Глава 7. Мышкина страница.

381 7 0
                                    

Весь вечер Ксения мучилась. Она специально не включала компьютер, потому что очень боялась, что не удержится.

Она точно знала, что никогда бы не стала выведывать пароль Мышки, если б та была жива, не до такой степени они были близки. Да и невозможно дружить до такой степени!

«А что бы я сделала, если бы случайно узнала пароль, а Мышка была бы жива?» - подумала она. И тут же ответила себе, что попросила бы Диану сменить пароль, от греха подальше.

С другой стороны, Мышка - она такая мышка. Была. Что она могла прятать на своей странице? Личную переписку?

Ксюша представила себе любовную переписку Дианы с Егором и фыркнула. Небось, они матом не ругались. И ничем таким не занимались. А так и писали друг другу: «Я тебя люблю!» - «И я тебя люблю!». И так целый день.

Ксюша посмотрела в сторону ноутбука и решительно вышла из комнаты.

С одной стороны, в личной переписке могут быть хоть какие-то зацепки. С какого перепугу Дианка и Егор вообще пошли курить спайс? Диана же с ними воевала! А Егор вообще самый правильный человек в мире: староста, педант, зануда... Они что, были не в себе? Классная их заставила? Уговорила?

Кстати, то, что курила Антонина, совсем не удивило Ксю. Она у них совсем молодая, в школу пришла осенью. От безысходности. На каждом уроке кричала, что уйдет из школы при первой же возможности. А не уходила, потому что ни одно собеседование пройти не могла. Это вторая училка английского насплетничала. Эта вторая ничем не лучше, кстати. Кроме того, что оценки ставит выше. Она сразу, еще в начале года, сказала, что будет делать ошибки специально, и кто их найдет, тому пять за четверть. Так у нее у всей группы пятерки, хоть все и поняли давно, что ошибки она делает не специально, а потому что языка не знает.

Ксюша попыталась вспомнить, как себя вела Мышка в тот день. Ничего странного не вспомнила. Как обычно, на перемене сидела, уткнувшись в планшет, и читала. А Егор? Вот что странно, они в тот день сидели не вместе! Поссорились? Так ни до чего не додумавшись, Ксю легла спать, но и во сне Мышкина страница не давала ей покоя - она то открывалась на Ксюшином компьютере самопроизвольно (и закрыть не было никакой возможности), то появлялась на обоях или потолке.

Самое обидное, что во сне нельзя было никак прочитать, что на этой страничке написано, текст все время менялся и вытекал из памяти.

Андрей Жвалевский "Охота на Василиска"Место, где живут истории. Откройте их для себя