Cht. 10

32 1 0
                                    


Джордан номер два не обратил внимания на последнюю фразу Джереми и продолжил сверлить меня взглядом. Думаю, если его взгляд мог бы испепелять, то во мне давно уже зияла дыра внушительных размеров.

-Ну, так что, ты собираешься мне помочь?

-С чего это я должна вам помогать искать Джордана? Если мне не изменяет память, то нянькой для мистера Невилла я не нанималась. Он меня не волнует. К тому же, откуда вы знаете, что я могу вам оказать помощь.

- Не твое дело, кто мне передал эту информацию. Я уверен, что ты знаешь местоположение моего брата. Если ты мне не поможешь, то сам найду его. Только с тобой это получится быстрее. И тебе это тоже будет выгодно, - юноша хмыкнул и сунул руки в карманы.

-Надеюсь, что за это мне что-то перепадает. Ничего личного, только бизнес.

-О да, твое кое-что уже перечислено на твою карту. А если бы ты отказалась, то они с такой же скоростью были убраны с твоего счета, - ответил он, отвечая на мой мысленный вопрос. Если эта скотина еще и мысли читать умеет, то при удобном случае сбагрю его сотрудникам ФБР.

-Отлично, - прошипела я сквозь зубы. - Жди.

Выплюнув последние слова, я собрала бумаги и направилась в кабинет к директрисе. Рабочий день подходил к концу, поэтому, надеюсь, что миссис Бериморг отпустит меня безо всяких проблем.

Зайдя в кабинет моей начальницы, я поймала на себе удивленный взгляд поверх очков.

-Мисс Кодерс, вы чего-то хотели?

-Эмм, вообще-то да. Мне позвонили соседи снизу и сказали, что я их затопила. Хотя я прекрасно помню, как закрывала все краны. Весьма странно, не правда ли? Отпустите пораньше, я должна разобраться с этим делом. А завтра я могу остаться после конца рабочего дня. Как вам удобно, - за всю историю моей работы в этом издательстве это была первая ложь. Не могу сказать точно, недоговаривала ли я что-то Джереми, но вот миссис Бериморг я не врала никогда. Что весьма удивительно.

- Ну, раз у вас такие странные соседи, то ладно. Тем более, осталось всего каких-то 20 минут рабочего дня. Можете даже не оставаться завтра. Я верю, что независимо от обстоятельств, вы закончите свою работу и сдадите ее в срок, если не раньше. Только один вопрос. Что это за человек пришел к нам? Ему что-то нужно от издательства?

Замолви в аду словечко (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя