Часть 22 КОНЕЦ

69 1 2
                                    

В пять утра у меня зазвонил телефон, это был Андрей:
- Эмили, Сара рожает, приезжайте в роддом.
- Ладно, - сонным голосом сказала я.

В больнице.
- Где она? - спросила я у Андрея.
- В родовой. Вы так долго собирались, что она уже родила, - сказал радостный Андрей.
И тут она аккуратно вышла из палаты с маленьким ребенком. Сара сразу же дала его Андрею:
- Какой хороший наш Кирилл.
- Вы его назвали Кириллом? - спросил Сема.
- Да, подержите его. Вы же его крестные, - сказала Сара.
- Хороший, - сказал Семен.
- Эмили, я хочу, чтобы ты забыла о всех наших проблемах, выходи за меня? - сказал Сема. Я не ожидала, верней я ждала, но не думала, что так быстро.
- Да, - уверенно сказала я, держа Кирилла.

Через неделю я стала женой Семена, самого классного парня в этом мире.
А Кевин, как я потом узнала спился (его новая девушка украла у него все деньги и ушла).
Мы жили втроем, Кате уже пять лет, она занимается модельным бизнесом, она нас считает за родителей, но иногда спрашивает:
- Где мама Инна и папа Женя?
А мы ей отвечаем:
- Они далеко. Они очень тебя любят.
- А они придут ко мне?
- Не знаю. Возможно в своих снах ты их встретишь.
Скоро мы будем жить впятером, у нас будет девочка Кристина и мальчик Артем. Теперь я с Сарой буду гулять с детьми.
А мама с папой, если их так можно назвать, вернулись к нам, уже с их сыном, но мы их не простили.
Хорошая получилась история, веселая, порой грустная. Я думала, что после смерти папы, моя жизнь кончилась, но она еще только начиналась.

Жизнь только начинается!

-----------------------------------------------------------
НА ВЕРХНЕЙ ФОТКЕ - ПЯТИЛЕТНЯЯ КАТЯ.
К сожалению это последняя глава замечательной книги "Жизнь только начинается".
Всем спасибо, кто меня поддерживал, помогал и хвалил. Мне очень дорого ваше внимание.
Скоро, ждите вторую часть этой книги, завтра (3 августа)!!

Жизнь только начинается!Место, где живут истории. Откройте их для себя