Часть 10

83 0 0
                                    

Завтра самый лучший день в моей жизни - мое восемнадцатилетие!!!
Наконец я стану взрослой! И не что этот день не сможет испортить. Перед сном, я сделала кудри.
На следующее утро...
- Дочка, вставай! - сказала мама.
- Уже?
- С днем Рождения!! - крикнули Женя и мама,  - завтракай и надевай платье.
На мой День Рождения мы поедем на природу, с моими друзьями. 
Я позавтракала и мы поехали за Сарой, Андреем и Кевином.
- С Днем Рождения! - хором крикнули они. - Спасибо!
Мы приехали на природу. Мама с Женей делали шашлык, а мы купались и играли в волейбол.
- Шашлык готов, - крикнул Женя.
Мы сели за стол и пили шампанское. Потом мне дарили подарки.
Мама с отчимом подарили мотоцикл, Сара с Андреем часы, а Кевин кольцо и ключи от его квартиры -  Ты будешь мо мной жить?
- Я не знаю, мне надо подумать. - И мы поцеловались.
Все было офигенно, я лежала и  загорала, пока мама мне не помешала.
- Дочка, мне надо кое что тебе сказать. Я беременна, у тебя будет сестра, мы женимся с Женей.
Я стояла с открытым ртом и не знала, что мне делать, это был самый худший день рождения.
- Мама, ты шутишь?
- Нет.
- Что? - у меня на глазах появились слезы. Я побежала, куда глаза глядят.
- Что с тобой? - спрашивали меня друзья. Я не могла говорить. Я не хотела , чтобы у меня была сестра и отец. Когда мы приехали домой, я сказала - Не ищите меня. Все равно не найдете.
- Эмили, стой, - кричала мама.
Я пошла к Кевину и согласилась с ним жить...

Жизнь только начинается!Место, где живут истории. Откройте их для себя