Глава 12. Он действительно совсем не то...

430 7 0
                                    

Ксюша первый раз ехала к Стасу в школу. Он встречал ее после уроков, провожал домой. Редко, к сожалению, - у обоих была еще масса всяких дел, курсы, репетиторы. Ехала без предупреждения, рассчитывала на эффект неожиданности. Не то чтобы она подозревала, что Стас будет отпираться, но эффект неожиданности - это... это эффектно.

На подходе к школе Ксю поняла, что с неожиданностью она перегнула. Стаса вполне могло не оказаться на занятиях. Смылся на какую-нибудь олимпиаду-спартакиаду. Или просто сбежал, чтобы поучаствовать во флешмобе. Стас хвастался, что ему можно, он потом на каких-нибудь соревнованиях победит - и все довольны.

Она остановилась у входа, когда сообразила, что не знает даже, в каком он классе - «А», «Б» или «В». «Совсем как Мышкин папа», - подумала Ксюша и немедленно отогнала от себя эту мысль. Вчера она видела то, что ей видеть не полагалось.

А сейчас надо постараться отыскать Стаса. Тут как раз прозвенел звонок, и из школы повалили старшеклассники. Сначала плотным потоком, потом жиденьким ручейком. Ксю уже решила, что зря приехала, когда услышала:

- Станислава ждешь?

Ксю повернулась. Ее насмешливо рассматривала длинная девушка. Не длинноногая (хотя и это тоже), а как будто растянутая по вертикали в «Фотошопе». И сразу ее вспомнила - такую раз увидишь, никогда не забудешь. Она пару раз приходила к ним на репетиции, но не задержалась.

- Ага, - сказала Ксюша. - Он в школе был?

- Бы-ы-ыл, - противно протянула девчонка, глядя на Ксюшину макушку.

Это злило. Но Ксю решила не скандалить.

- А он скоро выйдет?

- Не зна-а-а-аю, - дылда явно издевалась.

- Понятно, - сказала Ксюша и отвернулась.

- Да ладно, чего ты? - сказала девчонка нормальным голосом. - Он химичке остался помогать. Минут через пять выйдет.

Ксю, не оборачиваясь, пожала плечами.

- Меня Лариса зовут, - не сдавалась дылда. - А ты, кажется, Ксения? Одна их Стасовых девочек?

- Я одна, - огрызнулась Ксю, - а не «одна из».

- Ага... - Лариса снова перешла на противный тон. - Много таких... уникальных... Приходят, сцены устраивают.

Ксюша собиралась послать надоедливую Ларису подальше, но на слове «приходят» напряглась.

Андрей Жвалевский "Охота на Василиска"Место, где живут истории. Откройте их для себя