Глава 5. Возвращение.

595 7 0
                                    

На следующий день в школу пришли отравленные. Ира, Катька и Егор. Артем так и не появился.

Надо сказать, вид у них был неважнецкий. Катя похудела. Вернее, не похудела - все ее пышные формы остались при ней - но осунулась, скулы заострились так, что о них можно порезаться.

С Иры слетел весь гламур. Ногти не накрашены, ресницы не наклеены. Даже волосы не уложены.

- А ты, оказывается, симпатичная, - хохотнул Даник, проходя мимо.

Ира даже не улыбнулась.

Егор - образец опрятности - сегодня выглядел ужасно. Все-таки Мышка была для него больше, чем соседкой по парте, они уже год официально считались парой. А его даже на похороны не пустили. И вместо новейшего «Айфона» у него теперь была старенькая «Нокия», а в школу он пришел в «отстойном» пиджаке. И черные круги под глазами, как у вампира.

Естественно, одноклассники сгрудились вокруг «пришельцев», ведь они явились с того света. Диана не вернулась, а этим повезло.

Правда, на вопросы отравленные не отвечали. Ира и Катя с лету начали реветь, а Егор ругаться матом. За пять лет, что Егор был старостой в их классе, от него не то что мата - ни одного эвфемизма не слышали.

Из вернувшихся удалось вытянуть только то, что лежали они в отделении токсикологии и насмотрелись там такого, о чем рассказывать не хочется. Сначала Ксю послушала Иру, которая сквозь слезы лепетала про грудничка, которого родила наркоманка, и теперь у него ломка. Ксюше стало страшно. Она перешла к другой группе, где слегка успокоившаяся Катя начала рассказывать про свою соседку по палате, которая прописалась в больнице... И тут раздался страшный грохот.

Сначала никто не понял, что случилось. Шкаф упал? Горшок разбился? Потом из-под обломков горшка медленно выполз Даник и кинулся на Егора.

А у Егора как будто снялись все ограничители, он ударил еще раз, причем с такой силой, что Даник, который был на голову его выше, опять улетел в шкаф, с которого свалился очередной горшок.

Ира с Катей первые что-то поняли и кинулись к Егору. Попытались его оттащить, но через секунду обе улетели в разные стороны, потому что Даник поднялся и тоже озверел.

Выглядело это все страшно. Егор в прошлой жизни ни на кого бы руки не поднял даже в мыслях. Человек пять кинулись в коридор звать на помощь.

Андрей Жвалевский "Охота на Василиска"Место, где живут истории. Откройте их для себя