Глава 17. Это просто праздник какой-то.

476 6 0
                                    

Ксюшина мама жила с телефоном в руках. Так было всегда, сколько Ксюша ее помнила.

Домашний, мобильный, потом два мобильных, потом два двухсимочных мобильных. Они звонили утром, днем, вечером, а частенько и ночью. В выходные, в отпуске на пляже, на вершине горы, на дне моря... Хотя нет, во время дайвинга мама все-таки оставила телефоны в камере хранения.

Ксюша привыкла жить, подчиняясь перезвону телефонов. Когда она была маленькая, радовалась, если маме удавалось прочитать ей пару страниц подряд, но это случалось редко. Посреди интересной игры, в самый захватывающий момент сказки, в театре, на улице, в гостях телефоны звонили, жужжали, пиликали и тренькали. Мама вздыхала, извинялась и уходила, прижимая трубку к уху. Ксюша ужасно обижалась, зато быстро научилась сама дочитывать, доигрывать и досматривать. В конце концов, мама же всегда возвращалась! Хотя бы для того, чтобы поцеловать ее перед сном...

То есть Ксюша всегда знала, что работы у мамы много. Но она никогда не подозревала, насколько.

Первый раз увидев файл под названием «Корпоратив. Без спиртного!!!!», Ксюша только улыбнулась - мама ведь сказала, что это стандартная форма для любого крупного мероприятия, и многое ей в этот раз не понадобится.

- Садись рядом, - сказала мама. - Раз мы делаем это вместе, ты должна быть в курсе всего.

И понеслось. Оформление зала, фотографы, визажисты...

- Зачем? - удивилась Ксюша.

- В смете есть, фирма оплачивает, - объяснила мама. - Но теперь нам не все фотографы подойдут, нам нужны те, кто работает в динамике, умеет ловить живые лица. И визажисты нужны не простые. Тут скорее гримеров нужно искать... Как оформляем зал?

- Как Хогвардс! - выпалила Ксюша.

- Завтра поедем в фирму, готовь подробное описание. Как поставить столы?

- В смысле? - не поняла Ксюша.

- Вам нужна сцена? Зрители могут быть со всех сторон или только с одной?

- Ну вообще-то... Я не знаю...

- Бери листик, пиши список вопросов, которые вам завтра нужно обсудить и решить.

Через два часа у Ксюши голова шла кругом, и она отложила листик, заполненный вопросами.

- Мам, ты уверена, что у нас получится? - спросила она.

- Нет, - честно ответила мама, - но мы постараемся.

Андрей Жвалевский "Охота на Василиска"Место, где живут истории. Откройте их для себя