Cht.8

41 3 0
                                    

Благополучно доехав до квартиры и зайдя внутрь, нас встретил совсем недовольный Джордан, стоящий в одних боксерах напротив двери.
-Ну и какого черта ты творишь? - в моих словах сквозило полное негодование. Чтобы гость разгуливал в одних трусах по чужому дому! Это же верх наглости. Любой нормальный человек бы уже переоделся или хотя бы прикрылся, но к Еноту похоже не относится.
-А что тебе не нравится? - это чудо в перьях либо слишком тупой, либо ему очень нравится капать мне на мозги с самого утра.
-Да вот даже не знаю, к чему бы придраться. Наверное, меня больше всего выбешивает твоя персона, нагло стоящая перед маленькой собакой в одном нижнем белье. Это же верх наглости и наплевательского отношения перед всеми окружающими.
- Ты решила сдаться посоле первого дня проживания со мной? Признаюсь, я ожидал от тебя большего. Когда мы обговаривали условия совместной жизни то и слова не было о моем внешнем виде. Так что я вполне могу ходить по этому дому как захочу в любое время суток.
-Я тебе открою маленькую тайну, мы не говорили о твоих условиях проживания. Ничего личного, только бизнес.
С презрительностью на лице я в последний раз посмотрела на этого придурка, отпустила Мора и пошла на кухню варить себе кофе. Мне хватило все пару минут, чтобы понять, что именно этот напиток я не попью. Ведь в моих владениях имелась только сломанная кофе-машина и невероятно старая, оставшаяся еще после первых владельцев этой квартиры, турка. Нет, я безусловно понимаю, что чем старше турка, тем приятнее и вкуснее кофе. Но мне было противно пить из пыльного и ржавого куска металла. Поэтому, поставив кипятятся электрочайник, я принялась искать пакетик с чаем. Долго проверять свои запасы не пришлось. Чайный пакетик обнаружился достаточно быстро в дальнем углу моего кухонного шкафа.
Как только я с чашкой горячего чая с вербеной уселась за стол и принялась с удовольствием поглащать этот божественный напиток, на запах чая пришел Джордан. Мне кажется, что у этого Енота есть прирожденный рефлекс. Как только кто-то идет на кухню перехватить чего-то съедобного, то Джордан уже спешит прийти на запах еды.
-Прости, но больше чая с вербеной у меня нет. Тем более, я не собираюсь тебя еще и кормить. Если ты так хочешь есть, то ближайший продуктовый магазин за углом. Там тебе будет и вода, и еда, и выпивка. Можешь и не благодарить за информацию.
-Что же ты не запаслась едой? А вдруг апокалипсис, а у тебя нет ничего, что можно поесть. Неужели ты собираешься есть свою собаку?
-В этой квартире раньше жил еще и кот. Как видишь, кота здесь больше нет. В голодные времена и не такое увидишь.

Замолви в аду словечко (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя