Естественно, ничего такого серьезного про Джордана я и не говорила. Просто не сочла нужным. Если Крис уже знает про то, что его брат баловался наркотиками, то говорить ему о том не имеет смысла. Что еще я могла бы поведать? Пристрастие к алкоголю? Нет, не самый хороший вариант. Я рассказала Крису о том, что мы работаем вместе около пяти лет, не упомянула, чем именно мы зарабатываем, но не думаю, что моему собеседнику это было бы интересно. Про спор я тоже говорить не стала. Ну, зачем парню знать то, что его никак не касается? Правильно, не зачем.
К тому же, я хочу больше узнать о Джордане и его жизни со стороны брата. А получить это я вполне могу, ограничившись лишь скудными фактами. Ничего личного.
-Ну, теперь моя очередь пришла толкать свою речь. Я подготовился и надеюсь, что ты тоже в состоянии слушать, - хохотнул Крис, облокотившись на спинку стула.
-Да, конечно. Я ждала этого довольно долго.
-Хорошо, давай для начала узнаем, что ты вообще знаешь о близнецах Невилл. Вдруг я расскажу то, что ты уже знаешь и это только увеличит процесс повествования и без того большого рассказа.
Не знаю, действительно ли мой собеседник решил поведать мне целый роман об их жизни или нет, но эта идея мне уже перестает так сильно нравится.
-Я знаю, что Джордан вырос в цыганском таборе и подрабатывал в бродячем цирке. Позже его приемные родители обнаружили родимое пятно в виде числа 666 и сдали его в детский дом. Или опять вернули цыганам. А, может, и убить пытались. Вот тут я не уверена. Ты не знаешь, как было на самом деле? – конечно, конечно, я очень плохая, взяла и придумала цыганский табор, а после приплела бедного мальчика из картины Ричарда Доннера "Омен". Зато у меня фантазия с воображением хорошо работают. Это тоже может в жизни пригодиться. В особенности, когда ты лжешь своей начальнице.
- А теперь давай ты расскажешь, как все было на самом деле. Без всяких этих таборов и родимых пятен. Понимаю, тебе, видимо, очень хочется постебаться надо мной. Но, ты должна осознавать, что тогда мне тяжело будет рассказать тебе все, да и тебе будет скучно. Для того чтобы сдвинуть камень, нужны усилия от двоих человек. Иначе ничего не получиться.
- Бог ты ж мой, как мы заговорили. Фразеологизмами с пословицами и поговорками посыпали. Жалко, конечно, что ты мне весь кайф обломал. Но, раз уж ты меня так быстро раскусил, то давай начистоту, - о'кей, раз уж этой сволочи так не нравится мой стиль общения, то ради информации я перестану так себя вести и побуду человеком, забывшим, что такое сарказм. – Что я знаю о Джордане Невилле? Почти ничего. Мне известно только, что отец держал его в ежовых рукавицах, что ему не дали выбрать его будущую специальность и что, в конце концов, его вещи выставили из дома, и парень ушел. Потом пошли наркотики, алкоголь и легкая жизнь. Все. Больше ничего не знаю. Мне, конечно, интересно, что творилось с Джорданом с другой точки зрения, но также, я хочу узнать, что ты за фрукт такой. Должна же я понимать, с кем чай пью на собственной кухне, - без эмоций произнесла я, забираясь на стул с ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замолви в аду словечко (заморожено)
SpiritualСия работа излагается также и на Ficbook'е. Ссылка работы на Ficbook'е:https://ficbook.net/readfic/4368769 Так что не удивляйтесь, увидев ее там Она живет в Квебеке. Возвращается с работы чаще всего ночью. У нее есть напарник. Они друзья. Дру...