Наступил этот день. Мне надо идти в новую школу.
Прозвенел будильник, мама пришла в мою комнату, потому что я его не слышала.
- Доброе утро - радостно сказала она. Для меня оно не было радостным. Я встала и пошла на первый этаж, умываться.
- Доброе утро! Завтрак готов! - сказал отчим.
- Я не буду есть, - проворчала я.
- Почему?
Я на это не чего не ответила, по скольку у меня не было настроения.
Я оделась. Отчим объяснил, как идти в новую школу. Конечно же я не чего не поняла. Не зная, как идти в школу, я пошла.
Много людей и детей идут в правую сторону, значит там школа, мне тоже надо туда идти - рассуждала я.
Я подошла к школе.
- Кажется это она.
Школа была красивая, трех этажная.
- Где же тут раздевалка? - А вот.
Я повесила вещи на 12 номер, он был свободен.
- Эй, ты. Забирай свои шмотки с моего крючка! - сказала мне какая-то на крашенная кукла.
- Извени. Я не знала, что он твой.
- А надо было знать! Ты здесь новенькая?
- Да, - не задумываясь выдала я.
- Так вот. Э... Как там тебя?
- Меня зовут Эмили.
- Фу, дуратское имя. Так вот, запомни, Эмили новеньких здесь не любят. Так, что катись от сюда, пока не поздно.
- Ой, напугала! - не выдержала я.
- Я тебя запомнила. Я все сделаю, чтобы тебе здесь все были не рады, - ответила она.
- Кстати как тебя звать? - спросила я.
- Британи! - У меня имя лучше твоего. Это я точно знаю.
Я отвернулась. Эта Британи мне испортила все настроение.
До звонка осталось 5 минут, я в панике, куда мне идти? В раздевалке все разошлись по классам. Я села на лавочку, в надежде, что кто - нибудь мне поможет.
Прозвенел звонок. Я до сих пор сижу. Прошло 10 минут, ко мне подошла уборщица и спрашивает - Ты чего не на уроке?
- Я не знаю куда мне идти.
- В каком ты классе,
- Одиннадцатом "В"
- Так у них урок на третьем этаже, давай я тебя провожу.
- Спасибо большое!
Я тихо вошла в класс.
Меня схватила учительница - Ребята, познакомьтесь с новой ученицей - Эмили Уильямс.
- О, клево. Я уже с ней знакома - выкрикнул кто то с последней парты, очень знакомый голос. Это была Британи. Я была в шоке, я учусь ней в одном классе.
- А она чика, - сказал мужской голос.
- Присаживайтесь - сказала учительница. Я села за парту с каким то парнем, я не была этому рада.
Уже закончился последний урок, когда я выходила из класса у дверей стояла Британи, и хитрым взглядом смотрела. Я прошла мимо нее, но не просто прошла, а упала. Эта зараза подставила мне подножку. Я развалилась на полу и выронила учебники. Ко мне подошел парень и помог собрать книги и подняться.
- С тобой все нормально? - спросил он. Вместо меня ответила Британи - Кевин, ты че? Ты ей будешь помогать?
- Не твое собачье дело - смело ответил он.
- Давай я тебя провожу до дома? - спросил он.
- Давай.
Всю дорогу мы шли и разговаривали.
- Спасибо тебе за все, Кевин - сказала я.
- Да не за что!
Мы попрощались и я пошла домой. Тут вошла в мою комнату мама - Ну, как твой первый день?
Я ей все рассказала, кроме Кевина.
Мне Кевин очень понравился.
Первый день в школе был одновременно ужасный и нормальный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь только начинается!
Teen FictionПролог Меня зовут Эмили Уильямс, мне 16 лет. Когда мне было 10, мой папа попал в аварию, поэтому я живу с мамой. Завтра мы поедем в другой город Москву, к моему будущему отчиму. Я пойду в Московскую школу, в одиннадцатый класс.