Глава 14. Неопровержимые улики.

383 9 0
                                    

Ксюша и Мышкины родители сидели на кухне и типа пили чай. На самом деле чашки стояли остывшие и почти нетронутые.

Мышкин папа сегодня выглядел гораздо лучше. Смотрел почти спокойно, только моргал чаще обычного. А тетя Лена вообще стала похожа на себя: причесалась, переоделась, слушала Ксюшу внимательно, то и дело кивая - продолжай, мы слушаем.

И Ксюша продолжала, хотя все время сбивалась. Тяжело говорить правду, но не всю. Если врать - почувствуют и прогонят. Если рассказать все, что она поняла... прогонят и больше на порог не пустят. А ей очень нужно убедить их.

- ...Понимаете, Диана не просто так перед... то есть в последний день всех обзванивала. Она что-то важное знала! Поэтому, пожалуйста, позвольте следователю посмотреть вещи Дианы!

Отец сразу набычился, но Ксюше показалось, что больше по инерции. Мама растерянно развела руками:

- Но зачем? Если она говорила с кем-то, надо этих людей допросить - и всё.

Ксю сцепила пальцы под столом так, что стало больно.

- Да следователь уже поговорил! Они ничего полезного не сказали! А вдруг Мышка еще кому-то звонила? Или в Сети написала?

- Это все можно проверить, не приходя сюда! - резко возразил папа. - У провайдеров, мобильных операторов...

- Нельзя, - вздохнула Ксюша. - Для проверки нужно постановление, а прокурор не дает. Говорит, мало оснований. А если вы сами покажете...

- А ты, значит, умнее прокурора?! - начал заводиться отец, но жена положила ему руку на ладонь, и он сразу сдулся.

- Я не умнее, я просто... - Ксю поняла, что аргументы кончились, и устало поднялась. - Ладно, извините... Но вы подумайте.
- Мы подумаем, - пообещала мама, провожая гостью в прихожую.

Вполне искренне пообещала, Ксюша решила попробовать еще раз.

- Теть Лена, я все понимаю. Придут чужие люди, будут рыться в Дианиных вещах...

Тетя Лена смотрела в сторону, и вдруг стало понятно, что она на самом деле очень устала. Просто держится.

- Но зато вы узнаете, как все было, - продолжила Ксюша. - А иначе... Сколько вы будете так жить? Не зная, зачем Диана погибла?

Ксю прикусила язык, сообразив, что еще немного - и она проболтается. Мама Мышки продолжала смотреть в угол, глаза ее наполнялись слезами, и Ксюша поняла, что попытка провалилась. Она уже взялась за ручку двери, когда услышала голос Мышкиного отца:

Андрей Жвалевский "Охота на Василиска"Место, где живут истории. Откройте их для себя