Глава 15. Безнадёга.

389 5 0
                                    

Ксюша стояла в классе у стенки и в очередной раз слушала про то, что наркотики это ужас как плохо. За партами сидели родители. Тоже слушали. Хотелось сбежать. Или закрыть уши.

Скорей бы изобрели крошечные беспроводные наушники, такие, чтоб можно было засунуть в ухо и улыбаться. Всегда улыбаться. Ксюшу так увлекала эта идея, что она собралась поискать их в интернете, достала телефон и осеклась под взглядом новой классной.

- Инфантильные, ничем не интересующиеся, - продолжила учительница, обращаясь к десятиклассникам, - все ваши беды от того, что у вас нет своего мнения. Мы с вашими родителями в ваши годы уже...
Сдавленно зазвонил чей-то телефон.

- Простите, - выпалила ухоженная брюнетка, - простите, пожалуйста, но мне нужно ответить.

Она выбежала из класса, зажимая трубку рукой. Многие проводили ее завистливыми взглядами. Ксю переключилась на разглядывание стен класса. Новая классная была химиком, так что на стенках красовались живописные плакаты, а в шкафах - замысловатые молекулы и яркие реактивы. Жалко, что сто раз уже рассмотренные на уроках.

- Взрослым приходится работать, чтоб ваши прихоти выполнять. Да, Ирина? Маму не жалко? Ей пришлось из-за тебя срываться из командировки и нестись в больницу.

Ира изучала свой маникюр.

- Жестче с ними нужно быть! - подала голос худая блондинка с первой парты. - Покурил - вылетел из школы. И не церемониться! А тех, кто продает, сажать!

Катя из дальнего угла буравила взглядом шкаф с наглядными пособиями, словно не узнавая собственную мать.

- Так мы всех из школы выгоним, - примирительно сказал папа с третьей парты. - Нужно все-таки разбираться с каждым отдельно.

- Не нужно разбираться! - повысила голос блондинка. - Нужно, чтоб без вариантов. Взял в руки наркотик - вылетел из школы. А еще лучше сажать их всех!

- Ну это уже перебор, - сказал папа, - ведь тогда и вашу Катю посадят. Зачем ломать жизнь...

- И пусть посадят! - в голосе Катиной мамы появились истеричные нотки. - Посидит, подумает над своим поведением. Ценить будет то, что в нее вкладывается.

Родители загомонили. Под шумок Ксюша таки засунула в уши наушники и прикрыла их волосами. Ее мама сидела за четвертой партой и пока молчала.

Андрей Жвалевский "Охота на Василиска"Место, где живут истории. Откройте их для себя