрасном расположении духа и с улыбкой вспоминаю прогулки по этим местам. Как бы парадоксально это ни звучало.

-Слушай, а что эта за громадное здание? – пылко спросил Джордан, когда мы проезжали мимо четырехэтажной постройки из кирпича.

-Университет Бишопс. Кстати, один из единственных университетов Квебека, который дает образование на английском. В городе, где по большей части говорят на французском расположен англоязычный универ. Шербрук- город возможностей, - усмехнулась я, бросая мимолетный взгляд на постройку времен XIX века.

-Ты в этом университете училась?

- Слава Богу, нет, - хмыкнула я, театрально закатив глаза. Жаль, что такого представления не видел Енот. Очки мешают.

-А что такое? Неужели это заведение настолько ужасно дает образование? Или там не было выбранной тобой специальности. Да и вообще, какое у тебя высшее? И есть оно у тебя вообще?

- Притормози, парень. Слишком много вопросов. Давай начнем с самого первого. Университет мне просто не нравится, да я и уехала отсюда почти в 18. Смысла не было возвращаться лишь для учебы именно здесь. Поехали дальше. Я без понятия, насколько там ужасное преподношение предмета и поведение преподавателей. Прости, не знаю. А вот нужное мне отделение там в принципе было. Правда, не ведаю точно, действительно ли там есть та кафедра. Ну и последний вопрос. Я закончила журфак в Колумбийском.

Замолви в аду словечко (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя