Cht. 12

19 1 0
                                    


Да, конечно, я была немного разочарованна тем, что Джордан не показал никаких эмоций. Но зацикливаться на этом не стала, все-таки, рано или поздно, он, чисто из-за приличия, уберет это непонятное выражение лица и станет вести себя как обычно.

Рабочие дни летели незаметно. В офисе Джереми пару дней повздыхал по своей невзаимной любви, но потом, видя, как я ухожу в другую комнату при первых упоминаниях о Крисе, сразу перестал. Работа шла своим ходом, иногда даже переходя на более высокую скорость. Перевод, который я должна была сдать только через две недели, я сдала в четверг. Казалось, что когда я сплю, текст сам переводится и редактируется. Или это я во время сна работала над этим текстом. Не знаю и не хочу даже знать, как было в действительности. Начальница, естественно, была довольна и весьма поражена таким быстрым и оперативным стечением обстоятельств. Правда, миссис Бериморг спросила про ту выдуманную мною на ходу рукопись. Аукнулась мне моя ложь, но и тут не обошлось без некого вмешательства потусторонних сил. Издательству предложили заняться одним крупным и весьма хорошо приносящим доход делом. Тогда директриса забыла обо всех других занятиях, в том числе и о той рукописи. Так что я могла жить спокойно, ведь мне не угрожало раскрытие моей лжи и скорого увольнения.

Джордан же меня начал выбешивать по полной. Это его непроницаемое лицо и постоянной молчание давило мне на нервы. Долго выдержать такое его присутствие я не могла, поэтому на полтора часа раньше уходила и сидела на работе до поздней ночи. Вот я и раскрыла секрет такого быстрого перевода. Я старалась с головой погрузиться в работу, брала даже новые тексты, редактировала их, консультировалась с художником по поводу обложки той или иной книги. Бывало, что мы с ним засиживались целыми вечерами или на работе, или у него в гостиной за разговорами и спорами о том, какая цветовая гамма подойдет для задней стороны книги.

Признаюсь, я избегала Енота последнюю неделю, но скажу прямо, он это заслужил. Зачем вгонять себя в депрессию и раздражать этим окружающих. Как будто, это я полностью виновата в том, что Крис вспомнил, что его брат, все же, существует.

Но я не сидела, сложа руки. Решила вывести на прогулку не только Мора, но и горе, свалившееся мне на шею. Это было самое ужасное, что я, когда-либо делала. Вместо того чтобы порадоваться и улыбнуться солнечному выходному дню, Джордан сел на ближайшую скамейку и уткнулся в экран телефона, а на все мои просьбы и уговоры лишь отмахивался. Зашибись прогулочка. В конце концов, мы с Мором побродили по парку и через 30 минут пошли домой, не забыв на лавочке и Джордана.

Замолви в аду словечко (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя