Глава 9. Ревность как мотив.

412 7 0
                                    

Ночь прошла кошмарно в прямом смысле слова - Ксюше снился один и тот же кошмар. Она просыпалась, переворачивалась на другой бок - и кошмар повторялся. Утром она не смогла вспомнить сон, и от этого становилось еще страшнее. Мама, увидев Ксюшино лицо, предложила не ходить в школу, но оставаться дома Ксю не собиралась - в одиночестве совсем свихнуться можно.

Уже на первом уроке она поняла, что пришла зря - голова гудела, словно в ней включили перфоратор. Ксю попросилась выйти и побрела в медкабинет. Около окна увидела странную картину: следователь стоял, уткнувшись лбом в стекло, и не шевелился. Ксюша помялась немного, но все же подошла.

- А у меня тоже голова болит, - сказала она вместо «здравствуйте».

Леонид Борисович, не меняя позы, вынул из кармана и протянул Ксюше початую упаковку «Цитрамона». Девушка оторвала одну таблетку, повертела ее в руках.

- А водички нет запить? - спросила она.

Следователь, не отлипая лбом от стекла, полез за пазуху и извлек металлическую флягу.

- Э-э-э... - опасливо протянула Ксю.

- Это компот, - тихо сказал Леонид Борисович. - Домашний.

Запив таблетку, девушка прислушалась к себе. Голова болела так же, надо было подождать. Она вернула флягу и стала рядом со следователем, тоже глядя в окно. Во дворе было пусто.

- А куда вы смотрите?

- Автобус наркоконтроля. Он уехал.

- А, - сказала Ксю, хотя ничего не поняла.

- Они не нашли следов наркотиков у ваших учеников. Ни у одного. А потом мы наугад выхватили десяток парней и девчонок. Отвезли их в лабораторию. Проверили на все подряд. Тщательно проверяли. Нашли следы употребления у половины.

Следователь замолчал и закрыл глаза. Только теперь Ксю заметила, что он очень бледный.

- Спайс? - спросила она.

- Нет такого наркотика - спайс... Есть куча дряни, которую продают под этим названием.

Они помолчали. Ксюша поняла, что ей становится легче.

- А у Стаса ничего не нашли?

Леонид Борисович покачал головой:

- И алиби его подтвердилось...

- А я с ним поговорила, - призналась Ксюша. - Он не знал, что Мышка... Диана его любит.

Андрей Жвалевский "Охота на Василиска"Место, где живут истории. Откройте их для себя