Cht. 7

25 3 0
                                    


Проснулась я достаточно резко. Посмотрев на часы, удивилась ещё больше. 8 часов утра.

Признаюсь, довольно часто мне приходилось засиживаться за столом в куче работы. Но все те разы я упорно боролась со сном, то выпивая чашку с кофе, то жуя десятую пачку мятной жвачки, то выкуривая пятую сигарету подряд. Но со временем, организм все-таки одерживал вверх, и я засыпала прямо перед ноутбуком с остывшей чашкой кофе в руках. Естественно, мой сон прекращался через несколько часов. Этому есть вполне логичное объяснение. Неудобная, сидячая поза, яркий свет ноутбука, непривычная одежда, холод.

Но тут было что-то удивительное. Я, мало того, что заснула прямо после прихода домой, не переодеваясь в пижаму, так ещё и проснулась только утром. Все-таки усталость, нервы и стресс-таки о себе знать. А возможно, это знак свыше, гласивший о том, что пора мне взяться за ум и сделать что-то действительно полезное для общества.

Стоило мне встать с дивана и как следует потянуться, как Мор появился из ниоткуда и начал тереться об мои ноги.

Выражение морды пса так и говорило: « Ты обещала, что будешь гулять со мной. Сейчас я очень хочу выйти из квартиры и побегать по улицам, распугивая тем самым стаи голубей, пытающихся найти себе пищу. Пожалуйста, давай пойдём и погуляем. Я хочу с тобой погулять, а не с этим, уже порядком надоевшим мне мистером Маклафлином. Он, конечно, невероятно хороший человек и большой любитель собак. Но он мне так надоел. А про этого твоего нового странноватого соседа я и вовсе молчу. Пошли скорее".

Да, может у меня сдвиг по фазе на почве нервного срыва, а может я просто сильно ударилась головой при падении на диван, но я стала читать мысли собак, просто смотря на их морды. Пожалуй, это стоит внести в список моих невероятных способностей. Я даже уже знаю, что попрошу написать на моей могиле. "Спасибо за твои умения читать мысли собак. Ты часто помогала нам и поддерживала. Огромная благодарность от всех представителей собачьих. Мы тебя любим". Нет, звучит как-то бредово. Нужно придумать что-нибудь получше. А то вот помру неожиданно, и потом всему подразделению ломать головы над моей эпиграфией. Да и гениальных умов у нас мало, а если и те вымрут, так вообще конец всему этому безобразию настанет. А может дать им помучиться? Пусть пострадают немного. Тогда надо выбрать определенного человека или даже целую группу людей, которым еще при жизни я доверю выбрать красивую посмертную запись.

Замолви в аду словечко (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя