Ксюша ненавидела Леди Гагу. То есть вообще она ее любила, даже поставила «Bad Romance» на мелодию будильника... поэтому и ненавидела по утрам.
- Надо поменять музыку, - буркнула она, с отвращением отключила звук и поплелась на кухню.
Бухнула себе в кружку три ложки кофе, три ложки сахара, размешала, попробовала, с трудом сдержалась, чтобы не выплюнуть. Гадость получилась редкая. Ксюша попробовала спасти ситуацию молоком, но получилось еще хуже.
Тогда она решительно вылила кофе в раковину и, вспомнив Орловского, рухнула на пол отжиматься. Получилось не так энергично, как у следователя, но эффективно. Ксюша проснулась. И даже вполне элегантно поднялась с пола под недоуменным взглядом мамы, которая появилась на пороге.
По дороге в школу Ксю пыталась составить план на день. С кем нужно поговорить, о чем расспросить, что узнать. Ксюша придумала пять обязательных пунктов программы и чуть не проскочила мимо Антонины Романовны, которая медленно брела по дорожке.
- Ксения!
- Да!
Выглядела бывшая классная неважно. И вроде бы причесана как обычно, и даже накрашена. Но глаза красные, под глазами замазаны глубокие тени, плечи опущены, спина ссутулена.
- Вы плохо выглядите, Антонина Романовна, - невежливо сказала Ксюша.
У учительницы задрожали губы.
- Я не сплю, - тихо сказала она, - я не могу спать. Я все думаю, что могла спасти Диану, а... поленилась.
- Вряд ли, - отмахнулась Ксюша, - запретили бы вы им курить в этом туалете, они бы в другой пошли.
- Не в этом дело, - губы у Антонины Романовны задрожали еще сильнее, - Она же звонила мне. Спрашивала, как я себя чувствую. Я не поняла ничего, у меня голова немного болела, но она у меня часто болит. А ей, наверное, плохо было совсем. Она умерла через несколько часов.
Тут бывшую классную совсем развезло, и она начала по-детски всхлипывать.
- Меня уволили по статье, я больше в школе никогда работать не буду. Ну и хорошо, я бы все равно не смогла. Я вообще не знаю, за что меня в школу, я же ненавижу ее, я ее с детства ненавижу!
- Так зачем же вы учились в педе? - изумилась Ксюша.
- А куда мне еще? - зло ответила бывшая классная. - Не в уборщицы же идти... Хотя теперь, наверное, придется. Соломонычу хорошо, его на следующий день после увольнения на работу взяли. Говорят, чуть ли не дрались за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андрей Жвалевский "Охота на Василиска"
Подростковая литератураВчера самым страшным чудовищем был василиск из любимой книжки, а сегодня умирает ближайшая подруга, твой парень оказывается не только твоим, а школа превращается в ад. Больше всего на свете хочется забыть все это как страшный сон, но не получается...