Глава 6. Помощь.

465 8 0
                                    

В школу Ксюша пришла пораньше. И нашла следователя в учительской. Он был очень уставший, прямо серый от усталости, несмотря на раннее утро. И сидел с закрытыми глазами. Ксюша потолклась на пороге, не зная, как обратиться, в итоге банально покашляла. Леонид Борисович открыл глаза. Нехорошие у него были глаза, красные, воспаленные.

- Что ты хочешь мне сказать, Ксения? - устало спросил следователь.

- Я? - Ксюша растерялась. - Я не знаю... Я не сказать...

Леонид Борисович смотрел внимательно, не перебивал.

- Может быть, вам помощь нужна? - выпалила Ксюша.

Следователь даже улыбнулся. Первый раз за все время, что Ксения его видела.

- Спасибо, конечно, - сказал он, - я учту твое предложение, но вряд ли пригоди... Хотя...

Ксюша, затаив дыхание, следила, как следователь встал, подошел к окну, глотнул остывший кофе из чашки. Словно взвешивал риски, словно думал, справится ли Ксюша с чем-то опасным.

- Знаешь, - наконец сказал он, - а ты ведь действительно можешь помочь. Дело в том, что у меня нет ордера на обыск вещей Дианы. Я пытался поговорить с родителями, но они... он... отец категорически не пускает меня в дом. Я не осуждаю, ты пойми. И настаивать не хочу. Но хотелось бы понять, что же все-таки случилось. Она же раньше не курила, ведь так?

Ксюша только руками развела.

- Я уже ничего не понимаю, - сказала она. - Я бы никогда не подумала, что Артем... Да и про Иру с Катей не была уверена.

- Понятно, - вздохнул следователь, но мгновенно поменял тон, перейдя к делу. - Мне нужен пароль от Дианиной странички Вконтакте. Ты его знаешь? А если не знаешь, можешь сходить к ней домой и посмотреть? Тебя же мама, наверное, пустит? Вы же подруги?

Ксюша содрогнулась. Тетя Лена ее, конечно, пустит. Наверное. Но идти туда, копаться в Мышкиных вещах, зная, что она... что ее больше нет, это было даже мысленно очень тяжело. Ксюша задумалась.

- Нет, если ты не сможешь, я пойму, - вздохнул Леонид Борисович.

Ксюша очнулась. О чем она вообще думает? Человек сына потерял, и то не отчаивается, работает. Каждый день видит подростков, а ему это, наверное, ужас как сложно.

- Я смогу! Я схожу! - выпалила она.

- Спасибо, - очень тепло улыбнулся следователь, - позвони мне сразу, как только что-то узнаешь. И если вдруг тебе удастся забрать Дианин ноутбук или планшет... С чего она обычно в сеть выходила? Телефон, может быть? Ты пойми, я не ради любопытства, там могли остаться разговоры, фотографии, записи. А нам сейчас любая информация важна.

Андрей Жвалевский "Охота на Василиска"Место, где живут истории. Откройте их для себя