Глава 18. Гибель Василиска.

373 7 0
                                    

На генеральном прогоне, который проходил в ресторане, все разругались в дым. Актеры позабывали все слова, реквизит лежал где угодно, только не на своих местах, музыка запускалась с опозданием или не та. Больше всех орала Катя, которая готовила инструкторов для флешмоба:

- Вы что, тупые?! Неужели трудно сделать два движения? Левая рука вверх, правая вниз! Где у тебя лево, олень?!

Финальный видеоролик не запустился вообще (впрочем, этому Ксюша была даже рада - боялась, что Мышкино лицо на стене окончательно выбьет ее из колеи).

Стас пытался изображать затычку во всех бочках, метался от одного скандала к другому, но только еще больше все запутывал. Когда он налетел на Егора, который флегматично что-то помечал в «простыне», то сорвался на него:

- А тебе что, по барабану?

- Да все нормально, - сказал Егор безмятежно. - Чем хуже генеральная репетиция, тем лучше премьера. Дедушка всегда так говорил.

«Премьера! - запаниковала Ксю. - У нас же настоящая премьера!»

Но тут пришла мама, и ругань поутихла. Она быстро переговорила со Стасом и Егором, пока остальные хмуро болтались вокруг. Потом подозвала к себе дочь.

- А ты как думаешь, вы готовы? А то тут мнения разделились.

Ксю посмотрела на мрачного Стаса и улыбающегося Егора.

- Не знаю, - призналась она.

- Все будет хорошо, - сказал Егор. - Только танец надо переставить попозже.

- Куда же попозже? - удивилась Ксюша. - Это же танец по поводу рождения Гарри!

- Ну пусть будет танец по поводу спасения Гарри от этого... Мордевольта.

- Воландеморта! - строго поправил Егора Стас.

- Вот-вот, - согласился Егор. - А то девчонки переодеться не успеют. И давайте еще раз пройдем. Чисто по реквизиту, фанере и свету.

- А чего ты тут командуешь?! - Стас смотрел на Егора, как на врага.

- Не командую, а предлагаю. Нет, если ты считаешь, что все чики-пуки...

- Давайте сделаем прогон! - взяла ситуацию под контроль мама.

Они договорились провести еще одну репетицию. «Вполноги», - как сказал Егор. Сосредоточились на технических моментах: кто откуда выходит, кто что выносит. Фонограмма со светом. Без интонаций и полноценной игры.

Андрей Жвалевский "Охота на Василиска"Место, где живут истории. Откройте их для себя